Два восемнадцатилетних парня встречаются, чтобы вспомнить обстоятельства сексуального насилия, совершенного над ними тренером детской футбольной команды, когда им было восемь лет. Субъективное восприятие произошедшего героями становится главным объектом режиссерского интереса: в сознании одного из юношей насильник превращается в образ идеального любовника, а другой в своем воспаленном воображении воссоздает события как историю загадочного похищения инопланетянами.
Топ-10 фильмов с Джозефом Гордоном-Левиттом: к юбилею актера
Голливуд не только открывает для юных дарований новые возможности — центр американской киноиндустрии для многих становится настоящей проверкой на человечность. В мире кинозвезд и амбиций бывает трудно не потерять себя, в особенности когда становишься его частью в самом нежном возрасте. Однако Джозеф Гордон-Левитт испытание славой и деньгами прошел с легкостью: не найдется ни одного человека, который сказал бы дурное слово в сторону актера, режиссера, продюсера, музыканта, танцора и в целом замечательного человека, который празднует сегодня 40-й день рождения.
Джозеф начал свою плодотворную карьеру в шестилетнем возрасте с эпизодических появлений на телевидении и в рекламе. Сейчас же за его плечами более восьми десятков ролей, 69 номинаций и 22 премии, а также опыт работы с такими титанами индустрии, как Кристофер Нолан, Роберт Земекис и Оливер Стоун. Но в фильмографию актера входят не только нашумевшие блокбастеры именитых фильммейкеров — Гордон-Левитт показал себя и в независимом кино, благодаря которому он навсегда избавился от образа мальчика из рекламы и продемонстрировал талант, сделавший его звездой мирового масштаба.
Нас до сих пор могут тронуть картины о них — незваных пришельцах, заставляющих трепетать от ужаса и восхищения. Вот и канадский режиссер Дени Вильнев в одной из главных премьер этого года — фильме «Прибытие» — приправил сай-фай о контактах с внеземными цивилизациями особыми ингредиентами: лиричностью и философичностью. Массовый зритель от лент подобного жанра ждет впечатляющих спецэффектов и картин чинимых инопланетянами разрушений. Поэтому недостаточно высокие кассовые сборы драмы Вильнева можно посчитать вполне объяснимыми. Впрочем, как и восхищение критиков: с помощью литературного материала от Теда Чана, оригинальных приемов и практически соло в исполнении Эми Адамс режиссер сумел выжать столько саспенса и драмы, сколько любители умной научной фантастики в духе Станислава Лема или братьевСтругацких и ждут от произведений подобного рода.
Такой расклад не может не радовать, ведь удивить искушенного зрителя историями об НЛО в наши дни крайне сложно. Поэтому сегодня LostFilm.INFO хочет вспомнить другие, в меру оригинальные и философские картины о контакте с чужими на Земле, обернувшиеся не смертельной битвой или мировой войной, а чем-то гораздо более увлекательным.
«Концепция создания знаменитости выводит меня из себя. Я не знаменитость, и мне кажется странным, что общество делает из нас знаменитостей. Космонавты и учителя гораздо удивительнее, чем актеры».
Джозеф Гордон-Левитт стал всемирно известной кинозвездой в 2010 году после выхода одного из самых громких проектов десятилетия — фильма Кристофера Нолана «Начало». Джозефу было 29 лет, и он уже 23 года снимался в кино. Год его мирового успеха оказался самым страшным годом в его жизни. Он потерял своего самого близкого друга, партнера и единственного брата Дэна Гордона-Левитта. Все остальное в том году, включая внезапную славу, не имело большого значения.