1969 год, Лейтли, Флорида. Уорд Джеймс (Мэттью Макконахи), репортер «Майами таймс», возвращается с коллегой-журналистом Ярдли Эйкманом (Дэвид Ойелово) в свой родной город по просьбе загадочной женщины Шарлотты (Николь Кидман), которая ведет переписку с заключенными в камере смертников.
Они проводят расследование случая Хиллари ван Веттер (Джон Кьюсак), охотника за аллигаторами, приговоренного к смерти за неимением достаточных доказательств. Стремясь написать резонансную статью, которая перевернет всю их карьеру, Уорд и Ярдли бороздят всю округу в компании младшего брата Уорда Джека (Зак Эфрон), который работает в городке курьером и влюбляется в Шарлотту.
Расследование приводит их из тюрьмы Моут Каунти в глухие болота, где тайны становятся все более жуткими. Во влажной и удушливой Флориде они убеждаются, что поиски правды могут быть чреваты большими неприятностями.
Жизнь в кайфе и без смятений. К 50-летию Мэттью МакКонахи
Напрягите извилины и попробуйте вспомнить свои первые слова или действия в той профессии, где вы состоялись. Готовы поспорить, что плутания по закоулкам памяти ни к чему не приведут. Собственно, в подавляющем большинстве случаев эти дебютные шаги ускользают в область скрытых папок абсолютно заслуженно, поскольку принципиального влияния на дальнейшее карьерное становление и личностное развитие они не имеют. Но только не в случае с Мэттью МакКонахи. Его въезд в кадр на Chevrolet Chevelle SS в комедии взросления «Под кайфом и в смятении» Ричарда Линклейтера был обречен на отливку в бронзе, а безмятежно брошенная фраза «Alright, alright, alright» тройственным светом озарила экран, впоследствии став визиткой актера.
За время активного наполнения резюме МакКонахи несколько раз переживал глобальную линьку: от голодного юношеского метания по всем возможным жанрам в поисках лучшей профессиональной версии себя до застойного в плане амбиций и прибыльного в плане получаемых чеков закрепления в легковесном ромком-пространстве, от без преувеличения великого возрождения и переписывания репутации с нуля до пришвартовки в комфортной гавани, где действует страховка от промахов при выборе проектов. При этом ни один из поворотных этапов для самого Мэттью не был драматичным или требующим превозмогания, поскольку наш герой во всем старается придерживаться принципа «Just keep living», озвученного его Дэвидом Вудерсоном в том же самом «Под кайфом и в смятении».
Новостной портал The Tracking Board делится эксклюзивными сведениями о том, что номинант на премию «Оскар»Ли Дэниелс ведет работу над фильмом под названием The Queen («Королева»*).
В основу ленты будет положена статья Джоша ЛевинаThe Welfare Queen, опубликованная в 2013 году. Речь в ней идет о Линде Тейлор, получившей за свои преступления прозвище «королева пособий». Рональд Рейган во времена своей президентской кампании довольно часто говорил о махинациях Тейлор для иллюстрации вреда социальных программ. В то же время у Левина сложилось свое мнение о Линде. Он считает ее не просто вором, а хитроумной преступницей, которую можно сравнить с титульным героем фильма «Талантливый мистер Рипли», если бы он жил в Чикаго 70-х годов и был женщиной.
О том, какая роль уготована Эйкройду, официально пока не сообщается. Однако ходят слухи, что он сыграет таксиста, который произносит коронную фразу из оригинала: «I ain’t afraid of no ghosts».