Катастрофа, произошедшая в столице Украины, оставила на теле и в душе бывшего солдата британской армии Джея тяжелейшие шрамы. Жестокость и безжалостность становится новым, неожиданным для всех знавших Джея раньше, качеством личности. Он, примерный семьянин и любящий отец, становится наемным убийцей и вместе со своим новым партнером Галлом отправляется на первое задание. Постепенно страх и паранойя, окутавшие его сознание – погружает его в самые глубины тьмы.
Одним из самых популярных фильмов на Netflix на данный момент является готичная драма «Ребекка», основанная на романе Дафны Дю Морье. Вызов Альфреду Хичкоку, тоже экранизировавшему произведение в 1940 году, бросил британец Бен Уитли. Теперь режиссер, известность которому принесли концептуальные фильмы вроде «Списка смертников», «Высотки» и «Перестрелки», нашел для себя новый проект, и он далек от привычного стиля Уитли — это сиквел блокбастера «Мег: Монстр глубины».
Студия Warner Bros. явно мыслила нестандартно, обратившись к Уитли, но, возможно, склонность постановщика к сатире и созданию мрачной атмосферы, станут глотком свежего воздуха для второй части. К первой критики отнеслись не слишком благосклонно, так что продолжению «Мег» требуется немного свежей крови.
Несмотря на то что последняя «Лара Крофт» никакими выдающимися достижениями похвастаться не может, студия MGM рискнула и запустила в работу сиквел фильма 2018 года. Картина Роара Утхауга не снискала расположения ни у киноманов, ни у критиков: первые принесли в ее копилку лишь $275 млн, а в прессе «Лара Крофт» заслужила средние оценки. Теперь мейджору нужно решить непростую задачу — привлечь внимание зрителей к продолжению. И часть домашнего задания боссы MGM уже выполнили, пригласив в режиссерское кресло сиквела Бена Уитли.
До сегодняшнего дня британца нельзя было назвать первоочередным кандидатом на место рулевого новой «Лары Крофт». Для перезагрузки 2018 года руководство MGM позвало неизвестного широкой публике, но набившего руку в экшенах норвежца Утхауга, и едва ли надежды студии оправдались. Фильмы Уитли совсем другие — постановщик чаще работает в жанре триллера или хоррора, примешивая к ним элементы сатиры или черной комедии.
Прошлогоднюю «Лару Крофт» сложно назвать хитом: критики ее ругали, американцы и вовсе отказались тратить деньги на ее просмотр в кинотеатрах. В США перезагрузка откровенно провалилась, собрав всего $58 млн при $94-миллионном бюджете, но зрители из других стран оказались более лояльны к искательнице приключений. Общемировые сборы в $274 млн спасли «Лару Крофт» от финансового провала, и этого оказалось достаточно для того, чтобы MGM и Warner Bros. запустили в работу сиквел.
Продолжение приключенческого экшена уже обзавелось сценаристом: текстом займется Эми Джамп. Она известна благодаря сотрудничеству со своим супругом, режиссером Беном Уитли. Джамп выступила соавтором таких его картин, как «Список смертников», «Поле в Англии», «Высотка» и «Перестрелка», и все они разительно отличаются от того, что зрители привыкли видеть в фильмах о Ларе Крофт.