Сегодня вместо обычной рецензии мы решили предложить Вам ознакомиться с мнениями критиков из таких авторитетных изданий, как Rolling Stone или The New York Times по поводу новой картины Джеффа Николса«Укройся» с Майклом Шэнноном (Boardwalk Empire «Преступная империя»). Шэннон выступил в роли мужчины, медленно теряющего контроль над реальностью.
Его герой, Кертис, пребывает в уверенности, что грядет апокалипсис, и всем нужно прятаться. Своим поведением он смущает жену (Джессика Честейн) и шестилетнюю дочурку.
Мы уже сообщали, что «Укройся» получил гран-при Каннского кинофестиваля, а теперь давайте послушаем, понравилось ли это кино маститым рецензентам, знающим толк в настоящем кинематографе не меньше всех каннских критиков, вместе взятых.
The Hollywood Reporter:«Шэннон, привыкший перетягивать на себя одеяло зрительского внимания, начиная с «Преступной империи» и заканчивая «Ранэвэйс», дает исключительный перформанс в этой апокалиптической сказке. Трудно представить себе другого актера, который мог бы быть таким же спокойно убедительным в этой непростой роли. Он потрясающе владеет умением перехода от мягкости к угрозам, от спокойствия к панике, от непонимания к полному, решительному и вдохновенному безумию».
Rolling Stone:«Автор сценария и режиссер картины Джефф Николс будто дышит одним воздухом с этим одаренным актером. И Вы теряетесь в этой темной поэзии и окутывающей Вас тайне... Николс игнорирует неожиданные повороты событий, но этот фильм все равно остается уникальным и уж точно незабываемым».
The Los Angeles Times назвала игру Шэннона«полной нюансов». «Кертис провозглашает свое пророчество и растущую одержимость, параллельно совершенствуя их семейное убежище. Месиво из внутренней драмы и психологического триллера усугубляется и становится все более цельным. Кульминация наступает в самом убежище, в сцене, заставляющей сердце замирать... Это было одно из самых болезненных, драматичных изображений нуклеарной семьи, из когда-либо появлявшихся на большом экране. В тревожном взгляде Шэннона и неустрашимости Честейн — целый мир, мир видимой темноты и неожиданного света, полный сюр».
The Huffington Post:«"Укройся" нервирует. Будто Николс взял полотно и медленно начал на нем рисовать паранойю и страх».
The New York Times назвал кино «замечательным». «Скупой на слова Шэннон умудряется производить впечатление душераздирающее и страшное одновременно. Вам жалко этого парня, даже если Вы не собирались его жалеть».
Times:«"Укройся" — это идеальная аллегория наших времен, полных паники. В мире Кертиса нет недостатка в заблуждениях, страхах и паранойе, этого добра там в избытке».
Итак, судя по всему, маститые критик изрядно понервничали при просмотре кинофильма «Укройся». Если Вы когда-нибудь переживали сходные ощущения от кино и желаете поделиться мнением, у нас есть для этого специальная инструкция-приглашение. Добро пожаловать в «Клуб самолюбования киноэстетов»!