По миру катится волна убийств знаменитостей. Специальный агент модной полиции Монтана Гроссо обращается за помощью в расследовании к когда-то топовому, а ныне слегка потрепанному мужчине-модели Дереку Зуландеру. Сможет ли он в компании своего заклятого друга Ханселя остановить преступления на модной почве и триумфально вернуться на подиум в мире, где для обретения всеобщей популярности достаточно одного селфи?
Последняя попытка Голливуда подружиться с творчеством норвежского писателя Ю Несбе откровенно провалилась. Триллер «Снеговик» собрал массу отрицательных отзывов, да еще и не вышел на уровень самоокупаемости, несмотря на присутствие в нем Майкла Фассбендера. Исправить ошибки предшественников попробует другая звездная команда, а объектом их интереса стал новый рассказ Несбе под названием «Лондон».
Оскар Айзек приобрел права на экранизацию таинственного произведения для своей продюсерской компании Mad Gene Media. Курирует новый проект студия Lionsgate. Сообщается, что Айзек исполнит в фильме главную роль, а приглашение занять режиссерское кресло ленты получил Бен Стиллер. Сценаристом же выбран Эрик Рот, с которым Айзек наверняка пересекался в процессе работы над новой «Дюной».
Если на прошлой неделе блокбастеру «Рэмпейдж» удалось отодвинуть «Тихое место» на вторую строчку финансового рейтинга, то уже в минувшие выходные (20-22 апреля) харизма Дуэйна Джонсона не помогла экранизации видеоигры, и триллер Джона Красински восстановил статус-кво.
Лидер североамериканского бокс-офиса, как и в прошлый раз, оторвался от ближайшего преследователя ненамного. Так, завершившийся уикенд принес «Тихому месту» дополнительные $22 млн, в то время как «Рэмпейдж» собрал чуть меньше — $21 млн.
Малолетний Гармаш и ужасы Аронофски: смотрите на этой неделе
Сентябрь в разгаре, и прокатчики начинают снижать уровень концентрации блокбастеров на квадратный метр, но при этом повышают количество фильмов с бу-эффектом. К стартовавшей на прошлой неделе экранизации ужастика «Оно» присоединится еще парочка собратьев по жанру. Но и для зрителей, которые предпочитают ходить в кино на что-то, кроме хорроров, прокатчики приготовили несколько лент.
Самой ожидаемой премьерой этой недели станет лента «мама!», которую поставил Даррен Аронофски. Сценарий к этой будоражащей истории также написал он сам. У критиков и зрителей всего мира было очень много вопросов к режиссеру после выхода его предыдущей картины — библейского эпоса «Ной». Но в этот раз, судя по отзывам из-за границы, постановщик вернул себе расположение киносообщества. Шутка ли — на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes 84% положительных рецензий. Похоже, Аронофски, наигравшись в блокбастеры, решил вернуться на территорию камерных и очень личных историй. Именно за успехи на этой ниве он и снискал себе статус мастера — достаточно вспомнить «Рестлера» или «Черного лебедя». Главные роли в триллере «мама!» достались Дженнифер Лоуренс и Хавьеру Бардему — одним из самых востребованных актеров Голливуда.