Экранизация бестселлера Майкла Ондаатдье.
Конец Второй мировой войны, британский самолет, сбитый немецкими войсками, падает в Сахаре. Пилот, получивший множественные ожоги, попадает в госпиталь в живописном сельском уголке Италии, где его записывают как "английского пациента". Медсестра Ханна останавливается в оставленном беженцами монастыре ухаживать за тяжело раненным летчиком.
Лента «Крутой поворот» (The Sea Change) основана на одноименном романе Элизабет Джейн Хауард, вышедшем в печать в 1959 году. Скотт заинтересовалась произведением несколько лет назад и хотела выступить не только постановщицей фильма, но и исполнительницей главной роли. Интерес к экранизации проявляли Марк Стронг и Аня Тейлор-Джой, однако в итоге ее производство заморозили из-за пандемии COVID-19.
Британец и француженка подписались на главные роли в ленте «Возвращение». Сценарий Джона Колли («Хозяин морей: На краю Земли») и английского драматурга Эдварда Бонда основан на «Одиссее» Гомера. Файнс сыграет героя Троянской войны, который возвращается в Итаку после двадцатилетнего отсутствия. Его возлюбленная Пенелопа оказалась пленницей в собственном доме и вынуждена отбиваться от назойливых ухажеров, мечтающих занять царский трон...
На протяжении полувека считалось, что легендарная книжная серия «Властелин колец» относится к числу литературных шедевров, которые невозможно достойно адаптировать для экрана. Достаточно вспомнить спорный мультфильмРальфа Бакши, несостоявшуюся экранизацию с участием The Beatles и ставший мемом советский телеспектакль «Хранители». К счастью, в далекой Новой Зеландии нашелся талантливый постановщик, который поверил в невозможное и подарил зрителям одну из величайших кинотрилогий в истории. Двадцать лет назад Питер Джексон и студия New Line Cinema выпустили в прокат первую часть «Властелина колец».
Хотя мультик Бакши не снискал успеха у критиков, нам стоит поблагодарить его автора: именно экранизация 1978 года познакомила Джексона со Средиземьем. До того момента Питер никогда не читал Дж.Р.Р. Толкина. «Мне понравилось начало мультфильма, — вспоминает новозеландец. — Там было несколько причудливых сцен в Хоббитоне, жуткая встреча с Черным всадником и парочка неплохих экшен-фрагментов. К сожалению, где-то на полпути повествование стало настолько разрозненным, что я перестал понимать суть происходящего. Главная заслуга мультика заключается в том, что мне захотелось купить книги Толкина». Ознакомившись с трилогией, Питер понял, что из нее можно сделать зрелищное кино. Он был уверен, что за эту историю вот-вот возьмутся Джордж Лукас или Стивен Спилберг. Шли годы, а Голливуд молчал. В конце концов Джексон решил, что пора взять судьбу Средиземья в собственные руки.