Нил — неудачливый писатель, застрявший в браке без любви с Мариной, к которому его вынудила ее истекающая виза. У них есть общая дочь, однако оба ищут отношений на стороне. Нил заводит роман с Джейн, а Марина изменяет мужу с Чарли. И Нил, и Марина просят наставлений у отца Куинтаны, священника, который сам страдает от невозможности жить собственной жизнью из-за постоянного погружения в жизни своих прихожан…
Двойной обзор: «Между нами музыка» и «Воскресенье»
Изнанка музыкальной богемы
До российского проката наконец добрался фильм Терренса Малика«Между нами музыка», мировая премьера которого состоялась аж два с половиной года назад. А снята картина была и вовсе в 2015-м, до того, как у Райана Гослинга был «Ла-Ла Ленд», Натали Портман получила номинацию на «Оскар» за «Джеки», а Майкл Фассбендер погряз в беспросветном болоте провалов. Кроме того, сам режиссер, обычно славящийся долгими промежутками между картинами и продолжительным этапом постпродакшена, за это время успел доделать и даже представить на Каннском кинофестивале свой новый фильм «Тайная жизнь» — антивоенную биографическую историю о Франце Егерштеттере, который отказался служить в нацистской армии и был казнен в 1943 году.
Режиссер картины Бенуа Филиппон («Колыбельная для Пи») обещает, что новый фильм будет вариацией на тему набоковской «Лолиты», а Куриленко сыграет роль молодой женщины, которая в детстве подверглась насилию, но пытается строить нормальные отношения с противоположным полом. По словам режиссера, в «Лоте» будет ряд персонажей, чьи судьбы пересекутся. Мистическая атмосфера и искания главных героев навеяны фильмом «Мад».
Сегодня отмечают дни рождения два очень разных фильммейкера, каждый из которых занимает свою нишу в мире кино. Великому американскому режиссеру-визуальщику Терренсу Малику стукнуло 70, а британцу Дэвиду Йейтсу, ответственному за несколько фильмов о Гарри Поттере, — 50.
Режиссерским дебютом Малика стала драма «Пустоши» (1973). Терренсу было всего 29 лет, но этот юноша с философским образованием перенес на экран целый пласт мифов своей страны, вывернув наизнанку привычный жанр роуд-муви. Это непростое для восприятия кино через 20 лет после выхода было внесено в Национальный реестр выдающихся фильмов. То же самое случилось со следующим фильмом этого режиссера, картиной «Дни жатвы». Невероятно красивая драма о саморазрушении, крахе иллюзий и человеческих слабостях получила множество престижных наград, включая «Оскар» за операторскую работу и главный приз Каннского кинофестиваля за режиссуру.