Астральный бокс-офис напугал американского зрителя
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 13 по 15 сентября.
Режиссер Джеймс Ван опять отличился! На прошедших выходных его фильм «Астрал: Глава 2» сорвал джекпот и заработал $41 млн. Просто великолепный результат, который без особого труда позволил картине занять первую строчку американского бокс-офиса. Есть подозрения, что такой ажиотаж вызван недавним заявлениемВана о смене своего режиссерского амплуа. Фанаты признанного мастера ужасов не упустили возможности посмотреть последний хоррор своего кумира.
Второй «Астрал» собрал в три раза больше, чем первая часть ($13,3 млн), что само по себе крайне необычно для сиквела, не говоря уже о жанре фильма. Еще эта сумма сопоставима с «Заклятием», которое на премьерной неделе заработало $41,9 млн. Таким образом, Джеймс Ван становится вторым режиссером в истории кино, чьи проекты вышли в один год и смогли собрать больше $40 млн за первый уикенд. Раньше таким достижением мог похвастаться лишь дуэтВачовски, когда запускал в 2003 году вторую и третью «Матрицы».
Среди аудитории фильма было больше мужчин (52%) младше 25 лет (62%). Они поставили картине хорошую оценку «В+» на CinemaScore, что дает ей неплохие шансы заработать к концу своего проката около $100 млн, а может и чуть-чуть больше.
Вторая строчка нашего рейтинга досталась еще одному новичку. Комедийный криминальный боевик «Малавита» от Люка Бессона заработал за премьерный уикенд $14,5 млн. Неплохой старт, почти лучший среди других проектов французского режиссера.
Перекос аудитории фильма был в пользу женщин (54%) старше 25 лет (83%). Увы, но они отметили картину неутешительной оценкой «С» на CinemaScore, что вряд ли позволит ей долго продержаться на верхних строчках финансового рейтинга.
Фантастический боевик Дэвида Туи «Риддик» спустился на третью позицию бокс-офиса, просев за неделю аж на 63%. Американский зритель оставил на сеансах еще $7 млн, и теперь общая сумма кассы фильма составляет $31,3 млн. Не лучший результат за десять дней проката.
Свои позиции также теряет и «Дворецкий» Ли Дэниелса. Потери фильма составили 34%, а сумма сборов едва превысила $5,6 млн. Всего за американский прокат картина заработала чуть больше $100 млн, что делает ее пятым проектом студии Weinstein Company, который смог взять эту планку.
Пятая позиция осталась за семейной комедией «Мы — Миллеры» от режиссера Роусона Маршалла Тербера. Наркокурьеры потеряли 30% и положили к себе в копилку еще $5,4 млн. Подводя итоги, стоит сказать, что «Миллеры» удержали за собой титул лучшего фильма августа. Сумму в $131,6 млн лишь подтверждает их успех.