Два друга садятся на мотоциклы и уезжают из Лос-Анджелеса, чтобы насладиться романтикой свободы и путешествия. Но чем дальше они едут по просторам Америки, тем более ясно им становится, что свободные люди родине не нужны…
30.11.2022 14:40
В Голливуде продолжает бушевать вирус ремейкомании: сегодня руки кинопродюсеров дотянулись до культовой независимой драмы «
Беспечный ездок».
В 1968 году
Деннис Хоппер и
Питер Фонда решили снять фильм о двух байкерах, которые получили награду за контрабанду наркотиков и отправились на фестиваль Марди Гра. Лента с бюджетом в $360 тыс. произвела фурор в Каннах и стала хитом мирового проката, собрав более $60 млн. Кроме того, драма боролась за две премии «Оскар». Хоппер и Фонда выдвигались в категории для сценаристов, а их партнер по фильму
Джек Николсон заработал первую из своих впечатляющих 12 актерских номинаций.
17.08.2019 11:00
Печальное известие пришло из Голливуда. В Лос-Анджелесе на 80-м году жизни скончался двукратный номинант на премию «Оскар»
Питер Фонда. Согласно официальному заявлению семьи актера, в последние годы тот мужественно боролся с раком легких. Фонда умер в своем доме в окружении родных и близких.
Питер родился 23 февраля 1940 года в семье светской львицы Френсис Форд Сеймур и легендарного киноактера
Генри Фонды. В десятилетнем возрасте мальчик пережил тяжелейшую психологическую травму. Отношения родителей складывались настолько плохо, что однажды Генри заговорил о разводе. Спустя три с половиной месяца Френсис покончила жизнь самоубийством. От мальчика попытались скрыть обстоятельства смерти матери. Возможно, именно по этой причине у Питера зародился бунтарский характер и напрочь испортились отношения с отцом. На свой 11-й день рождения мальчишка раздобыл пистолет и случайно выстрелил себе в живот. Питер оказался на волоске от смерти. Впоследствии он расскажет эту жуткую историю участникам группы
The Beatles, и они напишут песню "She Said She Said".
26.07.2019 20:27
В истории развития независимого кинематографа США не так много фильмов, которые можно считать настоящими вехами. Если говорить о последней четверти XX века, в число таких знаковых лент, без сомнения, входят «
Голова-ластик»
Дэвида Линча, «
Ей это нужно позарез»
Спайка Ли, «
Секс, ложь и видео»
Стивена Содерберга и конечно, «
Более странно, чем в раю»
Джима Джармуша, на днях отметивший свое 35-летие. Второй по счету проект ныне уже
культового сценариста и режиссера представил публике Джима как по-настоящему своеобразного творца со своим видением и приемами, ознаменовал начало поистине выдающейся карьеры и оказал огромное влияние на все, что стало происходить с независимым кино дальше. В честь юбилея «
Более странно, чем в раю»
LostFilm.INFO вспоминает, чем он так впечатлил киноманов, и пробует измерить глубину и ширину следа, оставленного этой лентой в истории нашего любимого вида искусства.
«Более странно, чем в раю» разделен на три главы, действие каждой из которых разворачивается в разных местах — Нью-Йорке (часть «Новый Свет»), Огайо («Год спустя») и Флориде («Рай»). Понятие расстояния, как физического, так и эмоционального, пронизывает весь сюжет. Действие стартует с приезда в Нью-Йорк из Будапешта девушки по имени Ева (
Эстер Балинт). Она вынуждена ютиться в тесной квартире со своим двоюродным братом Вилли (
Джон Лури), который совсем не рад незваной гостье, но когда Ева уезжает в Кливленд, он начинает по ней скучать. Через год, выиграв крупную сумму в карты, Вилли и его друг решают навестить Еву в Кливленде. Там они все вместе некоторое время изнывают от скуки, а затем отправляются во Флориду... Впрочем, описывать сюжеты Джармуша — занятие совершенно бессмысленное, поскольку его фильмы берут за душу совсем другим.