История жизни парализованного испанца Рамона Сампедро. Фильм рассказывает о его отношениях с двумя женщинами: Хулией, его адвокатом, и подругой Розой, которая пытается убедить Рамона, что жизнь стоит того, чтобы жить. Сила любви Рамона вдохновляет женщин на поступки, которые казались им невозможными. Рамон, несмотря на желание смерти, раскрывает своим друзьям и близким ценность и смысл жизни.
Американский канал AMC и испанская телесеть Movistar+ отправятся на поиски несметных богатств в компании современных корсаров. Международный дуэт готовит экранизацию графического романа Гильермо Коррала и Пако Роки «Сокровища Черного лебедя».
В центре сюжета — молодой дипломат Алекс Вентура, объединившийся с испанской чиновницей и американским адвокатом, чтобы вернуть в казну сокровища, украденные пиратом Фрэнком Уайлдом. Историю расскажут в формате шестисерийного мини-сериала с предварительным названием «Фортуна» (La Fortuna).
Некоторые ленты запоминаются на всю жизнь. Может быть, образы вам кажутся знакомыми, или персонажи колоритные, а диалоги — отточенные. А может, идея фильма сумела затронуть сердечные струны. Но какие-то картины западают в душу по совершенно другим причинам. Они внедряются в мысли, заполняют ночные кошмары и вызывают слезы при одном только воспоминании о них. Есть кино, которое не хочется пересматривать. Никогда. И речь идет не о шедеврах братьев Уэйнс или позднего Сэндлера. Речь идет о хороших лентах, с прекрасной режиссурой, великолепной актерской игрой, запоминающимся звуковым рядом. Эти фильмы разбивают ваши сердца, нарушают сон и выворачивают изнутри. Мы рекомендуем их к просмотру, но не более одного раза.
По молодости будущий великий диктатор Франсиско Франко пытался сниматься в кино у себя на родине, в Испании, но неудачно — приглашения в Голливуд так и не дождался. Испанский кинематограф быстро забыл амбициозного малорослика-генерала, а вот генерал испанскому кинематографу такого пренебрежения его талантами не простил. Свел счеты так, что до сих пор аукается.
В 1939 году Франко провозгласил себя «пожизненным верховным правителем Испании, ответственным только перед Богом и народом», и 36 долгих лет мстил кинематографу, да и всей стране в целом. Однако именно благодаря франкистскому игу испанское кино сегодня — самое феерически эклектичное, фантастически жизненное и ужасно красивое зрелище. Освобожденная от кандалов и кляпов страна наконец-то отрывается за все бесславные годы культурного прозябания и диссидентства.