Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
06.07.2021 16:00

Пять недооцененных ролей Сильвестра Сталлоне. К юбилею актера

Все знают про Рокки и Рэмбо, но у Сильвестра Сталлоне есть и другие роли, заслуживающие внимания. Слай (по легенде, это прозвище, «хитрый», дал ему один из первых продюсеров, с которым сотрудничал актер) работает на телевидении и в кино уже больше 50 лет. За это время он успел написать множество сценариев, срежиссировать десяток фильмов и воплотить в жизнь не один запоминающийся образ. Роли Рокки и Рэмбо, бесспорно, имеют большое значение для карьеры Сталлоне, но за их величием можно упустить из виду другие важные для актера работы. В честь 75-летия неудержимого Слая Lostfilm.INFO вспоминает еще пять фильмов с его участием, которые стоит посмотреть.





Судья Дредд сильно отличается от других персонажей в исполнении Сталлоне. Герой любит говорить, что он есть закон, и относится к своей работе со всей серьезностью, а малоподвижное из-за родовой травмы лицо актера как будто специально создано для иллюстрации бездушной машины правосудия. У него нет сочувствия к преступникам, только преданность закону. Но когда самого Дредда обвиняют в убийстве, герою приходится объединиться с одним из арестованных им преступников, Германом (Роб Шнайдер), чтобы очистить свое честное имя и защитить город от злого двойника — Рико. В результате Дредд становится более мягким и открытым, у него возникают отношения с другими персонажами, и он отказывается от своей должности.





Лейтенант Марион Кобретти — настоящий сорвиголова. В фильме 1986 года он получает задание уничтожить банду преступников, взявших на себя миссию убивать тех, кого они считают слабыми и недостойными жизни. Марион суров, силен, и у него крутая машина — Сталлоне использовал на съемках собственный автомобиль Mercury 1950 года. Актер практически сам написал сценарий, воплотив в нем идеи, которые не оценили продюсеры фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз» (Слай должен был сниматься в нем вместо Эдди Мерфи). Оригинальная дорожка «Кобры» длится более двух часов, но была значительно урезана из-за сцен жестокости с живописно оторванными конечностями.





После неудачного захвата заложников Джона Спартана приговаривают к вечному заключению в тюрьме будущего, где осужденных замораживают в криогенной камере. Несколько десятилетий спустя героя освобождают, чтобы помочь полиции поймать опасного преступника Саймона Феникса (Уэсли Снайпс). У защитников правопорядка из будущего нет опыта столкновения с насилием, что дает Спартану шанс показать себя и заслужить помилование. Несмотря на то что его методы кажутся другим героям опасными и попросту ужасающими, он справляется с задачей, а по пути находит любовь в лице Ленины (Сандра Буллок). Съемки сцены в криогенной капсуле Сталлоне назвал пятью худшими часами в своей актерской жизни. В интервью для журнала Rolling Stones Буллок призналась, что за время работы над фильмом Слай стал ей как старший брат.





В другом каноничном блокбастере 1980-х (который, кстати, частично снимал Андрей Кончаловский) Сталлоне исполнил роль Рэя Танго — талантливого полицейского, разбирающегося в финансах и костюмах от Armani, который полностью погружается в работу. Танго постоянно соревнуется с коллегой Габриэлем Кэшем (Курт Рассел), представляющим собой полную противоположность герою Слая. Конкуренция между двумя блюстителями закона делает их лучшими в полиции Лос-Анджелеса, пока не происходит трагедия: неизвестные похищают младшую сестру Танго и подставляют обоих полицейских. Танго приходится на время забыть о костюмах с иголочки, чтобы объединиться с Кэшем и вывести преступников на чистую воду. Сталлоне в этой роли неожиданно остроумен и даже забавен, а дуэт с Расселом служит настоящим украшением фильма. Здесь Слай снова активно участвовал в переписывании сценария, благодаря чему у персонажей Брайона Джеймса и Роберта З’Дара стало больше экранного времени.





Линкольну Хоуку не везет по жизни, и он всеми силами пытается привести дела в порядок, мечтая создать свою транспортную компанию и наладить отношения с сыном, которого не видел много лет. Хоуку уже нечего терять, когда он соглашается принять участие в чемпионате по армрестлингу в надежде получить главный денежный приз, который помог бы ему взять судьбу в свои руки. Усилия героя в поисках счастья для себя и сына вызывают искреннее уважение и восхищение, как и игра Сталлоне. В этой ленте больше драмы, чем зритель привык видеть в фильмах со Слаем, и актер отлично справляется с задачей. Кстати, роль могла и не случиться: Сталлоне изначально даже не хотел сниматься, но режиссер Менахем Голан повышал гонорар звезды до тех пор, пока тот не согласился. И хотя сам Слай утверждает, что мог бы сделать фильм еще лучше, перенеся место действия в город и поменяв рок-музыку на специально созданный саундтрек, фильм хорош и в существующем виде.
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
77
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
78
Амадей
Amadeus (8.40)
79
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
весь топ