Когда Элис оставляет своих отпрысков на попечение родителей, те рады и счастливы: наконец-то они смогут посвятить внукам больше времени. Но совсем скоро Арти и Диана понимают, что постоянные школьные занятия и жизнь по строгому расписанию — это совсем не то, что нужно детям. Чтобы вернуть своим кровинушкам детство, «старая гвардия» вынуждена прибегнуть к нестандартным методам воспитания и использовать неожиданную тактику…
В последние годы знаменитая американская актриса и певица Бетт Мидлер гораздо чаще радовала ценителей театрального искусства, а не поклонников кинематографа. Прошлым летом двукратная номинантка на премию «Оскар» завоевала престижную премию «Тони» за главную роль в возрожденном бродвейском мюзикле «Хелло, Долли!». Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, Мидлер нашла новый проект, который позволит ей объединить две главные страсти в ее жизни.
Актриса согласилась исполнить одну из ключевых ролей в фильме по мотивам пьесы Чарльза Буша «История жены аллерголога». В 2001 году на 55-й церемонии вручения премии «Тони» сатирическая комедия претендовала на победу в трех номинациях, включая категорию «Лучшая пьеса года». Бетт предстанет на экране в образе Марджори Трауб — домохозяйки из верхушки среднего американского класса, которая после смерти своего терапевта пережила тяжелый нервный срыв и начала остро ощущать тяготы кризиса среднего возраста.
В последние годы Роберт Де Ниро стал прочно ассоциироваться у киноманов с уморительным семейным патриархом из фильмов крайне сомнительного качества. Несмотря на то, что всего несколько месяцев назад критики не оставили камня на камне от ленты «Дедушка легкого поведения», оскароносный актер готов вновь поработать в комедийном жанре в уже привычном для себя амплуа.
Джанго, ведьмы, Киану Ривз: смотрите на этой неделе
Очень неожиданно крайне обсуждаемой оказалась новая «Анна Каренина»: отечественные публицисты и маститые кинокритики уже написали о фильме столько, что эти отзывы можно издавать отдельной книгой. Уже в январе нас ожидают «Большие надежды» (по одноименному роману британского классика XIX века Чарльза Диккенса), а вот на этой неделе обойдемся без нетленки. Главной премьерой станет вестерн от мастера кровопролитий. Через запятую стоит упомянуть о нескольких картинах, ничем особенно не примечательных: ужастик «Дом с паранормальными явлениями» расскажет о нелегкой борьбе с демоном (старый дом, священник, охотники за нечистью прилагаются), а комедия «Родительский беспредел» объяснит зрителям всех возрастов, что и бабушки с дедушками способны воспитывать внуков. Лента, кстати, очень милая, но больше сказать о ней нечего.
Зато весьма любопытным обещает быть лента совершенно в России не известного турецкого режиссера Ахмета Сонмеза«Прощай, Катя». Сюжет фильма прост до невозможности: сирота разыскивает в турецком захолустье своего отца, капитана дальнего плаванья, но сам нашедшийся не слишком рад такому повороту событий. Классическая мелодрама среднего уровня, снятая простовато, но душевно, неожиданно оказывается не столько историей поруганной любви, сколько размышлением о разности двух культур, русской и турецкой. Можно сколько угодно кого угодно за что угодно осуждать (дурное дело нехитрое), но вот понять, почему наши соотечественницы, не слишком обращая внимания на обычаи чужой страны, выходили и выходят замуж за турков, египтян и т. д., действительно очень интересно. Взгляд Сонмеза при этом — попытка показать ситуацию изнутри, что особенно ценно.