Терренс Малик так же известен своей тщательно скрываемой личной жизнью, как и творчеством. Он не давал интервью почти четыре десятилетия. С 1978 года, когда Paramount выпустила второй полнометражный фильм режиссера «Дни жатвы» до премьеры его эпоса о Второй мировой войне «Тонкая красная линия» в 1998 году, постановщик исчез из публичного пространства. В Голливуде ходили слухи, что он живет в гараже, преподает философию или работает парикмахером. Даже когда он вернулся в киноиндустрию, получил номинацию на премию «Оскар», стал лауреатом «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале и развил свой экспериментальный стиль, Малик продолжал хранить молчание. Сегодня, 30 ноября, когда признанному мэтру кинематографа исполняется 75 лет, мы решили вспомнить его загадочную историю жизни.
Терренс Малик расскажет о блаженном борце с нацизмом
Терренс Малик начал свою режиссерскую карьеру с драмы «Пустоши» и потом очень редко радовал публику своими новыми работами. Бывало, между его лентами проходили десятилетия, однако каждая новая картина вызывала неподдельный восторг у критиков и зрителей.
В последнее время постановщик стал чаще радовать киноманов своими творениями, и сайту The Hollywood Reporter удалось узнать, чем Малик планирует заняться в ближайшее время. По сведениям источника, он намерен возглавить съемки биографической драмы под названием Radegund («Радегунд»).
Сегодня отмечают дни рождения два очень разных фильммейкера, каждый из которых занимает свою нишу в мире кино. Великому американскому режиссеру-визуальщику Терренсу Малику стукнуло 70, а британцу Дэвиду Йейтсу, ответственному за несколько фильмов о Гарри Поттере, — 50.
Режиссерским дебютом Малика стала драма «Пустоши» (1973). Терренсу было всего 29 лет, но этот юноша с философским образованием перенес на экран целый пласт мифов своей страны, вывернув наизнанку привычный жанр роуд-муви. Это непростое для восприятия кино через 20 лет после выхода было внесено в Национальный реестр выдающихся фильмов. То же самое случилось со следующим фильмом этого режиссера, картиной «Дни жатвы». Невероятно красивая драма о саморазрушении, крахе иллюзий и человеческих слабостях получила множество престижных наград, включая «Оскар» за операторскую работу и главный приз Каннского кинофестиваля за режиссуру.