Святослав Иванов влюблен в Асю и решает на ней жениться. По образованию он художник-дизайнер, а отец Аси — управляющий крупного российского банка. Святослав решает начать собственный бизнес — открыть ресторан, чтобы создать для Аси те условия жизни, к которым она привыкла. На пути молодого героя неожиданно встает ряд серьезных препятствий, угрожающих его жизни… Он обнаруживает, что у него есть тайный недоброжелатель, который хочет погубить и его бизнес, и его самого. Молодой человек прибегает к самым крайним мерам, постепенно распутывая цепочку тайного заговора… И под конец истории Святославу все-таки удается найти ответ, кто же был его врагом…
В центре сюжета история одной семьи, в которой муж-тиран своей агрессией по отношению к сыну и жене вынуждает последнюю прибегнуть к радикальным мерам, а именно — к магическому обряду. Режиссер снял картину в духе триллеров «Реинкарнация» Ари Астера и «Прочь» Джордана Пила. Часть фильма выполнена с элементами скринлайфа, ставшего визитной карточкой киностудии «Базелевс». Также в картине присутствует техника угольной анимации.
Новый отечественный фантастический фильм режиссера Никиты Аргунова «Кома», российская премьера которого назначена на 30 января, покажут практически во всех странах мира. Международный прокат картины начнется с Германии в начале февраля, а далее боевик увидят зрители остальной Европы, Северной Америки, а также Турции, Китая, Малайзии, Индонезии, Вьетнама, Филиппин, Камбоджи и франкоязычных стран Африки.
«"Кома" была очень ожидаемым фильмом среди наших международных партнеров. Производство картины затянулось из-за сложностей воплощения задуманного на экране. Теперь, когда картина готова, можно с уверенностью сказать, что это беспрецедентная для российского рынка работа с оригинальным концептом в основе. Мы, как сейлз-агент, счастливы работать с этим фильмом», — рассказала директор международного отдела продаж компании-дистрибьютора «Планета Информ» Анастасия Баньковская.
Последний год уходящей десятилетки оказался важной вехой в истории российского кино, поэтому следить за поисками уникального авторского стиля и необычного кинематографического языка было особенно захватывающе. Сразу несколько отечественных режиссеров не побоялись обратиться к теме войны и посттравматического синдрома, о которой чаще размышляют в разрезе оголтелого пафосного патриотизма. Однако «Война Анны», «Мальчик русский» и «Дылда», вошедшая в шорт-лист оскаровских номинантов, показали, что о войне можно говорить гораздо тоньше. Исследование суровой российской действительности и рефлексия на тему 90-х — тренд, который останется с нами надолго. К тому же «Русский бес» и «Бык» продемонстрировали, что еще рано оставлять эту эпоху в прошлом.
Этот год российского кино напомнил, что не стоит стесняться тем и проблем, важных для нашей страны и нашей истории. Литературоцентричность и смелость высказывания отличают множество новых отечественных фильмов и привлекают внимание зрителей, привыкших обходить наше кино стороной. Предлагаем вспомнить самые яркие, откровенные и необычные ленты 2019 года, которые достойно завершают 2010-е и открывают путь новой эпохе.