Черная комедия о колоритной семейке, обитающей в не менее колоритном доме. Глава семьи, Гомес Аддамс — очень самоуверенный и довольно импульсивный тип, который четверть века тому назад страшно поругался со своим старшим братом Фестером, после чего тот пропал без вести. Все попытки отыскать его были безуспешными. Но вот, однажды на пороге фамильного особняка появляется некто, очень похожий на Фестера. Но состоится ли триумфальное возвращение в семью «блудного брата»?
Звезда пятого «Крика» Дженна Ортега скоро породнится со знаменитой семейкой Аддамс в сериале «Уэнсдэй», а из стен готичной академии «Невермор» актриса отправится в другое учебное заведение, где ее наставником будет Мартин Фриман. Сообщается, что Ортега получила одну из главных ролей в фильме Miller’s Girl, работает над которым студия Lionsgate.
Картина станет режиссерским дебютом для Джейд Бартлетт. Она же написала сценарий, в 2016 году попавший в знаменитый Черный список нереализованных идей Голливуда. Известно, что в центре сюжета окажутся преподаватель и его студентка. Девушка получает от своего наставника творческое задание, но результат приводит ее к неоднозначным выводам. Хотя источник не сообщает, какие роли достались Фриману и Ортеге, нетрудно догадаться, что именно они станут преподавателем и студенткой. Съемки ленты уже стартовали и проходят в Джорджии.
Во вселенной «Семейки Аддамс» все возвращается на круги своя. Кристина Риччи, воплотившая в фильме 1991 года и его сиквеле образ Уэнсдей Аддамс, вернется в фамильный особняк благодаря сериалу «Уэнсдэй». Проектом, предназначенным для стримингового сервиса Netflix, занимается Тим Бертон.
Какую роль в шоу получила Риччи, пока не сообщается, но, как отмечают инсайдеры, это точно не роль Уэнсдэй. Последняя, напомним, предстанет перед зрителями как студентка академии Невермор, в свободное время занимающаяся расследованиями, а сыграет ее Дженна Ортега. По слухам, Риччи станет кем-то вроде надзирательницы академии — похожая роль была закреплена за Торой Берч, но та не сможет принять участие в съемках проекта.
Сначала появился комикс. В 1933 году художник-карикатурист Чарльз Аддамс прислал в журнал The New Yorker забавный рисунок. Продавец пылесосов пытается всучить свой товар бледной аристократичной даме в черном, за спиной у которой маячит некая личность огромного роста и зловещего вида. Журнал ничего не ответил, но Аддамс не отступал и время от времени, словно фотографии из семейного альбома, присылал новые рисунки, на которых фигурировали те же безымянные персонажи, а также их близкие.
Со временем Чарльз подарил придуманной им семейке свою фамилию — не потому, что у него отказала фантазия, а потому что они ему нравились. Нарисованные Аддамсы были странными и таинственными, отличались любовью к могилам, кладбищам и пыточным инструментам и регулярно шокировали своих соседей. Аддамс реальный обожал заброшенные дома с плохой репутацией, использовал столик для бальзамирования вместо журнального, а третью свою свадьбу сыграл на кладбище для домашних животных. Налицо явное родство душ.