В центре истории девочка по имени Софи, которая не смогла заснуть до полуночи и в окошко увидела огромного великана, который подходил к соседним домам и начинал дуть в окна спален. В полном соответствии со старинными поверьями и детскими страшилками, великан увидел Софи и унес к себе домой, в страну великанов.
Как оказалось, он в этой самой стране был единственным добрым великаном: действуя в обстановке строжайшей секретности, он коллекционировал хорошие сны, которые по ночам раздавал детям. Уши у него устроены таким образом, что он слышит, что и о чем снится ребятам, и никогда не позволяет им видеть кошмары.
Роль в «Шпионском мосте» принесла Марку Райлэнсу премию «Оскар», поэтому актер, конечно же, мечтал о новом сотрудничестве с режиссером Стивеном Спилбергом. Сегодня стало известно, что звездный дуэт вновь поработает вместе над интригующим сериалом о сталелитейной промышленности США.
Райлэнс объявил о новом сотрудничестве со Спилбергом и студией Amblin Entertainment на проходящем в эти дни фестивале Telluride. «Это исторический проект, который расскажет о важных событиях в летописи Америки, — заявил актер. — Мы с моей женой Клер разрабатывали его в качестве пьесы. В определенный момент мы поняли, что он может сработать в телевизионном формате. Мы показали наработки Стивену, которой согласился перенести нашу историю на экраны. Сейчас мы заканчиваем сценарную заявку стартовой серии».
Три года назад Netflix объединился с компанией Roald Dahl Story для создания нескольких мультсериалов по мотивам сказок Роальда Даля. Похоже, онлайн-сервис не остановится на достигнутом: в Сети прошла информация, что Netflix хочет заполучить права на экранизацию полного книжного наследия автора.
Если сделка состоится, стриминговый гигант получит права на создание фильмов, сериалов и мультиков по мотивам всех произведений писателя. Пока сложно сказать, как это отразится на проектах других компаний, имевших контракты с наследниками Даля. Как известно, студия Warner Bros. готовится к съемкам картины о юности Вилли Вонки. Не исключено, что она станет последней киноадаптацией Роальда, созданной вне стен Netflix.
Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.