Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
25.12.2021 12:15

Marvel и Sony отправят Человека-паука за «Оскаром»

Зима проходит под знаком супергероев. Блокбастер «Человек-паук: Нет пути домой» не просто оживил международный бокс-офис после продолжительного коронавирусного застоя, а может стать заметной фигурой в очередном наградном сезоне. Как стало известно нашим зарубежным коллегам, студии Marvel и Sony будут активно продвигать кинокомикс на соискание «Оскара» в категории «Лучший фильм года».

Не секрет, что Американская академия кинематографических искусств и наук часто игнорировала коммерческие хиты в целом и супергеройские фильмы в частности. Все изменилось в 2009 году, когда организация оставила за бортом оскаровской гонки «Темного рыцаря». В Голливуде разразился скандал, благодаря которому Академия расширила количество номинантов в своей самой престижной кинокатегории.

В борьбе за звание лучшего фильма стали чаще участвовать кассовые хиты. В 2019 году в главную категорию впервые пробился марвеловский блокбастер «Черная Пантера». Похоже, создатели супергеройской франшизы хотят повторить этот успех. «Человек-паук» показывает отличные результаты в бокс-офисе, поэтому Marvel и Sony решили вложить часть доходов в оскаровскую промокампанию фильма. Блокбастер вполне может выстрелить на главной кинопремии мира, ведь он не только вдохнул новую жизнь в мировой прокат, но и получил отличные отзывы в прессе: по оценкам на Rotten Tomatoes он обходит многих участников текущего наградного сезона, включая «Короля Ричарда», «Белфаст» и «Лакричную пиццу».



Начало оскаровской кампании дало создателям фильма возможность прокомментировать слова Мартина Скорсезе, который считает, что кинокомиксы нельзя считать настоящим искусством. «Спросите у Мартина, хочет ли он снять марвеловский блокбастер, — сказал Том Холланд. — Он задумается, потому что никогда не работал над подобными проектами. У меня же есть такой опыт. Я снимался и в марвеловских картинах, и в фильмах, которые участвовали в борьбе за "Оскар". Единственная разница между ними заключается в том, что кинокомиксы стоят дороже. Моя собственная работа над персонажем, труд режиссера над планированием сюжета — в них все одинаково, пуcть иногда и в разном масштабе. Можете спросить Бенедикта Камбербэтча, Роберта Дауни мл. или Скарлетт Йоханссон, которые играли как в блокбастерах, так и в тех фильмах, которые принято называть достойными "Оскара". У меня нет сомнений, что кинокомиксы — это такое же искусство. Более того, создатели этих картин испытывают куда большее давление. Если ты снял плохой независимый фильм, это останется практически незамеченным. В случае с супергеройским проектом ты точно знаешь, что твою работу увидят миллионы зрителей».



Номинанты на «Оскар» станут известны 8 февраля.

Источник: The Hollywood Reporter
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
153
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
154
Звездный путь
Star Trek (8.00)
155
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
156
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
157
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
158
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
159
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
160
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
161
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
162
Прислуга
The Help (8.00)
весь топ