Действие фильма разворачивается в 60-е годы в чилийской пустыне Атакама. Мария Магнолия и ее дочь Мария Маргарита едва сводят концы с концами. Когда главная героиня знакомит свою дочь с удивительным миром кино, она осознает, что у девочки есть природный дар рассказывать истории. Жители бедного городка решают собрать деньги, чтобы Мария Маргарита могла ходить в кино, а после пересказывать сюжет кинокартин своим соседям. Брюлю досталась роль Нансена — европейца, который начинает отношения с Марией Магнолией и становится кем-то вроде отца для ее дочери.
Бежо сыграет Марию Магнолию — женщину, которая отважно следует за своими творческими амбициями, несмотря на трудности жизни в чилийской пустые Атакама в 60-х годах прошлого века. В маленьком городке, где почти ни одна семья не может позволить себе билеты в кино, Мария заражает страстью к кинематографу и свою дочь, Марию Маргариту. Героиня Беренис в итоге становится местной легендой, своего рода «мувителлером», который пересказывает жителям сюжеты посмотренных фильмов, добавляя в них деталей от себя. Благодаря ее богатому воображению, классика кинематографа дарит ее народу сказку и надежду на светлое будущее, а также через драматичные, юмористичные, романтичные и героические истории отражает ее собственную борьбу.
Большая часть населения планеты погибла в результате масштабной эпидемии. Выжили лишь несколько тысяч сомнительных счастливчиков, отчаянно пытающихся найти укрытие от жутких созданий, которые выходят на охоту в темное время суток и загоняют людей в странные ловушки. Никто не знает, какому миру принадлежат эти существа, но люди для них — добыча. У тех, кто пережил апокалипсис, есть два варианта: спрятаться и умереть от голода или выйти на поиски пищи и попытаться выжить.
Такова сюжетная завязка нового французского триллера «Выжившие» от сценариста и режиссера Матье Тури. Судя по недавно обнародованному дублированному трейлеру, фильм рассчитан на поклонников вселенной Безумного Макса и поджанра survival horror.
Трое незадачливых воришек попадают в заколдованный город, где на протяжении веков правят бал коварные ведьмы. Задача героев проста — унести ноги из страшного места. Для этого надо постараться не влюбиться в обитательниц этого гиблого места…
По молодости будущий великий диктатор Франсиско Франко пытался сниматься в кино у себя на родине, в Испании, но неудачно — приглашения в Голливуд так и не дождался. Испанский кинематограф быстро забыл амбициозного малорослика-генерала, а вот генерал испанскому кинематографу такого пренебрежения его талантами не простил. Свел счеты так, что до сих пор аукается.
В 1939 году Франко провозгласил себя «пожизненным верховным правителем Испании, ответственным только перед Богом и народом», и 36 долгих лет мстил кинематографу, да и всей стране в целом. Однако именно благодаря франкистскому игу испанское кино сегодня — самое феерически эклектичное, фантастически жизненное и ужасно красивое зрелище. Освобожденная от кандалов и кляпов страна наконец-то отрывается за все бесславные годы культурного прозябания и диссидентства.
Полку страшных клоунов прибыло. Пеннивайз, Рональд Макдональд и говорящая голова из Пилы уходят в прошлое, на арену выходит Белый клоунХавьер (Карлос Аресес). Сначала он обманет вас кажущейся мягкостью тела и духа, а потом укусит за руку, измордует музыкальным инструментом трубой и сожрет, не приготовив. И, поцеловав раскаленный утюг, голый убежит в леса. Толстый, рыхлый, некрасивый, да еще и натуральный психопат с клоунским макияжем в лучших традициях бодмода. Можно начинать бояться.
Фильм испанского режиссера Алекса де ла ИглесиаПечальная баллада для трубы - это история о двух клоунах, Веселом (Рыжем) и Грустном (Белом), влюбленных в одну гимнастку. Бескомпромиссный, хулиганский и сумасшедший фильм, винегрет из крови, насилия, агрессии, стрельбы и идиотизма, и все это - из-за любви. В общем, как в жизни.