Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Д.А. Пеннебейкер

D.A. Pennebaker
Д.А. Пеннебейкер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Chris Hegedus (00.00.1982)
Родился: 00 1925 (99 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Д.А. Пеннебейкер Фото Д.А. Пеннебейкер Фото Д.А. Пеннебейкер

Новости

08.09.2017 17:37

Дональд Сазерленд получит почетный «Оскар»

В среду Американская академия киноискусств объявила, что в этом году почетный «Оскар» будет вручен кинорежиссеру Чарльзу Бернетту, кинооператору Оуэну Ройзмэну, актеру Дональду Сазерленду и постановщику Аньес Варда. Ежегодная церемония награждения пройдет в субботу 11 ноября.

Решение было принято в ходе ежемесячного собрания во вторник. Это была первая встреча, на которой Джон Бэйли выступил в роли президента Американской академии киноискусств. Эту должность он занял в прошлом месяце. «Имена лауреатов почетных "Оскаров" в нынешнем году говорят о развитии международной независимой и массовой киноиндустрии. Мы отдаем должное четырем великим мастерам своего дела, чьи работы олицетворяют многогранность человечества», — заявил Бэйли.
Читать полностью
Поделиться:

24.12.2016 19:11

Есть контакт: как зрителю являлось НЛО

Нас до сих пор могут тронуть картины о них — незваных пришельцах, заставляющих трепетать от ужаса и восхищения. Вот и канадский режиссер Дени Вильнев в одной из главных премьер этого года — фильме «Прибытие» — приправил сай-фай о контактах с внеземными цивилизациями особыми ингредиентами: лиричностью и философичностью. Массовый зритель от лент подобного жанра ждет впечатляющих спецэффектов и картин чинимых инопланетянами разрушений. Поэтому недостаточно высокие кассовые сборы драмы Вильнева можно посчитать вполне объяснимыми. Впрочем, как и восхищение критиков: с помощью литературного материала от Теда Чана, оригинальных приемов и практически соло в исполнении Эми Адамс режиссер сумел выжать столько саспенса и драмы, сколько любители умной научной фантастики в духе Станислава Лема или братьев Стругацких и ждут от произведений подобного рода.

Такой расклад не может не радовать, ведь удивить искушенного зрителя историями об НЛО в наши дни крайне сложно. Поэтому сегодня LostFilm.INFO хочет вспомнить другие, в меру оригинальные и философские картины о контакте с чужими на Земле, обернувшиеся не смертельной битвой или мировой войной, а чем-то гораздо более увлекательным.
Читать полностью
Поделиться:

25.02.2013 16:50

Кувенжане Уоллис снимется в ремейке мюзикла «Энни»

В «Зверях дикого Юга» было много прекрасных моментов, но лучшей в фильме, безусловно, стала исполнительница главной роли. Теперь появилась надежда на то, что в Голливуде найдется местечко для юного дарования. Номинация на «Оскар», конечно, поможет раскрутке актрисы. Поднимется ли она к вершинам звезды мирового кино (получившей «Оскара» тоже в юном возрасте) Анны ПэкуинПианино», 1993)? Покажет время.

Многообещающим выглядит известие о том, что Кувенжане Уоллис снимется в новой экранизации «Энни». Вчера главы Overbrook Entertainment, Marcy Media и Sony Pictures Entertainment утвердили Кувенжане на главную роль в классическом мюзикле.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.03

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Kings of Pastry
Kings of Pastry (2009)
(7.10)



65 Revisited
65 Revisited (2007)
(7.40)

Addiction
Addiction (2007)
(6.20)




Best of Bowie
Best of Bowie (2002)
(8.10)


Выживает сильнейший
Выживает сильнейший (2002)

Only the Strong Survive (6.50)

Падение с горы
Падение с горы (2000)

Down from the Mountain (7.30)



Moon Over Broadway
Moon Over Broadway (1997)
(6.60)

Keine Zeit
Keine Zeit (1996)
(0.00)

Woodstock Diary
Woodstock Diary (1994)
(7.10)

Военная комната
Военная комната (1993)

The War Room (7.50)


Comin' Home
Comin' Home (1991)
(0.00)


Jimi Hendrix Live
Jimi Hendrix Live (1989)
(0.00)

Shake!: Otis at Monterey
Shake!: Otis at Monterey (1989)
(8.40)

101
101 (1989)
(7.70)


P.O.V.
P.O.V. (сериал) (1988)
(7.00)


Колыбельная
Колыбельная (1983)

Rockaby (0.00)

DeLorean
DeLorean (1981)
(6.70)

Town Bloody Hall
Town Bloody Hall (1979)
(6.60)

Energy War
Energy War (1977)
(0.00)


1 P.M.
1 P.M. (1972)
(5.00)


Keep on 'Rockin
Keep on 'Rockin (1969)
(6.20)

Монтерей-Поп
Монтерей-Поп (1968)

Monterey Pop (7.90)


Не смотри назад
Не смотри назад (1967)

Dont Look Back (7.80)

Hier Strauss
Hier Strauss (1965)
(7.20)

Lambert, Hendricks & Co.
Lambert, Hendricks & Co. (1964)
(0.00)

Jane
Jane (1962)
(0.00)

Opening in Moscow
Opening in Moscow (1959)
(0.00)

Brussels Loops
Brussels Loops (1957)
(0.00)

Baby
Baby (1954)
(0.00)

Daybreak Express
Daybreak Express (1953)
(8.10)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


1 P.M.
1 P.M. (1972)
(5.00)

Wild 90
Wild 90 (1968)
(5.60)

Не смотри назад
Не смотри назад (1967)

Dont Look Back (7.80)

Daybreak Express
Daybreak Express (1953)
(8.10)

Актёр [ скрыть ]


Self

Ricky on Leacock
Ricky on Leacock (2012)
(0.00)

Himself (хроника) (as D.A. Pennabaker)

История кинематографа
История кинематографа (2000)

Cinéma Vérité: Defining the Moment (6.70)

Wild 90
Wild 90 (1968)
(5.60)
Al

(0)
(0.00)
 Self - Director 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Director

Продюсер [ скрыть ]


Al Franken: God Spoke
Al Franken: God Spoke (2006)
(6.20)


The Cutman
The Cutman (2003)
(6.40)

Стартап.ком
Стартап.ком (2001)

Startup.com (7.00)

Концерт Джимми Хендрикса в Вудстоке
Концерт Джимми Хендрикса в Вудстоке (1999)

Jimi Hendrix: Live at Woodstock (7.80)

Town Bloody Hall
Town Bloody Hall (1979)
(6.60)

1 P.M.
1 P.M. (1972)
(5.00)

Keep on 'Rockin
Keep on 'Rockin (1969)
(6.20)

Opening in Moscow
Opening in Moscow (1959)
(0.00)

Baby
Baby (1954)
(0.00)

(0)
(0.00)

Оператор [ скрыть ]


Выживает сильнейший
Выживает сильнейший (2002)

Only the Strong Survive (6.50)

Падение с горы
Падение с горы (2000)

Down from the Mountain (7.30)

Военная комната
Военная комната (1993)

The War Room (7.50)


Колыбельная
Колыбельная (1983)

Rockaby (0.00)

1 P.M.
1 P.M. (1972)
(5.00)

Maidstone
Maidstone (1970)
(5.50)

Не смотри назад
Не смотри назад (1967)

Dont Look Back (7.80)

Baby
Baby (1954)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

Ricky on Leacock
Ricky on Leacock (2012)
(0.00)

Себя

Godard Made in USA
Godard Made in USA (2010)
(0.00)
Себя

Himself

Himself

How It Is with Phooie
How It Is with Phooie (2007)
(0.00)
Himself

Doc Talk
Doc Talk (сериал) (2006)
(0.00)

Нет пути назад: Боб Дилан
Нет пути назад: Боб Дилан (2005)

No Direction Home: Bob Dylan (8.50)
Себя

The Hour
The Hour (сериал) (2005)
(6.30)

Himself

Himself (хроника) (as D.A. Pennabaker)

Himself (в титрах отсутствует)

See What Happens
See What Happens (2002)
(8.60)
Himself


Баллада о бродяге Джэке
Баллада о бродяге Джэке (2000)

The Ballad of Ramblin' Jack (7.90)
Себя

Himself (в титрах отсутствует)

История кинематографа
История кинематографа (2000)

Cinéma Vérité: Defining the Moment (6.70)




Up Your Legs Forever
Up Your Legs Forever (1970)
(3.80)



Telegram-канал

Топ 250
224
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
225
Хищник
Predator (7.80)
226
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
227
Столкновение
Crash (7.80)
229
Джуно
Juno (7.80)
230
Машинист
The Machinist (7.80)
231
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
232
Аэроплан
Airplane! (7.80)
233
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
весь топ
08.09.2017
Дональд Сазерленд получит почетный «Оскар»

В среду Американская академия киноискусств объявила, что в этом году почетный «Оскар» будет вручен кинорежиссеру Чарльзу Бернетту, кинооператору Оуэну Ройзмэну, актеру Дональду Сазерленду и постановщику Аньес Варда. Ежегодная церемония награждения пройдет в субботу 11 ноября. Решение было принято в ходе ежемесячного собрания во вторник. Это была первая встреча, на которой Джон Бэйли выступил в роли президента Американской академии киноискусств. Эту должность он занял в прошлом месяце. «Имена лауреатов почетных "Оскаров" в нынешнем году говорят о развитии международной независимой и массовой киноиндустрии. Мы отдаем должное четырем великим мастерам своего дела, чьи работы олицетворяют многогранность человечества», — заявил Бэйли. Чарльз Бернетт — независимый афроамериканский режиссер, чьи работы получили высокие оценки кинокритиков. Первый полнометражный художественный фильм, «Забойщик овец», Берннет снял в 1977 году. За эту же ленту постановщик получил приз ФИПРЕССИ на Берлинском кинофестивале. Оператор Оуэн Ройзмэн был номинирован на «Оскар» пять раз — за работу над фильмами «Французский связной», «Изгоняющий дьявола», «Телесеть», «Тутси» и «Уайатт Эрп». Карьера Дональда Сазерленда началась с небольших ролей в британских и итальянских фильмах, а в 1967 он стал известен благодаря роли в «Грязной дюжине». Кроме того, он сыграл в таких отличных фильмах, как «Военно-полевой госпиталь», «Джонни взял ружье», «Большое ограбление поезда», «Обыкновенные люди», «Казанова Феллини» и «Лучшее предложение». При этом актер никогда не был номинирован на «Оскар», хотя и стал обладателем других престижных наград — «Золотого глобуса» и «Эмми». Аньес Варда прозвали матерью Французской новой волны. Считается, что ее первая картина, «Пуэнт-Курт», стала одной из ключевых в этом движении. Она является обладательницей Золотого льва Венецианского кинофестиваля за картину «Без крыши, вне закона». К тому же Аньес по-прежнему активно трудится на благо мирового кинематографа. Последняя ее работа — документальный фильм «Лица, деревни». Почетная статуэтка вручается за выдающиеся достижения, исключительный вклад в развитие кинематографического искусства и заслуги перед Академией. В качестве отдельного события церемония награждения почетными «Оскарами» была выделена в 2009 году. До этого времени почетные статуэтки и другие награды Академии вручались в ходе основной ежегодной церемонии. К слову, в этот раз она состоится 4 марта 2018-го. Последними самыми известными обладателями почетного «Оскара» являются Джеки Чан, Спайк Ли, Дебби Рейнолдс, Хаяо Миядзаки, Стив Мартин, Д.А. Пеннебейкер, Джеймс Эрл Джонс, Жан-Люк Годар и Лорен Бэколл.... подробнее
24.12.2016
Есть контакт: как зрителю являлось НЛО

Нас до сих пор могут тронуть картины о них — незваных пришельцах, заставляющих трепетать от ужаса и восхищения. Вот и канадский режиссер Дени Вильнев в одной из главных премьер этого года — фильме «Прибытие» — приправил сай-фай о контактах с внеземными цивилизациями особыми ингредиентами: лиричностью и философичностью. Массовый зритель от лент подобного жанра ждет впечатляющих спецэффектов и картин чинимых инопланетянами разрушений. Поэтому недостаточно высокие кассовые сборы драмы Вильнева можно посчитать вполне объяснимыми. Впрочем, как и восхищение критиков: с помощью литературного материала от Теда Чана, оригинальных приемов и практически соло в исполнении Эми Адамс режиссер сумел выжать столько саспенса и драмы, сколько любители умной научной фантастики в духе Станислава Лема или братьев Стругацких и ждут от произведений подобного рода. Такой расклад не может не радовать, ведь удивить искушенного зрителя историями об НЛО в наши дни крайне сложно. Поэтому сегодня LostFilm.INFO хочет вспомнить другие, в меру оригинальные и философские картины о контакте с чужими на Земле, обернувшиеся не смертельной битвой или мировой войной, а чем-то гораздо более увлекательным. «Близкие контакты третьей степени» (Стивен Спилберг) Само название легендарного фильма на-все-жанры-мастера Спилберга уже давно стало нарицательным, когда речь идет о том, что «невероятно, но факт». Так же, как в картине Вильнева, неопознанные летающие объекты здесь внезапно появляются в разных точках земного шара. Астрономам приходит загадочное мелодичное послание из пяти звуков — шифр особой тональности для установки контакта. Что за третья степень? Подскажет уфология, в которой контакты с тарелками варьируются в разной степени от одного до шести, от малого к более серьезному. При третьей степени человеку грозит воздействие на физическое и психическое состояние. Можно сказать, что здесь создатели картины впервые в кинематографе подобрались к НЛО именно с научной, а не научно-фантастической точки зрения, подробно рассмотрев возможность взаимодействия с инопланетянами. Уже по одному имени главного постановщика фильма и дате выхода (1977 год) можно догадаться, что зрителя ждет старая добрая интеллектуальная фантастика, создававшаяся в те славные времена, когда нагнетание мрака и пессимизм совсем не являлись эталоном вкуса, а инопланетяне представали не только в угрожающем образе врагов и захватчиков. Интересен также и тот факт, что идея фильма привлекла и другого именитого режиссера — француза Франсуа Трюффо, исполнившего здесь роль астронома. Да и музыка как всегда волшебного Джона Уильямса, а именно та самая мелодия из пяти нот, до сих пор нет-нет да и появляется в композициях современных музыкантов. «Контакт» (Роберт Земекис) Этот важный кирпичик в общем сооружении умного сай-фая о контакте с внеземным разумом снял еще один классик — Роберт Земекис. Главная героиня «Контакта» Элли Эрроуэй (Джоди Фостер) — ученый, за счет своего упорного труда и волей счастливого случая отправившаяся в межзвездное путешествие ради первого контакта с иным разумом. Картина Земекиса ценна в первую очередь тем, за что мы во многом и любим фантастику, — социальной злободневностью и философичностью. Режиссер, основывавшийся на одноименном романе Карла Сагана, ставит в центр фундаментальные проблемы и вопросы — столкновение религиозного и научного мировоззрений, отношение разных влиятельных представителей социума (политиков, священников, ученых) к возможности межгалактического контакта. Критики в свое время по достоинству оценили умную кинофантастику от Земекиса: и в конце 90-х инопланетный сай-фай в кино (по сравнению с литературой) нуждался в переосмыслении и философичности. Также важным достижением фильма можно назвать второе место в списке самых достоверных научно-фантастических фильмов не от кого-то там, а от NASA. «Инопланетянин» (Стивен Спилберг) Да, опять всемогущий Спилберг пробрался в топ. И если уже упомянутая нами лента об инопланетянах представляет собой проект широкого размаха, то «Инопланетянин» — история более лиричная, камерная и метафоричная. Неслучайно сначала занимавшаяся продюсированием «Близких контактов» Columbia Pictures отвергла сценарий Мелиссы Мэтисон, назвав его «скучным проектом в духе "Диснея"». Правда, обратился тогда Спилберг не к Мышиному дому, а в Universal. После полученных фильмом четырех «Оскаров» и множества других премий, а также присвоения ему звания самого кассового проекта десятилетия, боссам Columbia Pictures оставалось только кусать локти. Впрочем, это уже неважно. И без упоминания громких титулов и наград «Инопланетянин» представляет собой один из уникальных случаев, когда зритель за время просмотра все больше проникается симпатией к другому, возможно, изначально ему неприятному существу. Правда, для этого оператору пришлось часто спускаться до уровня глаз ребенка, ведь взрослым порой приходится напоминать о самом главном именно таким способом, с помощью тех, чей взгляд не затуманен стереотипами и лицемерием. Эта работа Спилберга, как и его творчество в целом, — гимн человечности и толерантности. «Человек, который упал на Землю» (Николас Роуг) По такому случаю вспомним еще один старый фильм — с несравненным Дэвидом Боуи в главной роли. Британца Николаса Роуга вдохновил популярный на тот момент роман Уолтера Тевиса. Сюжет его достаточно прост: пришелец прибывает на Землю с целью спасти свою планету, однако земная жизнь чересчур увлекает его. Британский музыкант Дэвид Боуи явно был создан для этой роли двойственного по своей натуре андрогинного гостя с другой планеты. Именно после этой первой его кинематографической работы за Боуи закрепился статус «человека, упавшего на Землю», которым, похоже, он и являлся. Фильм вышел в 1976-м, уже после космических композиций Боуи "Space Oddity", "Life On Mars" и эпохального альбома «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars», где он как раз впервые и предстал в образе андрогина-инопланетянина. Образ этот следовало поддержать визуально, поэтому музыкант не только поменял имидж, но и попросил известного документалиста Донна Алана Пеннебейкера снять о Зигги рокьюментари. Сам Боуи посчитал этот фильм неудачей, так как перед камерой предстал не загадочный пришелец, а лишь Дэвид Роберт Джонс под его маской. С этого момента певец и заинтересовался предложениями о съемке в игровом кино. С точки зрения сай-фая «Человека, упавшего на Землю» можно назвать одним из уникальных примеров, когда внимание жанрового фильма концентрируется не на динамичном сюжете или спецэффектах, а на идеях и образах. Это не картина для разового поверхностного просмотра, она вряд ли вписалась бы в мейнстрим современного популярного кино. Оттого возвращаться к медитативному и атмосферному фильму Роуга еще ценнее. «Знаки» (М. Найт Шьямалан) Естественно, что там, где задействованы НЛО и его пассажиры, вполне найдется место мистике и хорошей доле ужаса. Впрочем, одно имя М. Найта Шьямалана уже навевает определенные мысли. В его фильмографии «Знаки» вряд ли назовут лучшим фильмом. После «Шестого чувства» к индийцу Шьямалану вообще были выдвинуты серьезные требования, которые он весьма наплевательски проигнорировал. В том числе по этой причине почти каждая последующая работа режиссера вызывает противоречивую реакцию от восхищения до непонимания. Такая участь не обошла и «Знаки», где в главных ролях выступили Мэл Гибсон и Хоакин Феникс. Этот фильм, в общем-то, не совсем об инопланетянах или их вторжении. Внешняя угроза, показанная через борьбу с ней отдельной семьи, становится лишь формальным двигателем сюжета, поднимающего вопросы иного толка — истинной веры, духовного преображения и стойкости. Сама известная история загадочных знаков на кукурузных полях здесь не особо объясняется, но является одним из ярких символов, направленных на то, чтобы все больше нагнетать обстановку. Шьямалана всегда можно поругать за предсказуемость развития сюжета или некоторую наивность, порой даже граничащую с глупостью. Но чего у него не отнять, так это умения так плотно сгустить сумерки мистики вокруг героев, что даже самому рациональному зрителю придется порой вздрогнуть или испытать странный инсайт от происходящего. Получается в итоге некий магический реализм в кино, который вполне способен очаровывать. «Конец детства» (The Childhood's End, Ник Харран) «Конец детства» по сценарию Мэтью Грэхэма и книге олдскульного фантаста Артура Ч. Кларка — пример качественного современного научно-фантастического ТВ-шоу. Это мини-сериал из трех частей от телеканала Syfy. Здесь так же, как в «Прибытии», над Землей внезапно нависают космические инопланетные корабли. Только вот приносят они совсем другую весть — наша планета оказывается в оккупации у мощного противника. При этом жизнь на Земле начинает напоминать утопию: прекращаются войны, конфликты и разного рода угнетения. Благодарить стоит Сверхправителей — ту самую инопланетную расу, благородно решившую помочь неразумным землянам. Роман Артура Кларка по праву считается классикой литературы о пришельцах. И интересовались им в качестве материала для постановки уже не раз: сначала сам Стэнли Кубрик, выбравший в итоге другое произведение Кларка, потом «коммунист Голливуда» Эбрахэм Полонский — тоже безуспешно, и, наконец, BBC, в 1997-м записавший радиопостановку произведения. Режиссер мини-сериала Ник Харран известен по работе над несколькими эпизодами бриллиантов британского ТВ — «Доктора Кто» (Doctor Who) и «Шерлока» (Sherlock). Не будем здесь говорить о расхождениях книги с шоу, на то они и отдельные произведения, однако нельзя не отметить глубину вопросов, задаваемых в сериале, как и полученных на них ответов. Утешения ждать не приходится, но поразмыслить вместе с персонажами о судьбе человечества во вселенских масштабах — удовольствие, может, и сомнительное, но очень уж притягательное. «Побудь в моей шкуре» (Джонатан Глейзер) Наконец, вспомним весьма странный и гипнотический фильм Джонатана Глейзера об упавшем на Землю инопланетном существе, выгодно принявшем образ Скарлетт Йоханссон. Ранее клипмейкер таких групп, как Radiohead, Massive Attack и UNKLE, Глейзер готовил к выходу «Побудь в моей шкуре» по сатирическому сай-фай роману Мишеля Фабера в течение десяти лет. В итоге картина попала на 70-й Венецианский кинофестиваль и как у критиков, так и у зрителей вызвала ажиотаж, недоумение, восхищение — целый комплекс противоречивых чувств. Творение у британца получилось тягучее, построенное на абстрактных образах, где-то на стыке артхауса с фантастикой. С традиционными привычными представлениями о том, как должно быть сделано кино, сюда лучше не заглядывать. Людям с тонкой душевной организацией тоже. Забавно то, что массового зрителя «Побудь в моей шкуре» привлек разве что тем фактом, что здесь во множестве сцен присутствует обнаженка с участием Скарлетт. И если кто-то после выхода трейлера «Призрака в доспехах» еще мог возмутиться непрорисовкой некоторых частей соблазнительного тела актрисы, то у Глейзера все по-настоящему. Однако вдумчивому зрителю картина, конечно, запомнится другим, а именно необычным исследованием отношения полов и границ гуманизма в непривычной обстановке. Можно пошутить, что в некоторых сценах это просто ирония на тему, каково же находиться в теле Скарлетт Йоханссон. Ее героиня — это тот же «человек, который упал на Землю», исследующий свой новый облик и других людей, вплоть до их физического состояния, взглядом чужого. Такая отстраненная позиция во многом и является изюминкой фильма, где, казалось бы, привычные нам вещи оказываются на поверку чем-то не менее странным, чем возможно существующие инопланетные существа.... подробнее
25.02.2013
Кувенжане Уоллис снимется в ремейке мюзикла «Энни»

В «Зверях дикого Юга» было много прекрасных моментов, но лучшей в фильме, безусловно, стала исполнительница главной роли. Теперь появилась надежда на то, что в Голливуде найдется местечко для юного дарования. Номинация на «Оскар», конечно, поможет раскрутке актрисы. Поднимется ли она к вершинам звезды мирового кино (получившей «Оскара» тоже в юном возрасте) Анны ПэкуинПианино», 1993)? Покажет время. Многообещающим выглядит известие о том, что Кувенжане Уоллис снимется в новой экранизации «Энни». Вчера главы Overbrook Entertainment, Marcy Media и Sony Pictures Entertainment утвердили Кувенжане на главную роль в классическом мюзикле. Новость сообщили президент Columbia Pictures Даг Белград и президент производственного крыла студии Ханна Мингелла. В своих комментариях Мингелла заявила: «Кувенжане с ее номинацией на «Оскар» и признанием критиков уже звезда, и мы уверены, что, сыграв роль Энни, девочка получит мировое признание. У нее экстраординарный талант не только как у актрисы, но и как у певицы и танцовщицы, так что мы не можем дождаться момента, когда зрители смогут оценить ее таланты». «Энни» выйдет на экраны в рождественские праздники 2014 года. Это история сиротки, которая растет в ужасном приюте. Однажды она получает возможность пожить некоторое время в семье богатого промышленника и настолько его очаровывает, что тот задается целью отыскать настоящих родителей Энни. Фильм снимет режиссер Уилл ГлакОтличница легкого поведения»), проект продюсируют Джеймс Ласситер, компания Джады Пинкетт Смит и Уилла Смита Overbrook Entertainment, Джей-Зи и Тайрен Смит совместно с Marcy Media. В данный момент Глак пересматривает сценарий, который уже адаптировала Эмма Томпсон и переписала позднее Элайн Брош Маккенна. Мюзикл, впервые поставленный на Бродвее в 1977 году, основан на комиксе Tribune Media Services «Маленькая сиротка Энни», автор музыки — Чарльз Страус, текст — Мартина Чарнина. Впервые Columbia Pictures экранизировала эту историю в 1982 году, тогда фильм получил две номинации на «Оскар». В 1999 году студия Disney выпустила на экраны свою версию, главную роль в которой сыграла юная Алисия Мортон. Сейчас Кувенжане, по ее словам, нравится проводить время за чтением, пением, играть в кино, а также в игровые приставки. Ее кумиры — Чайна Энн Макклейн, Селена Гомес и Майли Сайрус. Она любит играть в баскетбол, волейбол, танцевать и выступать в группе чирлидерш. Хорошо ли она поет? В Интернете пользуется популярностью ролик, где ее совместное со старшими сестрами исполнение песни Бейонсе звучит довольно профессионально. В следующий раз зрители смогут увидеть Кувенжане в фильме «12 лет рабства», где ее партнерами помимо прочих станут Брэд Питт, Майкл Фассбендер и режиссер Стив Маккуин. ... подробнее