Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
25.05.2012 12:53

Канны 2012: Эван Макгрегор подумывает о режиссуре, но не торопится

Юэн Макгрегор вошел в мир кино в средине 1990-х годов вместе с фильмами британского режиссера Дэнни БойлаНеглубокая могила», «На игле»). С тех пор, работая с наиболее выдающимися режиссерами современности, он приобрел и неоднократно подтвердил репутацию актера-хамелеона. Шотландский актер оттачивает свой многогранный талант, снимаясь в дорогостоящих блокбастерах, в артхаусе, в экспериментальных проектах, а также в телевизионных сериалах. Не так давно все грани таланта Макгрегора мы разложили по косточкам в нашей рубрике «Культ киноличности».

Теперь же LostFilm.INFO с удовольствием представляет компилированное интервью с шотландским актером, который в этом году вошел в состав жюри основного конкурса, проходящего на Лазурном побережье во Франции юбилейного Кинофестиваля.

Какие фильмы произвели на Вас наиболее сильное впечатление в детстве?

Одним из первых фильмов, которые я посмотрел в кинотеатре, был приключенческий мюзикл «Набалдашник и метла» Роберта Стивенсона. Также отчетливо помню «Волшебника страны Оз», который регулярно показывали по телевизору в канун Рождества. Каждый год мы всей семьей смотрели этот фильм. В какой-то момент это даже стало традицией.

Когда у Вас появилось желание сниматься в кино?

Моя любовь к кинематографу возникла очень рано благодаря детскому театру. Когда я был маленьким, каждый год мы с родителями ходили смотреть спектакль "Pantomimes at Christmas time" («Рождественские пантомимы») — одну из тех немножко безумных и блистающих знаменитым британским юмором пантомим, которые по традиции ставят во время рождественских праздников. Именно там я открыл для себя профессию актера. Эти спектакли оказали на меня решающее влияние.

Что больше всего привлекает Вас в профессии актера?

Игра для меня — это способ самовыражения, средство поделиться своими размышлениями. Художнику в этом помогает живопись, музыканту — мелодии. Кинематограф — это чрезвычайно инстинктивный вид искусства. Я играю, доверяя своему инстинкту.


Что в Вас перевешивает: человек или актер?

Эти два состояния находятся во мне в полной гармонии. На то, как актер понимает персонажа и играет роль, оказывает влияние его жизненный опыт, его воображение, которое, в свою очередь, питают книги, музыка, искусство или театр.

Хотели бы попробовать себя в роли режиссера?

Я серьезно подумываю об этом. Несколько лет назад я снял короткометражный фильм, и это разбудило во мне сильнейшее желание заняться режиссурой. Глядя на фильмы, представленные здесь [на Каннском фестивале], попробовать хочется еще сильнее. Однако мне кажется, прежде чем сделать решительный шаг, надо найти историю, которой можно было бы увлечь зрителя. Это главное. Недавно я наткнулся на подходящий сюжет, но, оказалось, что кто-то другой уже снимает фильм по нему. Так что я по-прежнему в поисках. Но я не тороплюсь.

Вы любите музыку. Должна ли она играть важную роль в композиции фильма?

Нет, не обязательно. С самых первых дней Фестиваля я видел немало картин, где музыка занимает важное место, и фильмы, где ее не было вообще. Это, кстати, может произвести необыкновенный эффект. Часто в развлекательном кино слишком много музыки. Я считаю, это прием, который режиссер использует, чтобы заполнить пустоту, когда он не в состоянии наделить душой свой фильм.
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
123
Комната
Room (8.10)
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
весь топ