Британский профсоюз Equity не стал присоединяться к забастовке Гильдии киноактеров Америки, благодаря чему канал BBC смог без проблем запустить в производство телевизионную адаптацию знаменитого книжного цикла Энид Блайтон «Великолепная пятерка».
Медиагигант анонсировал сериал в конце прошлого месяца. Сегодня стало известно, что съемки уже стартовали. По этому случаю BBC раскрыл основной актерский состав и поделился первыми официальными кадрами. Книги Блайтон рассказывают о четвертых юных героях и псе по кличке Тимоти, которые ввязываются в невероятные приключения и часто помогают полиции в поимке опасных преступников.
Британская вещательная корпорация готовит очередной подарок поклонникам классики детской литературы: на смену завершившимся в прошлом году «Темным началам» придет экранизация книжного цикла «Великолепная пятерка».
Литературная серия Энид Блайтон стартовала в 1942 году. Приключенческий детектив «Тайна острова сокровищ» рассказал о братьях Джулиане, Дике и их сестре Энни, которые поехали на каникулы к родственникам, подружились с кузиной Джорджиной и ее верным псом Тимоти, обнаружили обломки разбившегося корабля и вышли на след опасных контрабандистов. История пользовалась такой популярностью, что Блайтон засела за продолжение. В итоге она написала 21 произведение о Великолепной пятерке.
Одной из главных звезд летнего питчинга в «Фонде кино» стал Юрий Борисов. Актер получил сразу две любопытные роли — Александра Сергеевича Пушкина в мюзикле «Пророк» и водителя-инвалида в боевике «Кентавр».
Действие экшен-триллера Кирилла Кемница («Zомби каникулы ») развернется в течение одной ночи. Борисов предстанет в роли таксиста, воспринимающего машину в качестве продолжения своего тела. Жизнь водителя перевернется вверх дном, когда к нему в автомобиль сядет новая клиентка — эскортница Лиза в исполнении Анастасии Талызиной. Девушка попала в серьезные неприятности, поэтому герой Борисова клянется спасти незнакомку от опасных людей...
После некоторого затишья в карьере Райан Гослинг активно включился в работу — снялся в дорогостоящем триллере Netflix, подружился с Барби, а сейчас готовится к новому совместному проекту со студией Universal. Актер исполнит главную роль в драме The Fall Guy, съемки которой пройдут в Австралии, а возглавит их Дэвид Литч («Джон Уик»).
Новый фильм является киноадаптацией телесериала «Каскадеры», выходившего на экраны в 80-е. В нем Ли Мэйджорс сыграл голливудского каскадера, который подрабатывает охотником за головами, чтобы свести концы с концами. Примечательно, что в 2013 году проект уже находился в работе, но тогда главного героя должен был сыгратьДуэйн Джонсон.
Проект под названием Wild Four O'Clocks расскажет о двух молодых братьях, которые после того, как их отец был отправлен в тюрьму, переезжают жить к бабушке — экстравагантной и выдающейся во всех смыслах леди. Ей придется учиться заботиться о сильных духом, но абсолютно раздавленных парнях. Для Крэйга фильм станет режиссерским дебютом.
Компания Madison Wells, стоящая за созданием биографического сериала-антологии «Гений», приобрела права на дебютную книгу Бет Коуэн-Эрскин «Аббатство Лок Даун» (Loch Down Abbey). На написание детективного романа, который будет положен в основу телевизионной адаптации, Коуэн-Эрскин вдохновил прошлогодний локдаун, введенный в связи с пандемией коронавируса.
В центре сюжета — восхитительно эгоистичное аристократическое семейство Инверкилленов. Проблемы в раю начинаются, когда обнаруживается, что лорд Инверкиллен умер при загадочных обстоятельствах вскоре после того, как заключил сделку по продаже единственного актива семьи — завода по производству виски. Большинство Инверкилленов не умеют в жизни ничего, кроме как тратить деньги, которых почти не осталось: огромные долги получится оплатить, только если продать резиденцию. Следователь заявляет, что причиной смерти стал несчастный случай, однако миссис Макбейн, сообразительная домработница, уверена в обратном. Из-за загадочной болезни, охватившей всю страну, новых посетителей в аббатстве не было, следовательно, единственные подозреваемые — обитатели дома.
В запасе у Райана Гослинга («Драйв») есть несколько новых проектов, в их числе — амбициозный экшен-триллер «Серый человек» и новый «Человек-волк», но еще один двукратному номинанту на «Оскар» не помешает. Райан исполнит главную роль в фильме The Actor («Актер»*), основанном на романе «Память» Дональда Э. Уэстлейка.
В центре событий нового фильма окажется нью-йоркский актер Пол Коул, которого избивают и оставляют умирать где-то на просторах штата Огайо. На дворе стоят 50-е. Пол приходит в себя в маленьком городке и ничего не помнит ни о произошедшем, ни о себе. Теперь ему предстоит вернуться домой, собрать по кусочкам собственную жизнь и личность, которую он потерял.
Если представить передовых голливудских звезд в виде элементов таблицы Менделеева, то, например, Леонардо ДиКаприо сразу же разместился бы в ячейке золота, Дуэйн Джонсон получил порядковый номер железа, а вот наш сегодняшний герой Райан Гослинг в полной мере заслужил идентификацию с фосфором. Внутри эгоистичной актерской профессии мало кто столь щедро подсвечивает своих партнеров по кадру, как это делает обладатель «Золотого глобуса». Именно в его компании Рассел Кроу взорвался убойным комедийным перфомансом в «Славных парнях», Эмма Стоун выдала роль оскаровского калибра в «Ла-Ла Ленде», а Харрисон Форд продвинулся далеко за рамки почтенного ветеранского выхода в «Бегущем по лезвию 2049».
При этом сам Гослинг без остатка растворяется в своих персонажах и не выпячивает себя поверх них (классический пример любви искусства в себе, а не себя в искусстве), за что иногда получает недальновидные упреки в инертности, неэмоциональности и напускной крутости — умозаключения того же порядка, что и «Том Хэнкс всегда играет одного и того же героя».
Эстетика насилия. К юбилею Николаса Виндинга Рефна
Если после упоминания имени Николаса Виндинга Рефна первое, что приходит вам в голову — это молчаливый Райан Гослинг, рассекающий по улицам неонового Лос-Анджелеса под синтетические биты "Nightcall", спешим вас заверить: вы не одни. Однако творческий путь постановщика начался задолго до выхода неонуарного триллера «Драйв». Становление Рефна как кинематографиста можно поделить на три эпохи: датский период, английский период и американский период. До перехода на территорию преимущественно визуального повествования и работу со скрытыми подтекстами, которая делит зрителей на два противоборствующих лагеря — фанатов и ненавистников Рефна, режиссер снимал минималистичные драмы о маргиналах улиц, экранизировал историю жизни знаменитого британского заключенного и даже увлекался вопросами соотношения скандинавской мифологии и христианства.
Несмотря на разнообразие картин постановщика, которые расположились, казалось бы, в самых разных уголках жанровой карты кинематографа, их объединяет уникальный стиль Рефна, методы режиссуры и особое использование звука как неотъемлемой части повествования. Рефн не просто оборачивает медленный беспорядок образов в жанровое клише — он играет в конструктор из культурных брендов, каждый раз собирая из него нечто новое и простое, но опирающееся на классику.
Райану Гослингу уже доводилось играть каскадеров в лентах «Драйв» и «Место под соснами», однако в этих фильмах профессия его героев имела второстепенное значение и терялась на фоне нуарных сюжетов. Теперь двукратному номинанту на «Оскар» предстоит по-настоящему окунуться в мир людей, рискующих жизнью ради красивой картинки в кино, а поможет ему в этом режиссер Дэвид Литч («Джон Уик»), начинавший свою карьеру как раз в качестве каскадера.
Студия Universal выиграла права на пока безымянную драму о каскадерах, оставив за бортом таких сильных конкурентов, как Netflix, Paramount и MGM. Литч возглавит съемки проекта, который, как говорят, несет для него личное значение, а Гослинг исполнит в нем главную роль. Сценарий напишет Дрю Пирс, работавший с Литчем над «Хоббсом и Шоу».