Иисус Христос — плотник из Иудеи. Он зарабатывает на жизнь тем, что рубит кресты, на которых представители римской власти распинают преступников. Иисуса посещают голоса и видения — он догадывается, что избран, но не может понять, в чём его предназначение и кем он избран: Богом или дьяволом. Иуда, друг Иисуса, страстно осуждает его за сотрудничество с властями и даже избивает Иисуса.
Пытаясь понять и постичь себя, Иисус уходит странствовать вместе с Иудой. Ему предстоит пройти трудный путь Мессии.
Мартин Скорсезе вернется к религиозной тематике. В 1988 году он снял картину «Последнее искушение Христа», которая получила хорошие отзывы в прессе и принесла режиссеру оскаровскую номинацию, но вызвала бурю протестов со стороны многих христианских организаций. Дело дошло до прямых угроз и необходимости нанимать телохранителей. Несмотря на не самый приятный жизненный опыт, Скорсезе готов снова исследовать библейскую тему.
Заслужив девятиминутные овации на премьере «Убийц цветочной луны» в Каннах, режиссер отправился в тур по Италии. Мартина позвали на конференцию «Глобальная эстетика католического воображения», где ему выпала честь пообщаться с Папой Римским. Понтифик публично провозгласил, что хотел бы видеть больше картин о жизни Христа. Скорсезе воспринял это как сигнал к действию.
«Отполированный». Этим словом Уиллем Дефо охарактеризовал свой образ, компьютерным способом омоложенный для флэшбеков в «Аквамене» (актер сыграл Нуидиса Вулко, учителя заглавного персонажа). «В такие моменты я думаю об Анне Маньяни, — припоминает Дефо легендарную итальянскую актрису. — Они все время пытались сделать ее еще красивее, на что Анна отвечала: "Отвалите! Я заработала эти морщины!"». В 65 лет, с более чем сотней фильмов за плечами, Дефо так же заслужил каждую морщину, выступ или ямку на выразительном лице. В день рождения актера Lostfilm публикует интервью, в котором юбиляр окидывает взглядом свою 40-летнюю карьеру.
В 2019 году смотритель маяка Томас Уэйк в фильмеРоберта Эггерса пополнил список уникальных образов, воплощенных актером на экране, присоединившись к Бобби Перу, гангстеру с жуткой улыбкой в «Дикие сердцем» Дэвида Линча, и Ван Гогу в «На пороге вечности». Учитывая, сколько значительных персонажей уже сыграно, легко ли актеру отпускать эти личности? «Да. Герои возникают из ситуаций, а когда обстановка меняется, пропадает и желание поддерживать этот образ», — говорит он. Но раз на раз не приходится. «Кое-что оставалось со мной подолгу, — продолжает Дефо. — Это "Последнее искушение Христа", Ван Гог или четыре месяца съемок в Аушвице (речь о фильме "Триумф духа") — такие вещи с тобой навсегда. Но не в том смысле, что становишься другим человеком. След остается глубоко внутри».
Дункан Джонс скептически настроен по поводу байопика Дэвида Боуи
После беспрецедентного успеха «Богемской рапсодии» Брайана Сингера, рассказывающей о группе Queen, Голливуд заинтересовался байопиком о другой легендарной рок-звезде. Как сообщает портал ScreenRant, фильм о Дэвиде Боуи, вероятно, находится в разработке.
Боуи не только оставил неизгладимый след в музыкальной индустрии, но также снимался в самых разных фильмах, включая «Последнее искушение Христа», «Престиж», «Твин Пикс: Огонь, иди за мной» и «Лабиринт». После его смерти в 2016 году фанаты стремились сохранить наследие звезды. На его месте рождения, в Брикстоне, была установлена фреска, его квартира в Нью-Йорке стала святыней, а станция метро Бродвей-Лафайет превратилась в мемориал, посвященный покойному исполнителю. Теперь Голливуд хочет почтить память о Дэвиде, сняв о нем фильм.