Одри Тоту – в экранизации бестселлера звезды французской литературы Давида Фонкиноса
В один казалось бы не самый лучший день своей жизни сказочно обворожительная Натали целует неуклюжего коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце девушки, которая его почти не замечает...
Фильм по собственному одноименному бестселлеру снял Давид Фонкинос, звезда французской литературы, автор таких хитов, как «Эротический потенциал моей жены» и «Идиотизм наизнанку», опубликованных более чем в 30 странах мира, в том числе в России.
Давид Фонкинос: «Я сделал фильм, зрители которого обязаны сначала смеяться, затем плакать, а затем снова смеяться. А зачем иначе ходить в кино?»
«Белоснежка: Месть гномов» и зритель, который ищет женщину
Новый фильм и новая конструкция — не забавы ради, а просвещения для мы продолжаем полюбившуюся всем гендерную тему, начатую с анализалент«Железная леди» и «Нежность».
На сей раз предметом рассмотрения будет переложение сказки братьев Гримм о злой и доброй красавицах. Белоснежка, она самая. В этом году старый сюжет экранизируют, на минутку, трижды (нас еще ждут «Белоснежка и охотник» и «Малефисент»), и сказать, что все это случайно, было бы явным обманом.
После 8-го марта, которое из праздника революционной борьбы за женское равноправие превратилось в день слащавого гендерного шовинизма (втуне пропали старания Клары Цеткин и Розы Люксембург), хочется вновь поговорить об отношениях между мужчиной и женщиной: они ведь выходят далеко за пределы обязательного дарения цветов и обязательного по этому поводу умиления.
Фильм известного французского писателя Давида Фонкиноса (и его брата Стефана) «Нежность» подходит для анализа как нельзя более кстати. Он описывает сложную и тонкую гендерную модальность, в России почти не обсуждаемую, хотя иногда и проговариваемую с известной долей осторожности. Мы, например, рассуждали о ней применительно к картине «Железная леди».
Выбрать кино не так просто. Можно пойти на хорошую афишу и попасть на обычную «халтуру», а можно совершенно случайно купить билет на никому не известный фильм и увидеть «бомбу». Судить о еще не вышедшем кино не так просто, выводы могут оказаться ошибочными, но мы все равно попробуем — хотя бы для того, чтобы вы не тратили свое время на откровенно плохие фильмы.
На этой неделе почти нет громких премьер, разве что «Железная леди», но что-то подсказывает, что эта картина вряд ли будет так же хороша, как игра Мэрил Стрип. В основном — комедии, мужское посвящение 8-му марта и любовь до гроба.