Безжалостные преступники спрятали в заброшенном доме двух заложников, юношу и девушку. Однако через некоторое время головорезы находят заложницу мертвой и неожиданно понимают, что юноша не так прост, как казалось на первый взгляд. И теперь это он на них охотится...
02.06.2017 15:02
В последние годы поклонники кинематографа стали свидетелями возрождения жанра хоррора. Современные ужастики не требуют огромных финансовых вложений и сулят голливудским боссам баснословные прибыли. Вполне естественно, что свои силы в создании леденящих душу фильмов начинают пробовать все больше и больше американских киностудий.
По сведениям издания
Deadline, вирусом хорроромании заразилась молодая лос-анджелесская компания
Penchant Entertainment. Голливудская студия приступает к работе над лентой
Taste, сценарий которой написал автор триллера «
Никто не выжил»
Дэвид Коэн.
22.04.2013 21:42
Наверное, хорошо быть бандитом в американском захолустье. Романтика большой дороги, ограбления, пушка за поясом и ощущение вседозволенности. Можно грабить дома и людей, угонять транспорт, стрелять направо и налево. А коли рядом с тобой бок о бок трудятся еще пять таких же головорезов, как и ты сам, то даже если не всегда работа идет гладко, все равно можно считать, что жизнь удалась.
До тех пор, пока тебе в голову не придет идея ограбить парочку заезжих туристов. Почему? Да потому что молодой человек на роскошной иномарке, мирно пересекающий страну в компании своей возлюбленной, может оказаться изощренным маньяком, после встречи с которым обычно никто не выживает.
14.04.2013 18:30
На минувшей неделе мы
радовались сразу трем отечественным премьерам, наступающая порадует лишь одной, зато главной и едва ли не единственной серьезной. При всем уважении вряд ли на зрительское внимание смогут претендовать приключенческая драма «
Кон-Тики» (посвящена знаменитому путешествию
Тура Хейердала) или хоррор «
Повелители Салема». Неплохо мог бы пойти триллер
Эрена Криви «
Добро пожаловать в капкан», в котором
Марк Стронг играет преступника, а
Джеймс Макэвой — детектива, но, во-первых, российские прокатчики поскупились на рекламу, а во-вторых, описания хватит, чтобы понять, чем все закончится. Сражение сил добра и зла уже попросту надоело. Детям, кстати, можно порекомендовать мультфильм «
Приключения Маши в Стране Чудес». Там, правда, нет ни
Маши (есть девочка
Юго), ни Страны Чудес (есть
Облако-Страна, в которой все совсем иначе), но уж зрители лет шести-семи в такие подробности вдаваться не будут.
Все остальные премьеры — для куда более возрастной аудитории, потому и спрашивать с них придется куда серьезней. Так, например, хоррор
«Никто не выжил» японца
Рюхэя Китамуры интересен совершенно не тем, что в фильме творятся всякие страсти-мордасти и убийства. Это лишь внешний контур, нужный режиссеру для того, чтобы рассказать довольно тривиальную историю о том, что в мире, где умение разделывать мамонта давно уже ничего не значит, побеждает не самый сильный, а самый умный (таков герой
Люка Эванса). Изощренный ум граничит с ненормальностью, это уж к гадалке не ходи, но дело еще и в том, что победа достается одиночке, о котором никто не знает и не понимает ничего: мимикрия — дело очень полезное. Странный азиатский взгляд на простой американский сюжет (мотель, глухомань, девушка) и делает картину
Китамуры если не выдающейся, то выбивающейся из общего ряда давно уже никого не пугающих фильмов ужасов.