В основу новой ленты будет положен роман Джей Крауновер «Любовь вне правил», первый из популярного цикла, который включает шесть книг. Шоу Лэндон (Тейлор) влюбилась в Рула Арчера (Стоукс) с первого взгляда, но у него нет времени на такую хорошую девочку как главная героиня, даже если она единственная, кто его понимает. Татуированный бунтарь и студентка-отличница — странная пара... Однако короткая юбка, множество коктейлей и выболтанные секреты приводят к ночи, которую герои не могут забыть. Теперь им предстоит выяснить, как остаться вместе и при этом не разрушить отношения.
Похоже, в Голливуде начинается новый бум. Несколько дней назад мы писали, что студия Disney расскажет о жизни легендарного кутюрье Карла Лагерфельда. Сегодня Фабрика грез взялась за еще один интересный проект о мире высокой моды.
Компании Aloe Entertainment и 33 Degree Films анонсировали картину с предварительным названием «Мода» (Couture). В центре сюжета окажется основательница модного дома, которой придется разрываться между успешным бизнесом и психически неуравновешенной дочерью.
Новый роман от автора «Дневника памяти» получит экранизацию
Медиакомпания MRC приобрела права на недавний бестселлер Николаса Спаркса The Return («Возвращение»). Продюсированием предстоящей экранизации займется Элизабет Кантильон («Девушка, которая застряла в паутине», «Ангелы Чарли») вместе с автором романа и Терезой Парк, которая ранее участвовала в создании фильмов «Лучшее во мне» и «Дальняя дорога», также основанных на произведениях Спаркса. Возможно, говорящее название романа, за адаптацию которого взялись киноделы, ознаменует возвращение популярности романтического жанра, в развитии которого творчество Спаркса сыграло огромную роль. Напомним, что его книги были перенесены на большие экраны 11 раз, а среди самых знаменитых киноадаптаций числятся такие культовые драмы, как «Спеши любить» и «Дневник памяти».
В центре сюжета — трогательная история о получившем ранение армейском докторе по имени Тревор, который переезжает в дом своего покойного дедушки, расположенный в небольшом городке в Северной Каролине. Герой еще не подозревает, что именно там он познакомится с двумя женщинами, которые изменят его жизнь.
Если представить передовых голливудских звезд в виде элементов таблицы Менделеева, то, например, Леонардо ДиКаприо сразу же разместился бы в ячейке золота, Дуэйн Джонсон получил порядковый номер железа, а вот наш сегодняшний герой Райан Гослинг в полной мере заслужил идентификацию с фосфором. Внутри эгоистичной актерской профессии мало кто столь щедро подсвечивает своих партнеров по кадру, как это делает обладатель «Золотого глобуса». Именно в его компании Рассел Кроу взорвался убойным комедийным перфомансом в «Славных парнях», Эмма Стоун выдала роль оскаровского калибра в «Ла-Ла Ленде», а Харрисон Форд продвинулся далеко за рамки почтенного ветеранского выхода в «Бегущем по лезвию 2049».
При этом сам Гослинг без остатка растворяется в своих персонажах и не выпячивает себя поверх них (классический пример любви искусства в себе, а не себя в искусстве), за что иногда получает недальновидные упреки в инертности, неэмоциональности и напускной крутости — умозаключения того же порядка, что и «Том Хэнкс всегда играет одного и того же героя».
Джексон исполнит роль 16-летнего подростка по имени Марк, который после смерти приемной матери пускается в бега вместе со своим младшим братом (Кристиан Ганьере), страдающим от ПТСР и аутизма. Мальчики решаются на такой отчаянный шаг, чтобы всегда быть вместе и помешать жестокой системе разделить их. Они могут полагаться только на себя и на грубоватого незнакомца — отставного военного Стэна, ищущего возмездия.
Оскароносный Энтони Хопкинс воспитает одного из величайших чемпионов-тяжеловесов в истории бокса. Гениальный британец сыграет легендарного американского тренера Каса Д’Амато, открывшего талант Майка Тайсона.
Фигура Д’Амато уже давно привлекает голливудских кинематографистов. В разное время его историей интересовались Мартин Скорсезе, Джейми Фокс и Брюс Уиллис, однако ни один из этих проектов так и не сдвинулся с мертвой точки.
Несколько дней назад Университетский колледж Лондона выпустил любопытный отчет о пользе кинематографа и приравнял просмотр фильмов к легкой кардионагрузке. Российские ученые решили не отставать от британских коллег и провели собственное исследование. Как выяснилось, поход в кино полезен как для физического, так и для психологического здоровья.
Зрители выбрали ярчайшие киномоменты последних 20 лет
Осторожно, возможны спойлеры! Лишь немногим фильмам удается заставить зрителей вжиматься в кресло от напряжения, расплываться в улыбке от умилительных сцен, плакать от расставания с киногероями и хлопать в ладоши от искреннего восторга. Портал Rotten Tomatoes решил выяснить, какие картины за последние двадцать лет подарили нам самые яркие и запоминающиеся моменты.
Участниками опроса Rotten Tomatoes стали около 25 тысяч человек. Наибольшее впечатление на поклонников кинематографа произвел Джокер из супергеройского блокбастера «Темный рыцарь». Респонденты остались в таком восторге от игры Хита Леджера, что отказались выбирать какую-то конкретную сцену с его участием.
Как стало известно сайту Variety, фильммейкер готовит очередную романтическую драму. Картина получила название Have You Seen Her («Вы видели ее?»*), но раскрывать ее подробности Кассаветис не спешит. Известно только, что речь пойдет об интернациональном романе в духе «Дневника памяти». Ник Кассаветис выступит соавтором сценария наравне с давним коллегой Полом Йоханссоном. Любопытно, что известный режиссер годами разрабатывал эту идею, а когда руководство компании Paris Film Inc. услышало ее, то незамедлительно согласилось на продюсирование ленты.
Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: светящиеся небоскребы, что подпирают затянутые смогом небеса, величественные города, погребенные в отходах цивилизации, задыхающиеся от радиации мегаполисы, чей вечный покой охраняют застывшие колоссы… Должно быть, именно эти мысли лихорадочно проносились в голове отчаянного режиссера Дени Вильнева, взвалившего на свои плечи тяжкую ношу. Два года назад канадец, чье имя было известно разве что тем, кого слово «артхаус» не заставляет включать в голове белый шум, подписался на съемки сиквела культового киберпанка «Бегущий по лезвию». За отведенное время он успел не только покорить вершину, на которую классику сай-фая водрузила фанатская любовь, но и навсегда закрыть вопрос «Кто такой Дени Вильнев?».
Оказалось, прошлогодний триумф с мудреной, напряженной фантастикой «Прибытие» в техническом плане был лишь разминкой перед основным ударом, как пристрелка перед ковровыми бомбардировками. Впрочем, такое сравнение не совсем уместно — «Бегущий по лезвию 2049» медитативен, его повествование поступательно и осторожно, его картинка торжественна и спокойна, а звуки пронзительны и протяжны, как гул фабричных сирен и песни китов на глубине. Все говорит о том, что режиссер жонглирует ценной и хрупкой конструкцией, балансируя на плечах у гиганта — фильма Ридли Скотта, на сей раз ограничившегося лишь креслом продюсера.