Боссы современных телеканалов и онлайн-сервисов продолжают доказывать, что все новое — лишь хорошо забытое старое. За последние пару лет зрители увидели возрождение «Твин Пикса», «Секретных материалов» и телевселенной «Звездного пути», а впереди их ждут перезагрузки «Сумеречной зоны» и «Удивительных историй». Сегодня же в работу ушел ремейк еще одной известной телевизионной антологии: как стало известно изданию Deadline, канал Syfy решил подарить новую жизнь героям «Ночной галереи».
После того как «Сумеречная зона» стала хитом телесети CBS, ее создатель Род Серлинг придумал концепцию антологии с большим уклоном в сторону хоррора. Премьера «Ночной галереи» состоялась в ноябре 1969 года на канале NBC. Любопытно, что один из трех сегментов пилотного эпизода шоу снял тогда еще никому не известный режиссер-дебютант Стивен Спилберг.
Студия Universal Cable Prods, вдохновленная успехом криминальной комедии «Хэппи!», приступила к работе над сериалом Ice Cream Man («Мороженщик*») по комиксу Image Comics, который вышел в январе этого года, сообщает интернет-издание Deadline.
Он наносил серьезный удар по карману владельцев пляжей, в разы увеличивал число желающих поступить на факультет археологии, воспевал подвиги героев и показывал ужасы войны, оживлял монстров мезозойской эры, знакомил зрителей с историческими личностями, приглашал на Землю добрых и злых инопланетян, давал новую жизнь персонажам комиксов и предвосхищал будущее...
Лауреат трех премий «Оскар» и самый кассовый режиссер в истории, имя которого вписано в историю кинематографа золотыми буквами, подарил зрителям множество великолепных фильмов. Представляем вашему вниманию список самых известных проектов, к реализации которых Стивен Спилберг был близок на разных этапах своей выдающейся карьеры, но в итоге отдал предпочтение другим.
В рамках промокампании сериала «Штамм» (The Strain) Гильермо дель Торо ответил на вопросы поклонников о своей карьере, отношении к современному кинематографу и грядущих проектах.
Мастер настоящих Историй, снявший свою первую сюжетную ленту в двенадцать лет и взявший в руки первый приз в тринадцать, получил прозвище «человек-кинокамера» после того, как отец подарил ему «восьмимиллиметровку». Чтобы заработать денег на пленку, он стал маляром. Его первая прибыль составила $100 — ровно столько заработала двухчасовая картина юного режиссера «Небесные огни», рассказывающая историю похищения людей инопланетянами для использования их в космическом зоопарке. Демонстрация ленты прошла в кинотеатре в Фениксе, который снял в аренду на один вечер его отец, вложив в проект сына $600. Его корни можно отыскать в приморском городе Одессе, где когда-то жили бабушка и дедушка. Он рос в семье, в которой говорили на английском, русском и идише.
Он провалил экзамены в Калифорнийский киноинститут и получил высшее образование только в 55 лет, будучи при этом уже давно почетным доктором искусств пяти университетов. Самое счастливое воспоминание его жизни, по признанию мэтра, связано с «Индианой Джонсом», поскольку на съемках второй части фильма он познакомился со своей будущей женой.