Интервью: шесть режиссеров о своих фильмах и проблемах кинобизнеса
Что будет, если собрать в одной комнате шесть лучших голливудских режиссеров? Конечно, они начнут говорить о своих любимых фильмах. Итак, в ноябре этого года в Лос-Анджелесской фотостудии Ридли Скотт, Квентин Тарантино, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Дэвид О. Расселл, Дэнни Бойл и Том Хупер сели за один стол, чтобы побеседовать о трудностях съемочного процесса, кризисе современного кинематографа, а также про физический труд, покорение театральных подмостков и свои работы.
Алехандро, от независимого кино вы пришли к высокобюджетному «Выжившему». Что получалось хорошо, а что не очень?
Тарантино: «От фильма о Люке Кейдже меня отговорили друзья»
В этом году онлайн-сервис Netflix выпустил очередной свой сериал по комиксам Marvel, «Джессика Джонс» (Jessica Jones), в котором зрителям был представлен супергерой Люк Кейдж в исполнении Майка Колтера. У Люка также появится собственное шоу, готовящееся к выходу уже в следующем году.
Долгое время в Сети ходили слухи, что комиксы о Кейдже будут перенесены на большие или маленькие экраны. Более десяти лет назад, когда о кинематографической вселенной Marvel приходилось лишь мечтать, экранную жизнь Люку хотел подарить Квентин Тарантино.
История кинематографа породила бесчисленное множество вопросов, о которых зрители вряд ли когда-либо перестанут спорить. В каких-то случаях, возможно, даже не предполагалось, что мы должны узнать ответы, и у каждого из нас есть свое мнение относительно реального значения некоторых кинематографических загадок. Очевидно, все эти вопросы так и останутся открытыми для обсуждения. Это часть работы фильммейкеров — вовлечь аудиторию в выдуманную ими реальность, и там, как в жизни, обязательно должен быть какой-нибудь смутный момент.
На прошлой неделе журналисты авторитетного издания Forbes объявили рейтинг самых высокооплачиваемых кинозвезд. Как стало известно, первые сорок актеров из списка опустошили карманы боссов студий на $1 млрд.
Если некоторые звезды считают ниже своего достоинства соглашаться на гонорар, который составляет менее $1 млн в день, то другие готовы сниматься за смехотворную зарплату ради возможности реализовать свои творческие замыслы и давние мечты. К счастью, наградой для ряда таких актеров становятся любовь и уважение зрителей, новые интересные предложения и самые ценные призы в мире кинематографа.
Британская медиакорпорация BBC составила список cта лучших американских фильмов в истории по итогам опроса, в котором приняли участие шестьдесят два известных мировых кинокритика.
Попасть в отбор могли любые ленты, снятые на деньги голливудских студий и американских инвесторов. Наибольшее представительство в списке получили работы Билли Уайлдера, Стэнли Кубрика, Альфреда Хичкока и Стивена Спилберга — по пять картин. Тридцать два фильма из ста были сняты режиссерами, рожденными за пределами США.
Пока Квентин Тарантиноготовит к выходу свой очередной вестерн, мы решили воздать почести этому режиссеру в рамках постоянной рубрики «Аптека, улица, fan art».
Ранее один из выпусков уже был посвящен «Криминальному чтиву», ну а сегодня будем любоваться на работы, вдохновленные непосредственно харизмой мастера хлестких диалогов и заклинателя фонтанов крови.
Неоднократно спасавший мир герой эпохи VHS, глядя в зеркало сегодня утром, возможно, сказал себе: «Брюс, тебе стукнуло 60, а в твоей фильмографии уже десять лет как нет отличного проекта с тобой в главной роли. Старик, ты сдаешь. Давай! Либо ты докажешь им, что еще на что-то годен, либо так и останешься на дне».
В интервью журналистам MTVСэмюэл Л. Джексон рассказал о своем контракте с Marvel, главных преимуществах студии над основным конкурентом, а также предложил идею любопытного кроссовера.
«Вселенная Marvel огромна, — отметил актер. — Я не знаю, к скольким тысячам персонажей комиксов студия имеет доступ. Каждый фанат графических новелл знаком с идеей того, что события часто оказываются связаны воедино, а герои могут пересекаться в разных сюжетных линиях. Marvel использует эту схему и при работе над киновселенной. Мне кажется, они нашли способ сделать свои проекты доступными для широкого круга зрителей, что выгодно отличает их от DC. Я не знаю, в чем проблема DC. Не могу понять, почему даже с помощью Бэтмена и Супермена они не могут вызвать такого интереса».
Как стало известно порталу The Wrap, Джон Траволта ведет переговоры со студией Patriot Pictures относительно получения главной роли в боевике I Am Wrath. На эту роль ранее также претендовали Николас Кейдж и Уильям Фридкин.