Когда банкир Дэвис узнал, что его жена мертва, он захотел купить шоколадный батончик в торговом автомате, но тот оказался сломан. Переживая горе, Дэвис начинает крушить дом, мебель, машину, строчить жалобы в обслуживающую торговые автоматы фирму. А в письмах он… рассказывает историю своей любви. Скоро ему отвечает Карен, менеджер компании, но сможет ли она спасти Дэвиса из эмоциональной пропасти?..
Жан-Марк Валле, канадский режиссер и сценарист, умер на 59 году жизни. О его смерти сообщил продюсер Натан Росс: Валле скончался в своем доме недалеко от Квебека. Причина смерти не уточняется. Снятый режиссером «Далласский клуб покупателей» с участием Мэттью МакКонахи и Джаредом Лето был номинирован на «Оскар», а его сериал «Большая маленькая ложь» стал обладателем «Эмми» в 2017 году в категории «Лучший мини-сериал».
Жан-Марк Валле родился 9 марта 1963 года в Монреале. Будущий режиссер и сценарист изучал кинематограф в колледже при Университете Квебека в Монреале. Перед тем, как окунуться непосредственно в режиссуру, Валле занимался созданием музыкальных видео. В 1990-х годах он спродюсировал несколько короткометражных фильмов, получивших весьма хорошие отзывы.
И недели не прошло с тех пор, как Дэнни Бойл из-за творческих разногласий покинул режиссерское кресло новой части бондианы. Съемки фильма должны были стартовать в декабре, а потому неудивительно, что продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон оказались в затруднительном положении и хотят как можно скорее найти замену Бойлу.
Бойл в свое время предложил оригинальную идею для очередной картины об агенте 007, и сценарий вместе с ним должен был писать Джон Ходж. Похоже, их наработки не соответствовали ожиданиям продюсеров, которые теперь намерены найти нового сценариста и постановщика. Информационному порталу Deadline как раз удалось узнать имена тех, кто является первым в списке претендентов на место режиссера «Бонда 25».
Три девицы за окном. Рецензия на «Девушку в поезде»
Обвинить «Девушку в поезде» Тейта Тейлора во всевозможных киногрехах не стоит особых трудов. И критики, и зрители говорят, что триллер из картины получился слишком сопливый и эмоциональный, что детектив тут топорный и простой, что феминистический посыл фильма груб и неискусен. К сожалению, все эти претензии более-менее обоснованы, но если на секунду их оставить, то «Девушка в поезде» получится обычным средним дамским детективом. Не хуже и не лучше.
Как оригинальный роман Полы Хокинс, так и его экранизация пытаются играть на поле «Исчезнувшей». Напрашивающиеся сравнения идут явно не в пользу «Девушки в поезде», потому что новая картина гораздо проще и однозначнее в моральном плане, и не такая уж хорошая экранизация, в отличие от фильма Финчера. Интрига, лежащая в основе сюжета, после раскрытия предстает обычной бытовухой на фоне интимных отношений — подобные случаи можно найти почти что в каждой криминальной сводке.