Странные события происходят в маленьком приморском городке. В море четыре человека достают какие-то странные предметы, похожие на коконы, и помещают их в бассейне небольшого пансионата для престарелых. Трое друзей-стариков, искупавшись в бассейне, неожиданно избавляются от своих болезней и обретают силу молодых.
В картине Тима Бертона «Эд Вуд» есть замечательная сцена: главный герой встречает в баре своего кумира Орсона Уэллса и понимает, что даже легендарному режиссеру порой тяжело создать новый фильм. И хотя этой встречи никогда не было в реальности, важен ее посыл: снять фильм — дело отнюдь не простое.
Сегодня сложно поверить, что культовая картина «Назад в будущее», которая сегодня празднует свое 30-летие, преодолела множество трудностей, прежде чем попасть на наши экраны. Те, кому посчастливилось первыми прочитать сценарий будущего фильма, а в их числе был и Стивен Спилберг, верили в успех проекта. Но как же могло получиться так, что голливудские боссы 40 раз отказали создателям будущего хита, прежде чем студия Universal решила рискнуть?
Сегодня на 62-м году жизни скончался Джеймс Хорнер. Как сообщает The Hollywood Reporter, одноместный самолет оскароносного композитора потерпел аварию возле Санта-Барбары. Информацию о гибели Хорнера подтвердила его ассистентка Сильвия Патриция. «Мы потеряли великолепного человека, у которого был невероятный дар и большое сердце», — написала Сильвия на своей страничке в Facebook.
Джеймс начал играть на пианино уже в пять лет. В конце 70-х годов молодого композитора пригласили написать музыку к нескольким проектам Американского института киноискусства, и вскоре его работы вызвали интерес крупных голливудских студий. Настоящим прорывом в карьере Хорнера стал блокбастер «Звездный путь 2: Гнев Хана». За следующие несколько лет Джеймс принял участие в создании фильмов «48 часов», «Коммандо», «Кокон» и многих других хитов 80-х.
Всего за десять лет компания Джорджа Лукаса проделала путь от использования практических эффектов до создания первого компьютерного персонажа в истории кинематографа.
Новые технологии позволили творить настоящую магию, но вскоре команда Эда Катмулла захотела использовать свои наработки для анимационных фильмов. Пути двух дивизионов компании Industrial Light & Magic разошлись, а компьютерный отдел в итоге был продан Стиву Джобсу, создавшему на его основе студию Pixar.