03.06.2021 14:03
Популярность к
Джонатану Мэйджерсу пришла после выхода драмы «
Последний черный в Сан-Франциско», а сериал «
Страна Лавкрафта» помог закрепить этот успех. И вот уже актер занят на съемках
нового «Человека-муравья», а если обстоятельства сложатся в его пользу, то Мэйджерс пополнит ряды еще одной голливудской франшизы. Джонатан ведет переговоры о получении роли в «
Криде 3», но инсайдеры сообщают, что пока стороны пытаются прийти к общему знаменателю, поскольку рабочий график актера весьма загружен.
Подробности триквела хранятся в секрете, так что о роли Мэйджерса информации нет. Поговаривают, что актер станет новым соперником Адониса Крида на ринге. Крида вновь сыграет
Майкл Б. Джордан, также в триквеле вернутся
Тесса Томпсон и
Филисия Рашад, а вот ждать встречи с Рокки зрителям не стоит —
Сильвестр Сталлоне участвовать в съемках не будет.
03.03.2021 09:51
Джонатан Мэйджерс («
Последний черный в Сан-Франциско») снимется в драме под названием 892, которая станет режиссерским дебютом
Эби Дамариса Корбина. Сценарий Корбину помогал писать
Кваме Квей-Арма, за производство проекта отвечают компании Epic и Salmira Productions, а за финансирование — CAA Media Finance и Endeavor Content. Съемки стартуют на следующей неделе.
В центре сюжета ленты окажется ветеран-морпех, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством и с большим трудом возвращающийся к мирной жизни.
09.02.2020 13:35
Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «
Солнцестояние» и «
Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.
И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.