Скотт — сын мэра Портланда, уличное поведение и мужская проституция для него — бунт. Майк — гей, страдающий нарколепсией, не имеющий никаких средств к существованию. Вместе два хастлера (гомосексуала-проститута) пускаются в путешествие в поисках мамы Майка, которое приводит их в его родной город — Айдахо, и далее в Италию и назад в Портланд…
Герой, которого мы не заслужили. К юбилею Киану Ривза
2019-й стал годом, когда Земля остановилась, чтобы в полной мере осознать, какое это счастье и привилегия — жить в одно время с Киану Ривзом. Каждое его слово, поступок, поворот головы и развевающийся волосок моментально преобразовывались в инфоповод с неизменной общественной реакцией в виде единодушного вздоха умиления с растущими децибелами. Как внезапно выяснилось, эпохе «пост-пост, мета-мета», напичканной причудливыми размытостями, излишними усложнениями и тотальными перестраховками, был нужен именно такой герой: простой, добрый, искренний, скромный и остроумный.
Впрочем, заслуженное пребывание Киану на гребне волны комплиментов относительно своих внутренних качеств немного отвело фокус от того, насколько роскошно актер выглядит, а ведь сегодня, 2 сентября, ему исполняется 55 лет. Адепты мистицизма и фантастических сюжетов полагают, что Ривз — либо вампир, либо путешественник во времени, соответственно. Мы же сравним Киану с благородным продуктом длительной выдержки, хорошеющим от года к году — недаром его глобально «распробовали» лишь недавно. Энтузиасты интернет-просторов создали петицию на Change.org с призывом в адрес журнала Time признать Киану Ривза человеком года. Хотя зачем ограничиваться одним лишь текущим годом? Предлагаем 10 оснований для выдвижения Киану на звание человека века (можно даже двух).
«And the Oscar goes to....Who?!»: 15 главных разочарований в истории премии
«Оскар» — пожалуй, нет другого слова, которое способно так поляризовать киноманское сообщество. Одни считают заветного золотого человечка знаком профессионального соответствия и непременным атрибутом статусного актера/режиссера/сценариста, другие же называют статуэтку лишь пустой формальностью и блестящей побрякушкой, не придающей владельцам никакого дополнительного веса и все сильнее отдаляющейся от истинного киноискусства в сторону попкорнового масскульта.
Истина, как всегда, где-то посередине. При всех своих репутационных уронах «Оскар», что бы ни говорили, продолжает оставаться главной и самой желанной кинопремией. Но вместе с тем глупо спорить, что многие решения академиков придали ей имидж инкубатора разочарований. Том Круз, Джонни Депп, Сигурни Уивер, Харрисон Форд, Эдвард Нортон, Хоакин Феникс, Мишель Уильямс, Рэйф Файнс, Джон Малкович, Джейк Джилленхол, Дэвид Линч, Дэвид Финчер, Терренс Малик, Кристофер Нолан, Дэвид Кроненберг, Пол Томас Андерсон, Аннетт Бенинг — каждый из них внес весомый вклад в важнейшее из искусств и отточил свое мастерство до абсолюта, но «Оскара» так и не удостоился. Адресными претензиями к Американской киноакадемии можно было до последней клетки исписать тетрадь на 96 листов, но мы ограничимся 15 самыми вопиющими промахами организации, когда вместо логичного и очевидного выбора случались необъяснимые казусы.
На 12 шагов старше. Рецензия на «Не волнуйся, далеко он не уйдет»
История о парализованном карикатуристе, который лечится от алкоголизма, так и напрашивается на то, чтобы снять по ней мелодраму. Главный герой сходу представит себя публике, мол, я сирота, ничего не знаю о своей матери, а в последнее утро, когда я мог ходить, у меня не было похмелья, потому что я все еще не протрезвел. Но в данном случае мелодрама — лишь жанровая уловка.
Кто бы мог подумать — Гасу Ван Сенту 66 лет! В это трудно поверить, потому что он всегда был певцом бунтарского свободолюбия. А еще нарушения границ и саморазрушения, столь свойственного юности. Ван Сент показал всему миру Портленд какой он есть, с его прекрасной обреченностью. Здесь все немного родственники и соучастники. Безнадежно далекие, чурающиеся контактов, но чувствующие родство.