Френсис Лоуренс (франшиза «Голодные игры») объединится с компанией New Republic для работы над полнометражной адаптацией романа культового фантаста Филипа К. Дика «Молот Вулкана», вышедшего в 1960 году. Лоуренс возглавит съемки и войдет в продюсерскую группу наравне с Брайаном Оливером и Брэдли Фишером из New Republic, Кэмерон МакКономи из принадлежащей Лоуренсу компании about:blank и Изой Дик Хэкетт из Electric Shepherd.
Действие романа разворачивается после разрушительной мировой войны. Народы Земли объединились в единую партию «Единство» и доверили управление миром искусственному интеллекту, именуемому «Вулкан-3». Бесчувственная машина принимает все политические решения, пишет законы и вершит правосудие. Но однажды на этот суперкомпьютер совершается нападение, в ходе которого и погибает один из агентов системы. Глава «Единства» Уильям Баррис начинает поиски виноватого, чтобы покарать его, а заодно узнать, кому вообще и зачем пришло в голову разрушить дело его жизни.
Кэй не только занял режиссерское кресло и написал сценарий картины во время локдауна, вызванного пандемией, но и решил исполнить одну из главных ролей в своем дебютном полном метре. В центре сюжета окажутся слепой парень по имени Лайон (Кэй) и австралийка Элоиза, страдающая от гемофилии — тяжелого наследственного заболевания, при котором нарушается свертываемость крови. Герои научатся полноценно воспринимать мир с помощью друг друга.
Скотт Фрэнк и прежде был известным режиссером и сценаристом, в фильмографии которого значатся «Достать коротышку», «Особое мнение» и другие, не менее интересные картины, но в нынешнем году ему покорилась новая высота. Фрэнк выступил создателем драмы «Ход королевы», которая по праву стала одним из самых популярных и обсуждаемых сериалов Netflix в 2020-м. В планах у Сэма имеются и другие проекты, и об одном из них он рассказал в недавнем подкасте.
Как выяснилось, Фрэнк готовит сериал о Сэме Спейде — частном детективе, который является главным героем «Мальтийского сокола» и других рассказов Дэшила Хэммета. Главная роль в проекте уже закреплена за номинантом на «Оскар» Клайвом Оуэном («Дитя человеческое»). Он пойдет по стопам великого Хамфри Богарта, сыгравшего Спейда в одноименном нуаре «Мальтийский сокол».
Последний совместный проект сценариста Скотта Фрэнка и студии 20th Century Fox получился весьма удачным: блокбастер «Логан» не только понравился критикам и изменил привычные представления о супергеройском жанре, но и был успешен в прокате. Теперь Фрэнк вместе с мейджором готовы вместе отправиться даже в ад, пусть и образно.
По информации сайта The Hollywood Reporter, 20th Century Fox приобрела права на экранизацию триллера No Exit писателя Тейлора Адамса. Книга была опубликована летом этого года и попала в топ-100 продаж для Amazon Kindle, поэтому заинтересованность крупной студии в адаптации популярного романа вполне закономерна.
Ничто человеческое не чуждо. Рецензия на «Призрака в доспехах»
Пожалуй, в ремейках сейчас упражняются все больше и больше голливудских режиссеров. Очередь настала и для аниме — после нескольких лет работы над сценарием в оборот официально была взята киноадаптация легендарного «Призрака в доспехах» Мамору Осии, снятого по не менее знаменитой манге Масамунэ Сиро. Пройдя жернова упрощения, игровая версия не сумела усидеть на двух стульях — угодить и поклонникам оригинала, и любителям супергеройских блокбастеров. И если первых могли подкупить безупречно воссозданные сцены из аниме, то вторые на самом старте ленты в прокате сочли мультфильм про младенца в костюме более подходящим для отдыха у широкого экрана. Пора ли уже сейчас заявлять о провале многообещающего проекта с роботизированной Скарлетт Йоханссон на фоне футуристических азиатских пейзажей?
У каждого зрителя будет свой ответ на этот вопрос. Несмотря на то что команда фильма пыталась угодить всей своей потенциальной аудитории, «Призраку в доспехах» для удовлетворения публики не хватило того смыслового наполнения, без которого невозможно представить ни мрачно-философское аниме, ни более легкую в восприятии мангу. Судя по всему, картина не порадует студии DreamWorks и Paramount запуском новой фантастической супергеройской франшизы. Даже не знакомому с оригиналом зрителю сюжет о потере и обретении идентичности через память, о заговоре корпораций и хрупкости человеческой свободы в мире высоких технологий и компьютеризированного сознания покажется слишком предсказуемым. Однако от полного угасания интереса ленту спасет прямо-таки осязаемое воссоздание кибернетического мира с его странным бытом и броскими образами.
Меняющий реальность. Как Филип Дик Голливуд кормит
Современное кино щедро на ремейки и сиквелы. Вот и культовый фильм Ридли Скотта«Бегущий по лезвию» ждет своего продолжения от канадца Дени Вильнева в следующем году. Поклонники неповторимого нуара и киберпанка «Бегущего» одновременно и рады продолжению истории, и обеспокоены возможностью провала.
Именно «Бегущий» принес славу (хоть и уже посмертно) одному из самых странных и плодовитых фантастов XX века — Филипу Киндреду Дику. Автор более 30 романов и 110 рассказов, он вдохновил своим творчеством, образами и идеями не один десяток режиссеров. Оно и неудивительно: сюжеты фантаста в основном динамичны, воссоздаваемые миры будущего и других измерений невероятно причудливы, а образы персонажей вызывают комплекс эмоций от восхищения до отвращения. Какими-то нитями он явно был связан с другими реальностями: многие из его поздних романов воспринимаются как откровения и некоторого рода предсказания.
Как эксклюзивно удалось узнать изданию The Tracking Board, продюсер Майкл де Лука («Капитан Филлипс») и компания Legendary Entertainment объединят усилия для работы над триллером Reminiscence («Воспоминание»*). Де Лука и его партнер Элишиа Холмс займутся продюсированием картины, а Алекс Хедлунд будет курировать проект для Legendary.
История вращается вокруг Ника Бэннистера — так называемого археолога будущего, живущего на Манхэттене. Он помогает своим клиентам вновь переживать счастливые моменты их жизней и даже оставаться в этих воспоминаниях. Но когда в памяти клиента обнаруживаются зацепки, с помощью которых можно вывести на чистую воду одну из влиятельнейших семей, втянутую в торговлю наркотиками и серию убийств, главный герой отправляется на поиски правды. Это опасное путешествие поможет Нику не только раскрыть ряд загадочных преступлений, но и вновь встретиться с любимой женщиной...
Издание The Hollywood Reporter делится информацией о том, что канал Fox начинает работу над сериалом «Роковое влечение» (Fatal Attraction), который станет перезагрузкой одноименной картины 1987 года.
Как стало известно информационному порталу Variety, компания Fox объединит усилия с Paramount TV, а также с режиссером и сценаристом Крэйгом Брюером («Свободные») для создания телевизионного ремейка фильма «Городской ковбой».
Брюер напишет сценарий и возглавит съемки пилотного эпизода. Также вместе с Робертом Эвансом и Сью Нэгл он возьмет на себя функции исполнительного продюсера.