Фильм повествует о том, что человек должен осуществиться, иначе - пропадёт. Ради чего бы он ни сгубил свои возможности - даже из скромности, даже из самых лучших побуждений, - он согрешил перед собой и перед людьми.
Сестры - Лида и Надя - давно живут на попечении дяди, который взял их из детского дома. Простая житейская философия дяди вызывает у них улыбку, хотя он искренне мечтает о счастливой жизни для каждой. Девушки его понимают и, часто, наперекор собственным судьбам, следуют его совету. Так отказывается от своей мечты стать актрисой старшая сестра Надя. Но пройдут годы - и она придет в театр...
Почти тридцать лет она уже не снимается в кино. Оно никогда и не было среди ее приоритетов. Так, побочное дитя ее страсти, жизни, единственной любви — театра! Ее кинорепертуар невелик — всего-то около десятка лент (мы имеем в виду именно работы для большого экрана), среди которых как эпизодические, так и главные роли. Но какие!
Татьяна Васильевна Доронина родилась 12 сентября 1933 года в Ленинграде. В 14 лет она играючи прошла вступительные экзамены в Школу-студию МХАТ, тайком от родителей отправившись в Москву. Отсутствие аттестата зрелости помешало сразу же приняться за учебу, поэтому пришлось вернуться домой — заканчивать школу. Через два года Татьяна опять была в Москве.
К созданию культа обаятельного отъявленного хулигана, разрушающего все рамки приличий и жанров, поклонники творчества американского режиссера Квентина Тарантино приложили немало усилий. Большая часть из которых принадлежит изобретательному уму самого Тарантино. Что же, культ личности сродни мифу, и его создание не терпит суеты. Восхождение знаменитого режиссера на голливудский олимп славы обросло легендами и слухами. Его картины признаны образцом «лепки нестандартного сюжета, абсурдного содержания и альтернативного смысла на выходе» (переводя на русский – нулевого).
Начав «рубку кинематографического леса» в 90-е, наш герой попрал законы всех устоявшихся жанров и открыл целое учение (назовем его «тарантино-образ»), последователи которого протоптали «народную тропу» к любимому идолу. И зарастать она не собирается. Поскольку как бы вы ни относились к творчеству ТарантинЫ (по гоблиновскому варианту), нельзя не признать наотмашь бьющего факта: его фильмы повернули реки независимого кинематографа вспять. Раз и навсегда.