В центре истории окажутся родители 6-летнего мальчика, которого каким-то образом «пометил» пришелец для того, чтобы в будущем ребенка похитить.
02.03.2015 12:03
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период
с 27 февраля по 1 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку в американском прокате заняла криминальная мелодрама «
Фокус» от режиссерского дуэта
Гленна Фикарры и
Джона Рекуа. За премьерные выходные лента заработала
$19,1 млн, что практически идентично результату комедийной мелодрамы «
Эта дурацкая любовь». Кроме того, это больше, чем собрали «
Мордекай» и «
Кибер» вместе взятые. Картина получила смешанные отзывы зрителей и рейтинг «
В» на
CinemaScore. По оценкам специалистов, вряд ли проект заработает в домашних кинотеатрах более
$60 млн.
17.02.2013 18:58
Не стареют душой ветераны, и наступающая неделя снова подарит зрителю встречу с живой легендой мирового кино: на этот раз с
Арнольдом Шварценеггером, который играет честного шерифа в картине с говорящим названием
«Возвращение героя». Подробного рассказа о ней не будет, простите.
Арни всех победит, вы же понимаете. Фильм, кстати, вовсе не просто боевик, а целая социальная история, но законы жанра, к сожалению, диктуют свои правила. Поклонникам
Шварценеггера нужно идти обязательно, остальные могут пропустить. Еще одна предсказуемая премьера — «
Стукач» с
Дуэйном Джонсоном — будет посвящена тому, как герой спасет своего сына. Спасет, честное слово. А вот «
Мрачные небеса» расскажут о вторжении инопланетян (события разворачиваются не в Челябинске, не переживайте), что, конечно, очень интересно, но как-то не слишком ново. Любой обзор будет неполон без европейского интеллектуального кино, которое никому не понятно. В этой непростой роли выступит «
Любовь на колесах»
Бена Уитли. Речь пойдет не о наркотиках, как можно было бы подумать, а о двух скитальцах, очень славных, очень странных — в общем, идеальная картина для медитации.
А вот фильм
«Сомнамбула» Алексея Смирнова медитативным не назовешь при всем желании. О редком творении современных российских режиссеров можно писать в восторженных тонах, но случай
Смирнова — тот самый. Фильм, во-первых, очень хорошо сделан: все на месте, прекрасная операторская работа, живые актеры, душа радуется. Во-вторых, сама тема — разрушение замкнутого мирка российского детдома и судьба одного из воспитанников приюта — замечательно ложится на все социальные споры последних месяцев. Если кому-то кажется, что жизнь в детском доме чудесна, милости просим убедиться в том, что это не так. И, наконец, в-третьих, мистическая составляющая картины исполнена тщательно и с большим умением.
«Сомнамбулу», конечно, лучше не смотреть людям с нетвердой психикой, но даже это не слишком портит ленту.