Талантливый математик Макс Коэн в течение многих лет пытается найти и расшифровать универсальный цифровой код, согласно которому изменяются курсы всех биржевых акций. По мере приближения к разгадке, мир вокруг Макса превращается в мрачный кошмар: его преследуют могущественные аналитики с Уолл-Стрит и жестокие фанатики из тайной религиозной секты. готовые пойти на убийство, чтобы обнаружить код вселенского мироздания в своих древних священных текстах. Находясь на грани безумия, Макс должен сделать решающий выбор между порядком и хаосом. святостью и дьявольщиной, мудростью и невежеством и решить, способен ли он совладать с могущественной силой, которую сейчас пробудил его гениальный разум.
Вышедшие в этом году картины «Игра в имитацию» и «Вселенная Стивена Хокинга» рассказывают о талантливых ученых, их жизни и открытиях. Предлагаем ознакомиться с подборкой из десяти фильмов, посвященных гениям.
Кто это снял? 12 перебежчиков: от инди к блокбастеру
В этом году Землю уничтожит огромный ящер, вышедший из недр океана. Цивилизацию, города которой утопают в грехе, смоет всемирный потоп, а на планете обезьян произойдет очередное восстание...
В этом году на большие экраны выходит запредельное число блокбастеров, компанию которым составят новые части громких франшиз: «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Как ни странно, за многими такими высокобюджетными проектами с участием звезд первой величины, стоят режиссеры, начинавшие свою карьеру в независимом кинематографе.
Он без труда может уломать голливудскую звезду первой величины сняться в его проекте абсолютно бесплатно. Ему под силу подать чернушную историю так, что еще четверть века и дольше ее будут считать лучшим, что было показано по теме с большого экрана. Он спокойно примет провал и перенесет негатив критиканов, чтобы потом, вернувшись, стать для них писаной торбой.
Даррен Аронофски — уникальный художественный феномен, режиссер с самой скромной по меркам фабрики грез фильмографией. Он — хитрый лис, умеющий мастерски балансировать на тонкой грани между мейнстримом и артхаусом, снимая «и вашим, и нашим». Человек с кинораздвоением личности — то он с головой погружается в эфемерные метафизические материи бытия («Фонтан»), то снимает предельно реалистичную драму, почти что мокьюментари («Рестлер»). Уверенно и гордо называет себя независимым режиссером, но при первой же возможности без сомнений шагает в мир высокобюджетного массового кино.