Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
13.06.2011 16:12

Эван МакГрегор о фильме «Начинающие»

В фильме «Начинающие» актер Эван МакГрегор сыграл Оливера, мужчину, который пытается переоценить собственную жизнь через горе. Когда он встретился с непредсказуемой Анной (Мелани Лоран), его переполняли воспоминания об отце (Кристофер Пламмер), который «вышел из темноты» и нашел себя только в возрасте 75 лет, после смерти 45-летней жены. И теперь он учится ценить ту честность, которую с детства подвергал сомнениям. И еще целых пять лет до смерти от рака отец проводит весело и беззаботно в новой роли гея, сближается с сыном более, чем когда-либо до этого, и учит Оливера, что настоящую любовь можно найти только с помощью храбрости, юмора и надежды.

Эван МакГрегор говорит, что получил большое удовольствие от работы с командой этого фильма, включая прелестную собачку, исполнительницу роли собачки его отца. А также о том, как пришлась ему по душе дихотомия этих двух любовных историй: мужчина — женщина и отец — сын. Эта история очень личная для сценариста и режиссера Майка Миллза, и Эван искренне надеется, что зрители захотят сходить и посмотреть на этот маленький кусочек кинематографической красоты.

У Вас в этом фильме были великолепные коллеги: Мелани Лоран, Кристофер Пламмер и Космо, песик. С кем Вам больше всего понравилось работать?

Сложно сказать. Они все прекрасные актеры, и даже Космо, милый маленький песик. Его, кстати, тренировала замечательная Матильда де Каньи, француженка, поэтому и методы тренировок у нее не такие жесткие. Знаете, иногда смотришь фильм с участием животного и чувствуешь за кадром тренера с угощением в руках. Собака ведь никогда не смотрит на актера, а только за него. А мы действительно с Космо стали друзьями. Матильда приходила изредка, когда хотела, чтобы Космо сделал что-то особенное. А так он был просто как маленький человек.

Тяжело было с ним расстаться после съемок фильма?

О, это было невозможно! Да я и не расстался с ним, я его вижу, здесь и сейчас. Я заменил его для себя другой маленькой собачкой. Я нашел своего пса, Сида, в так называемом месте спасения, «фондe Ланге», что на Сепульведе. Я понял, что съемки приближаются к концу, и что я не хочу остаться без Космо, поэтому начал подыскивать животное для себя, так как Космо принадлежит Матильде. Он не был моей собакой, хотя я чувствовал, что был. Я нашел себе карликового пуделя, Сида, в последний день съемок. И теперь у меня есть своя собака!

Сид — как Сид Вишес?

Как Сид Вишес или как Сидни Люмет. Любой Сид, какой Вам больше нравится. Есть много великий Сидов, а мне нравятся короткие британские имена — Сид, Боб, Вильф, или типа того. Сид — очень красивая собака. Он не Сид Ужасный [так можно перевести слово vicious — прим.], так что в его имени заключена некоторая ирония. Он такого же размера как Космо, только весь белый. Я заменил Космо, потому что для меня было бы ужасно его покинуть. Я как-то давал интервью — на последней неделе съемок — и когда я заговорил о расставании с Космо, то начал плакать. Мне было так неловко! Помню, я сказал: «Это было прекрасно — работать с Мелани и Кристофером, а на следующей неделе мне нужно будет сказать «Прощай, Космо!», — и тут я заплакал...

Как Вы думаете, Космо тоже был расстроен расставанием?

Он, кажется еще помнит меня. Он меня узнал, когда мы встретились. Иногда я с ним гуляю... У нас было две части фильма, то есть мы снимали кино из двух фильмов. Мы с Кристофером репетировали неделю, сняли историю отца и сына за две с половиной — три недели, затем мы остановились и неделю репетировали с Мелани, и вторую часть снимали столько же. Когда мы начали работать с Мелани, Космо приревновал, потому что я больше общался с милой французской актрисой.

Вы видели этот фильм как историю любви между отцом и сыном? Как историю любви между мужчиной и женщиной?

Начнем с того, что мне в этом фильме нравились противоположные вещи, происходящие в обеих историях. Первая — история о мужчине, который только к своему 75-летию начинает жить своей настоящей жизнью, раскрывает свою сексуальность, и он прямо расцвел, потому что наконец стал свободен и перестал подавлять в себе огромную часть своей личности. Он живет и в тоже время умирает, от рака в неизлечимой стадии. Я думаю, что это противопоставление очень интересно: когда кто-то умирает, едва начав жить по-настоящему. А затем, во второй истории, спустя два месяца после смерти отца, Оливер погружается в самую глубину горя, потому что скучает по отцу. Оба его родителя умерли, и он вспоминает свое детство и пытается понять, каково было отцу скрывать свою ориентацию и каково было его матери. И одновременно с этим горем и печалью он вдруг начинает чувствовать любовь. И снова происходят противоположные вещи. Оливер действительно очень интересный персонаж для меня как для актера. И я не смотрю на эти две истории как просто на истории любви, хотя в них и есть много о любви и принятии.

Как Вы встретились с Майклом Миллзом?

Я услышал про этот сценарий от агента Миллза — он сейчас и мой агент тоже — когда мы вместе шли на кресельный подъемник горнолыжного курорта во время фестиваля Sundance. И я подумал: «Прекрасная история!» А дома у меня лежал сценарий, и по возвращении я его прочел. Затем мы с Майком встретились в маленьком кафе в Санта-Монике, где провели несколько часов — мы действительно очень долго обсуждали сценарий. Я хотел знать больше о жизни этого парня. И вот я на борту... Были еще некоторые проблемы с финансированием, но в итоге мы сделали это!

Почему Вы решили, что Майк должен прочесть все диалоги, и как это помогло играть Оливера?

Это было очень важно, я хотел чувствовать как Майк. Он не хотел, чтобы я стал совсем его олицетворением. И я никогда не чувствовал никакого давления с его стороны, хотя Оливер — это он, и это все — его история. Поэтому я попросил его прочесть диалоги и записать их. Прослушал их много раз со своего компьютера, пока мы не начали снимать. Правда, это было довольно забавно, так как он читал с помощником и я слышал что-то вроде: «О, боже, я все испортил!» Было забавно слушать, как он нервничал. И все же я счел это полезным чтобы именно не подражать ему, а просто выучить оттенок его голоса. И потом проводил с ним очень много времени, на съемочной площадке, наблюдал за ним. Я не пытался его имитировать, но хотел, чтобы чувствовалось, что это Майк Миллз. Он очень открытый и чуткий человек, и при этом офигенно крутой режиссер. Я мог только наблюдать за ним и впитывать.

Оливер очевидно разрывается между любовью к отцу, желанием его поддержать и той путаницей, которая связана с новой правдой в жизни отца. Что Вы можете сказать об этом?

Думаю, так и есть. Это должно действительно приводить в замешательство, когда ты ребенок, и узнаешь, что огромную часть жизни от тебя скрыли. Майк был очень счастлив за своего отца и рад, что тот наконец раскрылся. В самом фильме есть некоторые моменты, где Оливер вспоминает свое детство, особенно мать. Есть несколько хороших моментов, когда можно увидеть сложный характер этих отношений. Оливер абсолютно поддерживает своего отца, но при этом и немного бросает ему вызов. У фильма оказался непростой сценарий, и здорово, что нам удалось показать, что главный герой примирился с тем, что от него все его детство что-то скрывали.

Вы весело проводили время, рисуя граффити?

Да, но позади нас шел один зануда, и как только мы помечали одни ворота и шли дальше, он тут же убирал за нами. Это действительно нудная работа, да? Майк должен был делать пометку карандашом, а я следовать за ним. Мы потратили много нервов, так как нужно было делать это быстро. Кроме того, можно было написать что-то с ошибками...

Почему стоит смотреть «Начинающих»?

Я не знаю. Я никогда не хотел продавать такой фильм, как этот, да это и не мое дело вообще-то. Можете пойти и посмотреть, если хотите. Это очень трогательный фильм, красивый и невероятный кусочек кинематографа. Это второй художественный фильм Майка и он его сделал как настоящий мастер своего дела. Это действительно красивый фильм, который способствовал не тому, чтобы мы работали в нем, а тому, чтобы по-настоящему жить в этой другой реальности, которая на некоторое время и создает эти миры. Для меня как для актера этот фильм стал настоящим благословением. Кроме того, у «Начинающих» есть свой собственный ритм, и он производит на зрителя очень сильное впечатление.

Вы ушли от прямой обнаженки в фильме?

Ну, это не было сознательным решением. Но я это делаю, только если это важно для фильма, как, например, это было в «Последнем чувстве» с Дэвидом Маккензи (David Mackenzie). Там это было более уместно.

А что у Вас за усы как у Эррола Флинна?

Я делаю сейчас фильм с Брайаном Сингером, называется «Джек — убийца великанов». Там я играю средневекового рыцаря. Для этого и отрастил, и теперь должен поддерживать их длину.
Рубрика: Интервью
Теги: , интервью, персона
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
171
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
172
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
173
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
174
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
175
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
весь топ