В течение всей жизни Джон Эдгар Гувер поднимался к вершинам власти, чтобы стать самым могущественным человеком в Америке. Будучи главой Федерального бюро расследований, он ни перед чем не останавливался, чтобы защитить свою страну. Пережив восемь президентов и три войны, Гувер вел сражения с угрозами как реальными, так и надуманными, зачастую нарушая правила, чтобы уберечь сограждан от опасности. Он был безжалостен и был героем, причем одновременно; мир восхищался им, что было для него самой желанной, пусть и не материальной, наградой.
«Дж. Эдгар» глазами самого Гувера показывает нам его частную и общественную жизнь и отношения с окружающими человека, который мог с тем же успехом исказить правду, с каким он защищал ее в течение всей своей жизни, посвященной воплощению его собственной идеи справедливости, на которую часто влияла темная сторона власти.
В прошедший уикенд (9-11 февраля) в североамериканском бокс-офисе наконец произошли существенные перемены: новички проката потеснили бывших лидеров и оккупировали три верхние строчки финансового рейтинга, хотя старожилы не сдаются и продолжают пополнять свои и без того туго набитые кошельки.
Как и предполагалось, заключительная часть трилогии «Пятьдесят оттенков серого», как бы негативно не относились к ней критики и киноманы, заняла верхнюю строчку топа-5. Фильм «Пятьдесят оттенков свободы» не дотянул до прогнозируемых результатов, но и от предшественника отстал ненамного. Лента Джеймса Фоули собрала в первые выходные $38,8 млн, в то время как годом ранее сиквел стартовал с отметки $46,6 млн. Если третья часть сохранит динамику второй, то поход по кинотеатрам США завершится для нее на уровне $95 млн.
Выдающаяся карьера Клинта Иствуда служит доказательством того, что никогда не поздно учиться чему-то новому. На девятом десятке лет обладателю четырех «Оскаров» удалось стать главным голливудским экспертом по биографическим фильмам. В текущем десятилетии героями его картин становились глава ФБР, участники рок-н-ролльной группы, меткий снайпер и пилот гражданской авиации. В середине этого месяца в российский прокат выйдет триллер «Поезд на Париж», в котором Иствуд расскажет о трех американских туристах, предотвративших террористическую атаку в скоростном поезде. Как стало известно изданию The Tracking Board, в настоящий момент 87-летняя легенда мирового кинематографа присматривается к еще одному интересному проекту по мотивам реальных событий.
Иствуд получил приглашение выступить в качестве продюсера, режиссера и исполнителя главной роли в ленте «Наркокурьер»* (The Mule). Криминальная драма была анонсирована в ноябре 2014 года, когда студия Imperative Entertainment приобрела права на экранизацию статьи Сэма Долника «90-летний наркокурьер картеля Синалоа». Изначально режиссерское кресло фильма было закреплено за Рубеном Фляйшером, однако за минувшие годы постановщик черной комедии «Добро пожаловать в Zомбилэнд» успел переключиться на другие проекты.
Режиссер Рон Ховард готов с головой окунуться в мир научной фантастики. Фильммейкер планирует вновь поработать со сценаристом Уильямом Бройлесом мл., с которым он ранее сотрудничал на съемках «Аполлона 13». На этот раз дуэт займется экранизацией романа Нила СтивенсонаSeveneves, передает портал Variety.