Сюжет ленты вращается вокруг заключенного Майка Дилэйни (ЛаБаф), который получил срок за убийство во время ограбления. После освобождения из тюрьмы он возвращается домой к отцу-алкоголику (Де Ниро), тоже бывшему зэку, заливающему крепкими напитками чувство вины. Вместе им придется взяться за ум, чтобы спасти от кривой дорожки младшего брака Майка. Шейлин в этой истории сыграет девушку, которая росла бок о бок с главным героем и страдала от проблемных отношений с ним. Теперь же она попытается начать все с чистого листа.
В мире, где огромной популярностью пользуются экранизации комиксов и дорогостоящие франшизы, фильмы с оригинальной идеей кажутся уже диковинкой. Когда же на главные роли в таком проекте подписываются талантливые актеры, журналисты начинают потирать руки в ожидании чего-то стоящего. Потому они и возликовали, когда узнали, что одна из подобных картин породнит Роберта Де Ниро и Шайю ЛаБафа.
Криминальная драма After Exile («После изгнания»*) — это история Майка Дилэйни, попавшего за решетку по обвинению в убийстве во время ограбления. После выхода на свободу главный герой вынужден вернуться к прежней жизни, чтобы помочь отцу-алкоголику, тоже отсидевшему в тюрьме. Их объединяет одна цель — спасение младшего брата Майка, перед которым маячит жизнь, полная криминала и наркотиков. Лента позиционируется как драма о прощении, искуплении и об отношениях отцов и детей. Шайа ЛаБаф сыграет Майка, а Де Ниро — его непутевого отца.
Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.
Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.