Мало кому известно, что в Америке, в самом сердце Монтаны, имеется настоящая Академия, где вампиры обучаются высокому искусству магии. И почти никто не знает, что в мире идут кровавые вампирские войны и расе мороев противостоит жестокое племя стригоев, вампиров, переступивших черту закона и не гнушающихся убийством. Даже стены Академии, святая святых науки, не слишком надежная защита от происков темных сил. Юная моройская принцесса Лисса и Роза, ее подруга и верный страж, однажды убеждаются в этом, оказавшись в эпицентре грозных событий.
Несмотря на разного рода неудачи и промахи, студия Warner Bros. продолжает активно развивать кинематографическую вселенную DC. К делу уже подключился онлайн-сервис HBO Max, и одним из проектов для него предназначенных должен стать сольник Бэтгёрл. Фильм о Барбаре Гордон мейджор разрабатывает давно, но только в этом году лента после нескольких лет простоя перешла на активный этап разработки — она обзавелась режиссерами в лице Адиля Эль Арби и Билала Фаллы.
Как утверждают инсайдеры, на этой неделе пройдут прослушивания на роль самой Бэтгёрл. Журналистам даже удалось достать список потенциальных претенденток: по слухам, Барбару Гордон могут сыграть Изабела Мерсед, Зои Дойч, Лесли Грейс или Хейли Лу Ричардсон.
Предыдущая попытка перенести на экраны книжный цикл «Академия вампиров» оказалась поистине провальной. Фильм Марка Уотерса, вышедший в 2014 году, собрал всего $15,4 млн при $30-миллионном бюджете, а критики просто разгромили его за невнятный сценарий, дешевые экшен-сцены и ужасные спецэффекты. Пришло время для второй попытки: онлайн-сервис Peacock заказал сериал, основанный на произведениях Райчел Мид.
Оригинальный цикл насчитывает шесть книг, а его новая экранизация расскажет о двух девушках, которые дружат несмотря на разное социальное происхождение. Вместе они готовятся к окончанию учебы в академии вампиров и приобщению к королевскому сообществу кровопийц.
Бренд, который не хочет «соответствовать». Даниле Козловскому — 35!
Некоторое время назад Данила Козловский был актером у всех на устах и абсолютно нарасхват. Переняв эстафету у Олега Меньшикова и еще не передав ее Александру Петрову, он из фильма в фильм, даже в проходных ролях, являл аудитории излучающего романтический оптимизм, целеустремленного, светящегося изнутри героя с румянцем на щеках — как раз такого, какого хочется видеть после череды погрязших в экзистенциальных кризисах мизантропов, пропивших глобус, потерявших веру, заблудившихся. Но в какой-то момент, по его же собственным словам, Данила решил нажать «эскейп» и освободиться от образа, который сотворили для него и под него продюсеры. Понял, что больше не хочет «соответствовать», а хочет двигаться туда, куда его тащит собственный драйв. Так в 2015 году случился сольный концерт на сцене Большого театра, а чуть позже еще один успешно реализованный и самый главный проект — семья. Подводить итоги этого заслуживающего уважения решения пока рановато, поэтому сегодня, в день рождения Данилы, пройдемся по вехам его карьеры, отметив самые важные — для зрителей и для истории кино.