События разворачиваются в городке Припять, который был домом для рабочих, обслуживающих Ченобыльскую электростанцию. Группа американских туристов, которые приехали на каникулы в Украину и случайно забрели в этот заброшенный населенный пункт, понимают, что они здесь не одни…
Режиссер «Запретной зоны» установит правила Последних игр
В лице режиссера Брэдли Паркера студия 20th Century Fox видит идеального кандидата на место постановщика адаптации молодежного романа «Endgame. Вызов». С миром кино новостью делится портал The Tracking Board.
Произведение писателей Джеймса Фрея и Нильса Джонсона-Шелтона повествует историю двенадцати фантастических цивилизаций, которые ждут начала однажды придуманных инопланетянами Последних игр и готовят для соревнований по одному участнику-подростку от каждого древнего рода. Молодым людям предстоит изо всех сил постараться, чтобы найти три ключа, ведь только победителю гарантировано выживание его народа...
Пришельцы против супергероев: бокс-офис Северной Америки
Дебютировавшие не слишком впечатляюще «Люди в черном 3» все-таки сумели обойти «Мстителей», что стало, разумеется, главной прокатной новостью длинного уик-энда. За три выходных дня в США (откуда их три, можно прочесть в прошлом обзоре) первая дюжина бокс-офиса заработала около $ 147,5 млн, что на 32% ниже, чем было в прошлом году, когда на экраны вышли «Кунг-Фу Панда 2» и «Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок ».
«Люди в черном 3» стартовали с $ 55 млн, став третьим по сборам фильмом Уилл Смита после «Я легенда» ($ 77,2 млн) и «Хэнкок» ($ 62,6 млн). Впрочем, и тут свои нюансы. Например, «Люди в черном II» вышли не в пятницу, как третья часть франшизы, а в среду, заработав за первые три дня $ 54,9 млн. С поправкой на время, инфляцию и цены на билеты, получается, что вторая часть была куда успешней третьей.
Опыт учит нас не верить в совпадения, но вообще-то они случаются. Иначе как можно объяснить тот факт, что три из четырех премьер этой недели недвусмысленно отправляют нас в недалекое прошлое, причем, хронология соблюдена виртуозно. Четвертая новинка никуда никого не возвращает, но тоже посвящена тонкой связи прошедшего и настоящего. Все это удивительно еще и потому, что все представленные фильмы только в России выходят в одно и то же время: в США и Европе они уже прошли. Так что мы явно имеем дело с локальным феноменом. Он отчасти, конечно, продиктован тем, что кино, как и литература, может похвастаться интересной и поучительной историей развития, и каждая новая картина волей-неволей обращаться к классическим примерам. Пусть это объяснение останется тем, кто в совпадения не верит.