«К сожалению, легально в США и большинстве европейских стран этот уморительный и оригинальный фильм никто посмотреть не сможет, поскольку он вышел лишь в ограниченном японском прокате», — рассказывает Каннингэм.
Эдгар Райт снимает сиквел «Малыша на драйве», хоррор и документалку
Режиссер трилогии «Кровь и мороженое», «Малыша на драйве» и «Скотта Пилигрима против всех» отойдет от комедийного жанра в своем следующем фильме. В интервью для издания Empire Эдгар Райт рассказал, что его грядущая лента станет психологическим триллером, действие которой развернется в Лондоне, а на первом плане окажется женский персонаж. По его словам, на картину особенно повлияли мистические драмы «А теперь не смотри» и «Отвращение» Романа Полански.
«Я осознал, что никогда не снимал фильмы про центр Лондона, особенно про Сохо. Там я проводил все свободное время последние 25 лет, — поделился Райт. — В "Зомби по имени Шон" и "Типа крутых легавых" я показал места, где проводил много времени по работе. Новый проект же расскажет о городе, в котором я буквально существовал». Съемки ленты начнутся этим летом, а сценарий режиссеру помогала писать Кристи Уилсон-Кэйрнс («Бульварные ужасы»).
Звезда сериалов «Пастырь» и «Флеминг: человек, который хотел стать Бондом» Доминик Купер подыскал себе новый телевизионный проект. Как сообщает Deadline, он сыграет главную роль в пилоте комедийного шоу под названием Peacock («Пикок»), который заказал канал Sky. Также Доминик возьмет на себя продюсерские функции.
В центре сюжета — Энди Пикок, учитель физкультуры в средней школе, чьи подопечные одержимы селфиманией в инстаграме. Съемки пилота пройдут в ближайшие пару недель, а курировать его производство будет британская компания Big Talk Productions, стоявшая за созданием телешоу «Обед в пятницу вечером», а также фильмов «Зомби по имени Шон» и «Малыш на драйве». За сценарий и режиссуру пилотной серии отвечает Стив Стамп, который работал над успешным комедийным мокьюментари «Люди ничего не делают» для канала BBC Three.
Ностальгия в 3D и Райт на драйве: смотрите на этой неделе
На этой неделе в прокате стартует целых семь кинолент, самой интригующей из которых станет картина, снятая 26 лет назад. Похоже, железный Арни выполнил свое каноническое обещание — «I’ll be back» — и вернулся. Но и помимо ностальгии в формате 3D, в кино будет что посмотреть. Огласить весь список? Пожалуйста.
«Терминатор 2: Судный день» вышел в 1991 году и совершил настоящую революцию в области спецэффектов. Джеймсу Кэмерону нужна была графика уровня, какого до этого не было в кино. Но и та версия оказалась неидеальной для фильммейкера-перфекциониста — он же задумывал историю о киборге из будущего в формате 3D. Так что в перерыве между сценариями к новым «Аватарам» режиссер занялся приданием классике объемной картинки. Более того, он провел и колоссальную работу над улучшением качества самого изображения, основательно его осовременив. Отечественные локализаторы тоже внесли свою лепту: все надписи и титры в фильме озвучивает легенда эпохи VHS — Андрей Гаврилов.
Не сбавляя оборотов. Рецензия на «Малыша на драйве»
Фестивали научной фантастики, комиксов и популярных видеоигр неизменно пользуются популярностью среди любителей косплея. Однако в этому году организаторы 18-го ежегодного международного конвента «Старкон» не оставили скучающими и тех посетителей, которые не тратят сотни часов, метры ткани и мешки фурнитуры на изготовление невероятно похожих на оригинал костюмов любимых героев. В какой-то мере эти люди остались наблюдателями, вот только в ином качестве — в качестве кинозрителей.
На прошедшем в Санкт-Петербурге «Старконе — 2017» был эксклюзивно показан долгожданный фильм британского хулигана Эдгара Райта, который на сей раз беспардонно залез на территорию Гая Ричи и неплохо на ней обосновался, превратив, по сути, обычное молодежное романтическое кино в кипучую, шумную и яркую смесь «Форсажа» и «Скотта Пилигрима». Организаторы фестиваля не прогадали — стильный в визуальном плане, полный хитовой музыки и дерзкого юношеского максимализма фильм «Малыш на драйве» идеален для дебюта в формате «Старкона». Возможно, именно поэтому каждый визг шин по асфальту, каждый красивый длинный пролет камеры, каждая идиотская выходка главного героя воспринималась залом с искренним энтузиазмом и бурей аплодисментов. Произошел редкий случай полного совпадения персонажа с аудиторией — такой же молодой, энергичной и по-хорошему наивной.
«Старкон — 2017» приглашает на эксклюзивные показы
На целых три дня — с 28 по 30 июля — Санкт-Петербург превратится настоящую мекку для любителей фантастики, фанатов кино и адептов науки. В конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» пройдет 18-й ежегодный международный фестиваль «Старкон — 2017». Специально для киноманов на конвенте пройдут предпремьерные показы фильмов «Малыш на драйве» и «Терминатор: Судный день в 3D». 2000 любителей косплея со всей страны продемонстрируют на тематическом конкурсе свое умение копировать облачение, атрибутику и поведение популярных героев. С гостями встретятся известные писатели-фантасты, а приверженцы науки смогут посетить лекции мировых ученых и выставку последних достижений этой области.
На 18-м ежегодном международном фестивале фантастики, кино и науки «Старкон» гости увидят новую ленту режиссера Эдгара Райта («Зомби по имени Шон», «Армагеддец»). Боевик «Малыш на драйве» расскажет о юном талантливом водителе, который работает на криминального босса. Однажды молодой человек встречает девушку и больше не хочет рисковать. Однако столь ценных людей просто так не отпускают… У ленты поистине впечатляющий актерский состав: Кевин Спейси, Джон Хэмм, Энсел Элгорт, Лили Джеймс, Джейми Фокс и Джон Бернтал. Западные критики единодушно выставили фильму самые высокие оценки, многие даже признают его лучшим творением Райта. В отечественном прокате «Малыш на драйве» откроется только 24 августа, так что гости фестиваля «Старкон — 2017» станут первыми зрителями, которые увидят его в нашей стране на большом экране.
Ограбления и погони от Эдгара Райта. Трейлер «На драйве»
Эдгар Райт мастерски умеет соединять юмор и экшен на экране. В этом трудно усомниться после таких фильмов режиссера, как «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и «Скотт Пилигрим против всех». Свою последнюю картину, фантастическую комедию «Армагеддец», Райт снял в 2013 году, и вот у зрителя скоро вновь появится возможность насладиться не дающим заскучать, искрометным сюжетом. Кинокомпания Sony представила первый трейлер криминального боевика «На драйве», снятого Райтом по собственному сценарию.
В фильме будет рассказана история виртуозного водителя по имени Малыш, роль которого сыграл Энсел Элгорт. Малыш работает на криминального босса в исполнении Кевина Спейси. Задача у героя хоть и не из простых — увозить бандитов с места преступления, он с ней отлично справлялся. По крайней мере до тех пор, пока не встретил девушку своей мечты. Как Малыш ни старается, ему не удается завязать с преступной жизнью, а босс тем временем ставит перед ним очередную задачу, возможно, самую опасную в его жизни.
Как сообщает информационный портал Deadline, студия DreamWorks Animation пригласила Эдгара Райта возглавить съемки и стать одним из соавторов сценария нового анимационного проекта. В основу сюжета будет положена концепция, согласно которой все персонажи предстанут перед зрителями в форме тени.
Коллегой Райта будет известный комик, актер и автор детских книг Дэвид Уоллиамс («Ваша Бриташа»/Little Britain), чьи произведения разошлись по всему миру тиражом более чем 10 млн экземпляров.
Журналистам издания The Hollywood Reporter удалось узнать, что Эдгар Райт и Джонни Депп объединят усилия для экранизации повести Нила Геймана«Но молоко, к счастью...» (Fortunately, the Milk).
Райт займет режиссерское кресло проекта, который будет представлять собой микс из игрового фильма и анимации. Сценарий картины принадлежит перу Брета МакКензи. Депп исполнит в экранизации главную роль, а также займется ее продюсированием вместе с Зарехом Налбандяном.
Почему Чарли Чаплин грустит, или Что стало с пародиями
Недавно Дэвид Цукер, один из создателей «Голого пистолета», «Очень страшного кино 3» и других фильмов подобного калибра, сказал, что сейчас кинопародии переживают не лучшие времена. Мы решили отдать должное этому жанру и вспомнить несколько самых запоминающихся фильмов, высмеивающих другие фильмы.
Так сложилось, что главными объектами пародий являются фильмы ужасов. Почетное место в нашем списке занимает франшиза «Очень страшное кино». Успех первой части был ошеломляющим — даже не любители жанра признали ленту удачной. Картина в основном высмеивала ужастики и молодежные комедии, используя всю шкалу шуток, от «самая тупая» до «тончайший интеллектуальный юмор». Впоследствии в каждой части франшизы обязательно имелось несколько гэгов, которые было не раскусить: то ли они слишком умны, то ли невероятно примитивны.