Два милых молодых человека стучатся в дверь загородного дома. Вежливо просят о невинной услуге. И не уйдут. В тот момент, когда им открыли дверь, уже случилось непоправимое. Начнется цепь изощренных издевательств, изысканных пыток, медленного садистского уничтожения обитателей дома.
Пришло время быть мужчиной. Трейлер «Повелителей улиц»
Много лет назад Оскар, будучи ребенком, убил человека и сбежал из дома. Он сделал это ради спасения подруги, избежал наказания, но был вынужден работать на побегушках у бандитов. Теперь Оскар — член банды уличных воров, которому поручают разнообразные незаконные задания. Но прошлое не оставляет главного героя — девушка, которую он когда-то спас, выросла и хочет его отыскать.
Примерно в это же самое время главный герой решает выти из банды, основав свою, однако его суровым боссам совсем не нравится эта идея, и они задействуют все средства, чтобы прижать парня, которого считают предателем...
Кастинг: Киану против анорексии, Монаган за бостонцев
Киану Ривз получил приглашение сыграть в инди-фильме To the Bone («До костей»*), сообщает The Hollywood Reporter. На главную роль в этом проекте уже подписалась Лили Коллинз, а режиссером выступит Марти Ноксон, для которой картина станет дебютом в полнометражном игровом кино.
Сценарий черной комедии, в основу которого был положен личный опыт Ноксон, сфокусируется на том, как одна девушка (Коллинз) вела долгую и упорную борьбу с собственной анорексией. Ривз сыграет врача с нетрадиционным подходом к своим пациентам. Он поможет главной героине сделать выбор в пользу жизни и существенно улучшить качество оной. Съемки фильма стартуют в конце этой недели в Лос-Анджелесе.
Герр Ханеке: «Кинофильм – это двадцать четыре неправды в секунду»
Направляющая задача хоррора — зрителя припугнуть, нагнать атмосферной и иррациональной жути в сердце или мерзлоты в душу, да и отпустить с миром до сиквела. Задача триллера — более многогранна. Триллер предполагает долгоиграющее напряжение, пропускание сюжетной ситуации через себя, включение зрителя в сопереживание. И если крайнее предметное следствие хоррора — намокшие штаны или лужа непереваренного попкорна на полу, то триллер призван выпускать из зрителя разряды мурашек.
Триллер сегодня мы и рассмотрим, в рамках нашей постоянной рубрики «Культ киноличности», в лице одного из главных ныне здравствующих творцов этого жанра — австрийского мизантропа Михаэля Ханеке.