Февраль 1991 года. Мир следит за войной в Персидском Заливе. Полковник Серлинг, командир танкового подразделения, совершает страшную ошибку во время ночной атаки, в результате чего погибают американские военнослужащие. Начальство решает замять это дело и отправляет Серлинга на бумажную работу в Пентагон.
Ему поручают проверить, годится ли кандидат на Медаль Почета Конгресса, капитан Карен Уолден, для вручения этой награды за проявленное ею «мужество в бою». В ходе расследования честный служака натыкается на множество фактов, которые военное командование США хотело бы скрыть.
Весьма опытный режиссер Эдвард Цвик в своей последней работе — сиквеле «Джека Ричера» с любимцем женских сердец Томом Крузом в роли мужественного экс-военного — взялся за совершенно новый для себя сюжет. Фильммейкер уже сотрудничал с Крузом ранее — в «Последнем самурае», а совместные съемки блокбастера «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» позволили творческому дуэту раздвинуть границы жанра.
Стиль постановщика, продюсера и сценариста Эдварда Цвика сложно охарактеризовать. Он словно избегает работать в одном жанре или одной сфере — абсолютно мультизадачный и разносторонний человек. В качестве исполнительного продюсера на телевидении он был занят проектами «Тридцать-с-чем-то» (Thirtysomething) и «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life). Цвик вполне удачно сочетает работу на ТВ с производством исторических драм («Доблесть», «Вызов»), военных фильмов («Мужество в бою») и приключенческих триллеров («Кровавый алмаз»). Пару раз режиссер даже был замечен в создании ромкомов («Любовь и другие лекарства», «О последней ночи»), а продюсируя мелодраматического «Влюбленного Шекспира», вполне заслуженно разделил «Оскар» за лучший фильм 1998 года с другими его создателями.
Продолжаем чествовать актеров, попавших в топ лучших голливудских перевоплощений. Часть 1 можно посмотреть здесь, а сегодня встречаем новых героев, которые ради заветной цели килограммами поедали противную брокколи, бегали до головокружения и даже — страшно сказать — соглашались носить дурацкие парики и круги под глазами!
Актриса Холли Берри в 2001 году в фильме «Бал монстров» перевоплотилась в совершеннейшую дурнушку. И мы до сих пор гадаем, за это или все же за длительную откровенную сцену с проникновением в ХоллиБилли Боба Торнтона ей вручили «Оскара» в номинации «Лучшая женская роль». Так Берри вошла в историю мирового кинематографа как первая афро-американка, удостоившаяся главной кинонаграды.