Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
02.08.2011 23:15

Джо Линч: мои «Рыцари» — это «Зловещие мертвецы»

Американский режиссер Джо Линч представил на фестивале Comic-Con свою новинку – картину «Рыцари королевства Крутизны», появление которой обрадует всех поклонников комедий, ужасов и фэнтези.

По сюжету группа любителей ролевых игр, разодетых в пух и прах (согласно строгой средневековой моде), отправляется в чащу густого леса, чтобы разыграть сценарий древней легенды (с обязательными в этом случае страшными драконами и темными подземельями). Компания проводит некий ритуал (подразумевая, что все происходящее – шутка) и ненароком вызывает демона в женском обличье – симпатичную и очень голодную. Таким образом, невинная игра приобретает очертания хоррора. Как герои выпутаются из ужасной в прямом смысле слова ситуации – увидим весной следующего года.

В своем интервью ресурсу Collider режиссер картины Джо Линч поведал о движении «ролевиков» и своем отношении к съемочному процессу.

Как Вы входили в зал H на Comic-Con? (в зале H по традиции проходит презентация фильма, и создатели картины отвечают на вопросы журналистов и фанов – прим. LostFilm.INFO)

Черт побери! Я шел к этому 10 лет. Когда мне сказали, что мы будем выступать в зале H, было ощущение, что я попал в страну Оз. Я был там много раз и мечтал, что когда-то представлю здесь свой фильм. Эта картина предназначена для разновозрастной аудитории и, конечно, для армии поклонников Саммер Глау, Питера Динклейджа, Райана Квантена, Стива Зана и Дэнни Пуди. Скрутите «Мстителей»! У нас хороший актерский состав, однако мы не преследовали цель - идти по пути тех же «Мстителей». Можно было взять и совершенно неизвестных актеров. Но мы выбрали тех, кто смог бы выглядеть забавным, смешным, однако относился бы к своей работе серьезно и ответственно. Все приняли этот факт.

Ваш фильм можно отнести к категории приключенческих?

Для меня «Рыцари...» являются самым настоящим приключенческим фильмом. Ведь приключения – это не только средневековые мечи и фильмы вроде «Балбесов» и «Экскалибура». KNB (компания спецэффектов - прим. LostFilm.INFO) оформила множество хоррор-эффектов, но я в своей картине вижу приключения, как в трилогии «Зловещие мертвецы». Мы реализовали редкую возможность сделать оригинальную картину (а не очередной ремейк или сиквел), в котором всего понемногу, что мы так любим. Конечно, это приключения, приправленные небольшим количеством ужасов, которые решены в комическом ключе. И поэтому у картины есть хорошие шансы. Мы не хотели, чтобы главным, что поражает зрителя, было что-то «жареное», ради пустого эффекта, и никакого тебе развития характеров. У нас запахнет жареным не просто так, это всегда будет нести смысловую нагрузку.

Кто на Вас оказал наибольшее влияние?

Безусловно, два фильма: «Зомби по имени Шон» и «Американский оборотень в Лондоне». Первый производит двойственное впечатление. Сначала ты кричишь с дивана: «О, зомби! Идемте все в бар есть мороженое!» (фильм является первой частью неофициальной трилогии «Кровь и мороженое», посвященной трем вкусам французского мороженого «Корнетто». «Зомби по имени Шон» символизирует клубничное мороженое красного цвета, символизирующее кровь. – Прим. LostFilm.INFO). Но потом, когда люди начинают гибнуть, становится не по себе. И все потому, что Эдгар Райт создал удивительные эмоциональные характеры, которые не оставляют вас равнодушным. «Американский оборотень», если отключить звук, превращается в готический фильм ужасов, но стоит вернуть звук обратно – и перед вами появляются живые люди с естественными человеческими эмоциями. В этом фильме есть всего понемногу: юмор, захватывающий экшен, фантастика. Он органичен.

Вы использовали элементы документальных фильмов вроде «Darkon»?

Когда я впервые увидел сценарий, я мало что знал о культуре «ролевиков». Конечно, можно было бы сделать из этого материала чистую комедию, однако мне захотелось проявить уважение к этому направлению, показать в объеме многие тонкости. Поэтому мы вышли на связь с представителями движения на Западном побережье. Таким образом, статистами в нашем фильме стали настоящие «ролевики». Оказалось, что их огромное количество, и они повсюду.

А как отреагировало сообщество «ролевиков» на Ваш фильм?

Они с радостью приняли картину, что было удивительно для нас. Мы с уважением отнеслись к их культуре. Наши технические консультанты помогли нам перенести на экран отработанные приемы, а главное - дух «ролевиков». Кино ведь по сути – это исполнение желаний. У каждого есть мечта – ролевые игры, рок-сцена и тому подобное. Но в жизни не все получается. Это 30-летние парни, у которых в жизни не все сработало так, как им представлялось.

Что из себя представляют «ролевики»?

Джо (Райан Квантен) – обычный парень, оказавшийся в чрезвычайной ситуации. У него был не самый лучший день, и друзья пригласили парня провести вместе неплохо время вместо того, чтобы киснуть дома. Он неохотно соглашается, но когда запахло жареным, он «просыпается» и начинает действовать. Ролевые игры – веселые занятие. Когда ты надеваешь шлем и берешь в руки меч – клянусь Богом, ты попадаешь в «Храброе сердце» или в «Экскалибур». Вам ничего не стоит стать вновь 12-летним ребенком и легко войти в выдуманный мир. Мы задействовали в фильме огромное количество настоящих «ролевиков» с настоящим оружием. На протяжении всех съемок нас сопровождали около 100 «ролевиков». Они снимались лишь несколько дней, однако оставались неподалеку от нашего лагеря все это время. Такое соседство было замечательным. Это питало наши силы и веру.

В какой части страны движение «ролевиков» наиболее популярно?

Огромное движение существует в Европе. И к нам ребята приехали буквально со всех уголков страны. Все объединились в команду, стали одной семьей. Единогласие царило во всем, в каждом дубле, кадре. Я чувствую, что мне был дан благословенный шанс, и, возможно, больше такого случая не будет. Когда я взял в руки сценарий, то подумал: вот он, мой шанс – сделать современную комедию с монстрами, сражениями на мечах и элементами мистики.

Каково соотношение хитроумной механики в изготовлении монстров и компьютерной графики?

Многие актеры работали в картинах, где были и компьютерная графика, и механические конструкции. Мы старались использовать традиционные методы, поскольку это смотрится естественнее.

Вы заранее собирали вместе актеров и «ролевиков», чтобы они могли познакомиться поближе, привыкнуть друг к другу?

За неделю-две до съемок мы организовали настоящий учебный лагерь, где «ролевики» обучали наших актеров различным техникам. Есть забавная сцена в картине, где Джо обучают кое-каким приемам. Так вот, все также происходило и на съемках, в точности. Я восхищаюсь всеми парнями, кто рубился по-настоящему на мечах. Питер Динклейдж, Стив Зан и Дэнни Пуди были внимательны к своим «учителям», постоянно уточняли детали, интересовались культурой «ролевиков». Именно такой подход я люблю в работе с профессиональными актерами. Получился замечательный актерский состав.

Как вам удалось собрать такой состав?

Все пришли по собственному желанию. Питер был первым в списке, поскольку он и прежде работал с нами. Когда меня спросили, что я думаю о его кандидатуре, то этот факт польстил мне. Я достиг определенного уровня, когда такие актеры играют в моих фильмах. Он один из лучших на сегодняшний день. А затем произошел эффект снежного кома – посыпались согласия от других актеров одно за другим. К тому времени, как начались съемки, в моем маленьком офисе негде было развернуться. Мечты сбывались.

Ты позволял во время съемок импровизировать?

Нет. Мы придерживались сценария, как верующий - Библии. Хотелось, чтобы у этой картины была внешность блокбастера, но душа независимого кино.

Когда премьера?

Весной 2012 года. Мы аутсайдеры, однако вошли в зал H, подобно Фрэнсису Форду Копполе. Мы находимся где-то между многобюджетными проектами. Я болею за свой фильм, потому что вложил в него много страсти. Снимать картины – адски тяжело, но этот огонь является вашим топливом.
Рубрика: Интервью
Теги: , интервью, персона
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
75
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
76
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
весь топ