1941 год, Вторая Мировая война. Юный англичанин Джим Грэхем живет в богатой семье в Китае. Японцы вторглись в Шанхай, Джим теряется в толпе и остается без родителей в захваченном городе. Во время скитаний находит друга Бэйзи, с которым попадает в лагерь заключенных.
Среди болезни и нехватки пищи, Джим борется за выживание, вынося предательства и оскорбления… Нити, связывающие его с детством, ослабевают, но Джим пытается сохранить дух и достоинство. Япония капитулировала. Перенеся все ужасы войны, превратившись из счастливого ребенка в измученного подростка, он, наконец, встречается со своими родителями.
У кого родился, в том жанре и пригодился. Бену Стиллеру — 55!
Похоже, стать комиком у Бена Стиллера было написано на роду: его родители Джерри Стиллер и Энн Мира некогда составляли успешный и популярный комедийный дуэт в Америке, работая вместе и в кино, и на телевидении, так что Бен частенько оказывался на съемочной площадке вместе с ними и впитывал язык комедии с ранних лет. И уже будучи взрослым самостоятельным парнем, прокладывающим свой путь в кино и на ТВ, организовал этакий семейный подряд и не раз задействовал родителей в своих фильмах.
Впрочем, до того, как уйти в кинематограф, Бен успел опробовать стендап, поработать в качестве сценариста в знаменитом американском телешоу Saturday Night Live и даже вести собственное — The Ben Stiller Show, за которое будущий успешный кинокомик и режиссер получил «Эмми». В роли ведущего шоу он выступил, уже засветившись на большом экране — дебют Стиллера в кино состоялся в картине Стивена Спилберга «Империя солнца».
Онлайн-сервис Netflix начал заниматься созданием собственных сериалов лишь четыре года назад, но уже успел стать крупнейшим производителем телевизионного контента в США. Теперь руководство стримингового гиганта намерено покорить мир большого кино и составить серьезную конкуренцию ведущим голливудским студиям.
По сведениям издания Deadline, Netflix готовит замечательный подарок любителям научной фантастики. Руководство онлайн-сервиса объединит усилия с компанией Ридли СкоттаScott Free в работе над киноадаптацией романа английского писателя Джеймса Балларда «Привет, Америка».
Голый Хиддлстон и дореволюционный Парфенов: смотрите на этой неделе
Апрель 2016-го получается богатым на интересные премьеры. Фильмы на свой вкус найдут и поклонники массового кино, и те, кому хочется более интеллектуальных картин. Надеемся, что вы уже успели стать киногероем на сеансе «Хардкора» и побывали на фестивале компьютерной графики — «Книге Джунглей», поставив галочку напротив всех громких релизов начала месяца, ведь на этой неделе в прокат выходит сразу несколько достойных пристального внимания картин.
Главной премьерой уикенда, несомненно, станет «Высотка». Это экранизация одноименной книги Джеймса Балларда — известного британского фантаста и автора серии урбанистических психотриллеров. Его произведения уже гостили на больших экранах: Стивен Спилберг снял «Империю Солнца», а Дэвид Кроненберг — «Автокатастрофу». «Высотку» же срежиссировал Бен Уитли, и, возможно, она вообще станет главным релизом апреля — благодаря оголенному торсу Тома Хиддлстона и моде на блокбастеры-антиутопии. Однако, в отличие от прорвы молодежных фильмов данного жанра, справедливо считающихся продуктом для неискушенной аудитории, этот проект претендует на большее.