История возникновения страстной любви сквозь боль, страдания и слезы. Вряд ли в арсенале человеческих чувств и эмоций найдется что-то ярче и желаннее, чем любовь и страсть. Они редко ходят по отдельности, все больше вместе, сплетаются в один узел и путают без того подчас сложные отношения.
Он — бомбила, подрабатывающий по ночам, она — начинающий веб-дизайнер в модном СМИ. Любви в этих отношения сполна, но они из разных социальных слоев, у них разные интересы. Эти различия, в комбинации с бешеной страстью, постепенно достигают своего апогея. И все это происходит в течение года. Они маются, расстаются, сходятся, любят, ненавидят, занимаются любовью и снова убегают друг от друга и от себя. Что творится в головах и сердцах этих людей не понимает никто, но самое интересное, а знают ли они сами?
В конце прошлого года стало известно, что Дуня Смирнова собирается снять сериал о кумире эстрады XX века Александре Вертинском. Тогда режиссер отказалась раскрывать подробную информацию о проекте, пояснив, что у киношников говорить о будущем — плохая примета. Однако съемки стартовали, и в Сети наконец появились подробности.
Галерея LostFilm.INFO вновь пополнилась красочными промо-материалами, среди которых есть изображения как к уже состоявшимся релизам, так и будущим долгожданным новинкам. Так, две новых афиши третьей части «Стартрека», который уже идет в наших кинотеатрах, были созданы специально для киномарафона, посвященного культовой франшизе. А новый плакат российского фильма «Еще один год», вышедшего аж в 2015-м, был подготовлен для проката во Франции.
Среди изображений к новинкам самыми удачными можно назвать окутанное тайной изображение Чудо-женщины, которая посетит наши кинозалы лишь в 2017 году, а также сделанный из узнаваемых каждым ребенком желтых деталек постер проекта «Лего. Фильм: Бэтмен».
Анатомия интимного единства. Рецензия на «Еще один год»
Трогательный в своей простоте и доступности отечественный ромком «Еще один год» может показаться скучным и необязательным для просмотра тем, кто не настроен на определенную волну. Влюбленным — слишком обыденным, хипстерам — недостаточно модным, поклонникам радикального артхауса — чересчур прямолинейным и недостойным глубоко анализа с привлечением всех мощностей эрудиции.
Но этот фильм станет истинной находкой для тех, кто истосковался по уютному кино о том самом «интимном единстве», про которое вещал герой Робина Уильямса герою Мэтта Дэймона в гениальной ленте «Умница Уилл Хантинг». Пожалуй, чего-то подобного мы ждали от отечественных киноделов (и уже почти отчаялись дождаться) аж со времен выхода «Неадекватных людей»...