В 1966 году трое агентов Моссада должны были поймать и доставить на суд нацистского преступника, однако тот, находясь под арестом, покончил с собой. Тридцать лет спустя человек, похожий на погибшего, объявляется на Украине. И агенты, каждому из которых уже за шестьдесят, вынуждены вновь вернуться на службу, чтобы спасти свою репутацию и завершить неоконченное задание.
«Схватка» и другие неудачи. Бокс-офис Северной Америки
Понятный сюжет и популярный актер за штурвалом обеспечили киноленте «Схватка», выпущенной в свет молодой, но очень амбициозной голливудской компанией Open Road Films, лидерство по кассовым сборам этого уикенда. Кроме яркого дебютанта, отличились фильмы «Очень опасная штучка» и «На грани», занявшие третье и пятое место соответственно. Первая дюжина бокс-офиса собрала $99,4 млн, что, как говорят очевидцы, на 7,6 млн превышает и без того хороший показатель аналогичного периода прошлого года.
За выходные «Схватка» принесла владельцам $20 млн. В общем, от главной звезды ленты, Лиама Нисона трудно было ожидать слабых результатов: в свое время его «Заложница» легко брала $24,7, а «Неизвестный» зарабатывал $21,9 млн. Впрочем, обе эти крепкие прокатные ленты имели рейтинг PG-13 и были похожи на истории о похождениях Борна, что многое объясняет. И тот факт, что «Схватка» приблизилась к лучшим образцам, означает, что история получилась вполне интересной и доступной для понимания (Лиам Нисон в снегах сражается с волками — что уж тут сложного). 54 процента из просмотревших «Схватку» — мужчины, выводы из этой гендерной статистики каждый может сделать самостоятельно.
Постер к фильму Асгера Лета«Человек на краю» строго не рекомендуется к просмотру зрителям с боязнью высоты. Сэм Уортингтон не боится, да у него и выбора-то особо нет: его героя обвиняют в преступлении, которого он, конечно же, не совершал. И вот он стоит на краю и ждет, когда справедливость восторжествует.
Сэм Уортингтон («Аватар») играет бывшего полицейского, который пытается всех убедить в своей невиновности. В свою очередь, героиня актрисы Элизабет Бэнкс пытается убедить его, что самоубийство - это для слабаков, и вообще не выход.
Прошедший уик-энд обрадовал поклонников передумавшего «уходить»Стивена Содерберга — его новинка под названием «Заражение» возглавила североамериканский прокат и наконец-то сдвинула с первого места неуступчивую «Прислугу».
По сообщению Box Office Mojo, кассовый результат триллера о непримиримой борьбе врачей со смертельным для человечества вирусом составил $23,1 млн с 3200 площадок.