Казалось бы, и карьера — в гору, и квартира в центре Лондона, но она не была бы Бриджит Джонс, если бы не ее способность оказываться не в то время, не в том месте, не с тем мужчиной. И теперь она понятия не имеет, кто отец ее будущего ребенка: обаятельный миллиардер или известный адвокат. Одним словом, Бриджит Джонс в очень интересном положении.
Решив избавиться от набившего оскомину образа необычайно «везучей» англичанки Бриджит Джонс, Рене Зеллвегер подписалась на участие в байопике Judy об американской актрисе и певице Джуди Гарлэнд. В основу сюжета ляжет заключительный период жизни легенды шоу-бизнеса, а также ее отношения со своими поклонниками и другими музыкантами.
За сценарий киноленты возьмется Том Эдж, приложивший руку к созданию «Короны». Продюсированием же займется обладатель британской премии BAFTA — Дэвид Ливингстоун, известный по работе в фильме «Гордость». Создатели картины о знаменитой певице во главе с режиссером Рупертом Гулдом («Правдивая история») обещают порадовать зрителей острым закрученным сюжетом и известными хитами прославленной исполнительницы.
«Оно» пришло и победило. В прошедшие выходные (8-10 сентября) бокс-офис США наконец дождался релиза, который помог ему отойти от неудачного летнего сезона. Новая экранизация романа Стивена Кинга стартовала в прокате, побив сразу несколько рекордов, а от предыдущего лидера картина Андреса Мускетти оторвалась почти на $110 млн.
Итак, «Оно» собрало $117,2 млн и показало лучший дебютный результат для хоррора с рейтингом R, почти в три раза превзойдя сборы третьего «Паранормального явления» ($52,5 млн). Также фильм стал лучшим сентябрьским релизом за всю историю бокс-офиса, побив достижения вторых «Монстров на каникулах» ($48,5 млн). Если же смотреть результаты только текущего года, то экранизация уступила лишь «Красавице и чудовищу» и второй части «Стражей Галактики». Кроме того, всего после трех дней пребывания в кинотеатрах «Оно» может похвастаться тем, что занимает пятое место в списке самых кассовых ужастиков со взрослым рейтингом.
Бокс-офис России: жители СНГ выручили великолепных ковбоев
Минувшие выходные подарили работающим в сфере кинобизнеса финансовым аналитикам интригу. Чаще всего лидер уикенда очевиден, однако в этот раз за первое место схлестнулись два кардинально противоположных проекта. Вестерн Антуана Фукуа «Великолепная семерка» вырвался вперед в четверг и пятницу, но уже на выходных был вытеснен с пьедестала мультфильмом Николаса Столлера и Дага Свитлэнда «Аисты». Когда победа была почти в руках создателей анимации, на подмогу «Семерке» подоспели жители стран СНГ, и в итоге именно этот фильм мы видим сегодня на первой строчке рейтинга.
Однако на этом его достижения заканчиваются — нельзя назвать ленту успешной, ведь она со своими 118,5 млн руб. уступила по сборам многим собратьям по жанру, включая «Выжившего» (515,7 млн руб.), «Одинокого рейнджера» (220,8 млн руб.), «Джанго освобожденного» (167,1 млн руб.) и «Омерзительную восьмерку» (141,6 млн руб.). Тем не менее этот двойной ремейк (картина снята по мотивам одноименной постановкиДжона Стерджеса, которая, в свою очередь, пересказала на свой лад сюжет «Семи самураев» Акиры Куросавы) принес очки уже состоявшемуся творческому союзу режиссера Фукуа и актера Дензела Вашингтона. В финансовом плане эта работа — лучшее, что было в карьере обоих. Предыдущий личный рекорд и тому, и другому помог установить «Великий уравнитель» (111,6 млн руб.).