Продюсерский центр «ВГИК-Дебют» объявил о начале съемок фильма об изнанке мира балета «Времена года», режиссером которого стал Максим Шабалин — российский фигурист и чемпион мира. Это его режиссерский дебют в полном метре.
В основе сюжета лежит история примы-балерины Мариинского театра, роль которой исполнит жена Максима Шабалина, актриса Ирина Гринева («Я остаюсь»). Конфликт с труппой театра и ревнивый муж примы ставят ее карьеру под угрозу. Страсти разгораются из-за балета «Времена года», ведь именно супруг балерины занят его постановкой.
Из-за пандемии и голливудским, и российским студиям приходилось переносить даты релизов многих фильмов. Постепенно лежавшие на полках проекты добираются до больших экранов, и фантастический триллер «Обратимая реальность» — один из таких. Съемки ленты завершились еще летом 2020 года, но только сейчас отечественные киноманы смогут отправиться в опасный виртуальный мир.
Компания «Новая жизнь» предлагает своим клиентам безграничные возможности — экстрим, разборки с ненавистными людьми, воплощение несбыточных фантазий, и все это без последствий в жизни реальной, поскольку приключения пользователей происходят в виртуальном мире. Однажды система дает сбой, и в симуляцию начинают проникать вполне реальные страхи и комплексы. Виновниками происходящего объявляют группу так называемых антивиртов, чья цель — вернуть людей в подлинный мир. Оперативнику Михаилу дают задание втереться в доверие к одной из подозреваемых, но с каждым днем дело становится все запутаннее, а грань между реальностью и вымыслом стирается.
Рецензия на фильм Виктора Гинзбурга Generation «П»
Пройти мимо самой долгожданной экранизации последнего десятилетия с нашей стороны было бы бесчеловечно и непорядочно. Еще более бесчеловечным поступком стала бы придирчивая критика и местечковый снобизм «высоколобых киноманов». Мы останемся порядочными людьми. И похвалим. Отечественный кинематограф, как и отечественный автопром, должно поддерживать и добрым словом тоже. Тем более, если к тому призывает объективная реальность.
Роман Виктора Олеговича ПелевинаGeneration «П» написан в 1999-м, и его экранная судьба сыграла с нами шутку. Картина, задуманная еще 2004-м, вышла в 2011-м. Ушли реалии тех лет, стерлись многие «актуальные» тогда темы, «злоба дня» 90-х (хронотоп романа) поутихла... Что же осталось? Остался текст замечательного постмодерниста (пожалуй, последнего из могикан уходящей окончательно в форму «интернет-поста» литературы), который был практически полностью аккуратно и с чувством трепетного уважения к автору перенесен на экран. Осталось наше читательское нетерпение, жгущее целую пятилетку душу: насколько точно режиссер передаст все эзотерические теории и галлюцинации и передаст ли их так, как мы себе это представляли. Осталась детская радость от узнавания лиц известных медиа- и телеперсонажей, которые ругаются матом прямо с широкого экрана, прямо на нас, зрителей. И осталась ложка дегтя, тайно принесенная нами в кинозал, которую мы прибережем на «сладкое». А пока обо всем и сразу.