Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Бад Йоркин

Bud Yorkin
Бад Йоркин
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Peg Yorkin, Cynthia Sikes
Родился: 22 февраля 1926, Рыбы (98 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Бад Йоркин Фото Бад Йоркин

Новости

25.12.2022 17:47

Десять фактов о съемках «Поймай меня, если сможешь» к 20-летию фильма

История жизни американского мошенника Фрэнка Эбегнейла невероятно увлекательна. То же самое можно сказать и о повествующем о нем фильме Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь», отмечающем сегодня 20-летие выхода на экраны. Криминальная драма с Леонардо ДиКаприо и Томом Хэнксом заработала в домашнем прокате $164 млн и за эти годы обрела статус классики кинематографа.

ДиКаприо играет Эбегнейла, которого с молодости закрутило в водоворот искусных, созданных им самим афер, в ходе которых он выдавал себя, среди прочего, за врача и даже за пилота авиакомпании, несмотря на то, что ничего не смыслил в медицине или авиации. Хэнкс же предстал в образе агента ФБР Карла Хэнрэтти, идущего по следу Фрэнка, но постоянно упускающего его из рук. Персонаж Хэнкса основан на личности Джозефа Ши — человеке, который задержал Эбегнейла, а затем и подружился с ним.
Читать полностью
Поделиться:

03.01.2018 17:34

Кассовые провалы 2017 года

Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года.

Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений.
Читать полностью
Поделиться:

17.04.2015 10:43

Гослинг может отправиться на поиски репликантов

Райан Гослинг продолжает пополнять список своих будущих проектов. Недавно мы писали о том, что он может сыграть в мюзикле Дэмьена Шазелла La La Land и в хорроре Гильермо дель Торо «Особняк с привидениями». Теперь The Hollywood Reporter сообщает, что актер приступил к переговорам о том, чтобы исполнить главную роль в сиквеле «Бегущего по лезвию». Пока неизвестно, какой именно образ предложен Гослингу.

В режиссерском кресле нового фильма расположился Дени ВильневПленницы»). А сценарий написали Хэмптон Фэнчер и Майкл Грин, работавшие над оригинальной картиной. К роли Рика Декарда в сиквеле вернется Харрисон Форд. Продюсерские функции проекта возьмут на себя Бад Йоркин, Эндрю Косов, Бродерик Джонсон и Ридли Скотт. Права на франшизу принадлежат компании Alcon Entertainment, которая планирует создание как сиквела, так и приквелов культового научно-фантастического триллера.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.4

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Чужая свадьба
Чужая свадьба (1990)

Love Hurts (5.30)

Артур 2: На мели
Артур 2: На мели (1988)

Arthur 2: On the Rocks (3.80)

Дважды в жизни
Дважды в жизни (1985)

Twice in a Lifetime (6.50)

Вор, который пришел на обед
Вор, который пришел на обед (1973)

The Thief Who Came to Dinner (5.80)

Начинайте революцию без меня
Начинайте революцию без меня (1970)

Start the Revolution Without Me (6.40)

Все в семье
Все в семье (сериал) (1968)

All in the Family (8.40)

Инспектор Клузо
Инспектор Клузо (1968)

Inspector Clouseau (4.80)

Развод по-американски
Развод по-американски (1967)

Divorce American Style (6.20)

Never Too Late
Never Too Late (1965)
(6.10)

Приди и протруби в свой рог
Приди и протруби в свой рог (1963)

Come Blow Your Horn (6.00)

Шоу Энди Уильямса
Шоу Энди Уильямса (сериал) (1962)

The Andy Williams Show (7.50)

The Tony Martin Show
The Tony Martin Show (1954)
(0.00)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


(0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Для наших ребят
Для наших ребят (1991)

For the Boys (5.70)
Phil

(0)
(0.00)
Self - In Memoriam (хроника)

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Бегущий по лезвию 2049
Бегущий по лезвию 2049 (2017)

Blade Runner 2049 (8.40)

Перекрёсток
Перекрёсток (1994)

Intersection (4.90)

Чужая свадьба
Чужая свадьба (1990)

Love Hurts (5.30)

Дважды в жизни
Дважды в жизни (1985)

Twice in a Lifetime (6.50)

Сделка века
Сделка века (1983)

Deal of the Century (4.10)

Я люблю свободу
Я люблю свободу (1982)

I Love Liberty (5.50)

Бегущий по лезвию
Бегущий по лезвию (1982)

Blade Runner (8.30)

Вор, который пришел на обед
Вор, который пришел на обед (1973)

The Thief Who Came to Dinner (5.80)

Санфорд и сын
Санфорд и сын (сериал) (1972)

Sanford and Son (8.00)

Ломка
Ломка (1971)

Cold Turkey (6.50)

Начинайте революцию без меня
Начинайте революцию без меня (1970)

Start the Revolution Without Me (6.40)

Все в семье
Все в семье (сериал) (1968)

All in the Family (8.40)

Приди и протруби в свой рог
Приди и протруби в свой рог (1963)

Come Blow Your Horn (6.00)

Шоу Энди Уильямса
Шоу Энди Уильямса (сериал) (1962)

The Andy Williams Show (7.50)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Himself

Himself

Himself

Себя (3 episodes, 1998-1999)



Telegram-канал

Топ 250
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
186
Беги, Лола, беги
Lola rennt (8.00)
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
весь топ
25.12.2022
Десять фактов о съемках «Поймай меня, если сможешь» к 20-летию фильма

История жизни американского мошенника Фрэнка Эбегнейла невероятно увлекательна. То же самое можно сказать и о повествующем о нем фильме Стивена Спилберга «Поймай меня, если сможешь», отмечающем сегодня 20-летие выхода на экраны. Криминальная драма с Леонардо ДиКаприо и Томом Хэнксом заработала в домашнем прокате $164 млн и за эти годы обрела статус классики кинематографа. ДиКаприо играет Эбегнейла, которого с молодости закрутило в водоворот искусных, созданных им самим афер, в ходе которых он выдавал себя, среди прочего, за врача и даже за пилота авиакомпании, несмотря на то, что ничего не смыслил в медицине или авиации. Хэнкс же предстал в образе агента ФБР Карла Хэнрэтти, идущего по следу Фрэнка, но постоянно упускающего его из рук. Персонаж Хэнкса основан на личности Джозефа Ши — человеке, который задержал Эбегнейла, а затем и подружился с ним. Сегодня мы решили заглянуть за кулисы фильма и посмотреть, с какими трудностями были связаны его съемки. Так, известно, что часть показанных в картине фактов были вымышленными, другие же детали воссозданы с высокой точностью. Актеры приходили и уходили, а Спилбергу, чтобы рассказать эту историю, пришлось погрузиться в собственное прошлое... Права на историю жизни Фрэнка Эбегнейла продавались семь раз, а фильм находился в разработке с начала 80-х Картина вышла в 2002 году, но в Голливуд попала задолго до этого. В книге «Поймай меня, если сможешь: фильм и его создатели» Эбегнейл пишет, что сначала, в 1978 году, он продал права на экранизацию своей жизни продюсеру Баду Йоркину. Два года спустя Йоркин понял, что ничего толком не может с ними сделать, и перепродал права. Сделка 1980 года положила начало долгому производственному аду, в котором разные студии и продюсерские компании пытались сдвинуть проект с мертвой точки. Всего же история жизни Эбегнейла продавалась семь раз. Среди владельцев прав в разное время значились студии TriStar Pictures и Columbia Television, продюсер Холл Бартлетт и другие. В конце концов, фильм оказался в руках продюсеров DreamWorks Уолтера Ф. Паркса и Лори Макдональд, которым в итоге удалось благополучно перенести эту историю на большой экран. ДиКаприо перед съемками встретился со своим реальным двойником, несмотря на совет Спилберга не делать этого У каждого актера свои взгляды на подготовку к ролям реальных людей. Некоторые не хотят встречаться со своими прототипами, полагая, что это все испортит. Другие действительно ищут встречи, чтобы перенять у того, кого они намерены сыграть, те или иные черты личности. ДиКаприо принадлежал к школе «я хочу залезть тебе в голову», поэтому, не раздумывая, встретился с Эбегнейлом до начала производства фильма. Встреча состоялась вопреки совету Спилберга, который думал, что «это плохая идея». Тем не менее ДиКаприо побывал в доме Эбегнейла и даже несколько дней ходил за ним по пятам с диктофоном. По его словам, цель заключалась в том, чтобы «докопаться до основной механики того, что сделало этого парня таким привлекательным». Спилберг сам провернул аферу в стиле Эбегнейла, когда ему было 16 лет Как оказалось, Спилберг в какой-то степени отождествлял себя с Фрэнком Эбегнейлом: его карьера началась с того, о чем позже он сказал «единственная афера в моей жизни». В 16 лет он решил пробиться в павильоны студии Universal. Надев пальто и галстук, он сел в автобус, чтобы отправиться в тур по студии. В какой-то момент он вылез из автобуса, и его заметил библиотекарь Universal Чак Сильверс. Узнав, что этот бойкий подросток является начинающим режиссером, который уже снял бесчисленное количество домашних фильмов, Сильверс пригласил прийти его в павильон на следующий день. Примелькавшись, Спилберг продолжал наряжаться в деловом стиле каждый день и с невозмутимым видом проходить мимо охранника с портфелем. Он занял свободный офис, добавил себя в каталог студии и сфокусировался «на своих делах». Когда охранник наконец решил устроить парню допрос, Стивен сослался на президента студии Лью Вассермана, которого, конечно, никогда не встречал, и парня оставили в покое. Для лучшего построения мотивации главного героя Спилберг опирался на опыт переживания развода собственных родителей Всякий раз, когда актер или режиссер использует собственную жизнь для работы, у него появляется потенциал для рождения на свет чего-то особенного. В случае с «Поймай меня, если сможешь» Спилберг использовал развод своих родителей, что помогло ему понять характер Фрэнка Эбегнейла. Когда Стивену было 19, его мать влюбилась в лучшего друга отца и впоследствии подала на развод. Поскольку Спилберг не знал об обстоятельствах расставания родителей, он винил в расторжении брака именно отца. Когда пришло время снимать фильм «Поймай меня, если сможешь», Спилберг полагался на свои воспоминания того периода, чтобы сопереживать персонажу Эбегнейла и его конфликту с Фрэнком Эбегнейлом-старшим. Во время одной из пресс-конференций режиссер рассказал, что таким образом пытался разобраться в том, насколько развод родителей травматичен для ребенка. По признанию Спилберга, его прошлое способствовало лучшему пониманию истории Эбегнейла. Реальный Фрэнк Эбегнейл снялся в фильме в камео В кинематографе стало своего рода клише показывать реальных людей в финале их байопиков. В «Поймай меня, если сможешь» сделали немного иначе. В нем настоящий Эбегнейл исполнил эпизодическую роль. По иронии судьбы, он сыграл французского полицейского, который задерживает экранную версию Фрэнка. Изначально Эбегнейл сказал, что не хочет сниматься в эпизодической роли, но создатели картины настояли на том, чтобы он все же принял участие в съемках. «Они остригли мне все волосы, — рассказал он, — надели кепку и пальто и поместили в ночную сцену, где я играл французского полицейского, который намерен арестовать Лео в одной из финальных сцен». ДиКаприо выбрали на главную роль отчасти из-за его репутации заядлого тусовщика Репутация Лео как пати-монстра известна всем. Иногда подобного рода поведение может вынудить кинематографистов избегать найма звезды на работу из опасений, что выходки актера за кадром плохо отразятся на производстве фильма. Но в данном случае репутация Лео как раз и стала одной из причин того, что Спилберг дал ему главную роль. В одном из интервью режиссер сказал: «Он ходил на вечеринки. Он молодой парень. Я тоже ходил на вечеринки, когда был в его возрасте, просто я не был таким красивым и не мог заполучить всех девушек». В общем, именно вечериночный опыт сделал ДиКаприо идеальным кандидатом на роль Эбегнейла. Но не только это. Спилберг также подчеркивал: «Я не думал, что Лео подходит для этой роли только из-за вечеринок. У него была в глазах такая хитрость и ум, был такой великолепный стиль в том, чтобы показать себя. Фрэнку все сходило с рук на основе 80% самопрезентации и 20% воображения. Все дело именно в ней». Настоящий Фрэнк Эбегнейл после ухода из дома больше никогда не видел своего отца Таково было одно из изменений, которое режиссер привнес в жизнь своего героя, чтобы усилить роль его отца, которого здесь играет Кристофер Уокен. В реальной жизни Фрэнк после побега из родительского дома своего отца так больше никогда и не видел. Но Спилберг чувствовал, что если оставить фигуру родителя где-то на периферии жизни главного героя, это только добавит истории объема. Логика создателей фильма имела смысл с точки зрения сюжета. Позднее Спилберг объяснил: «Я хотел сохранить эту связь, когда Эбегнейл пытался угодить своему отцу, заставляя его гордиться им, разодетым в униформу пилота». Несмотря на первоначальные сомнения, Эбегнейл в конечном итоге согласился на изменение, сказав, что он провел годы, думая о своем отце, поэтому чувствовал, что в этом новшестве есть смысл. Некоторые детали реквизита были точными копиями предметов той эпохи Хотя не все, что происходит в «Поймай меня, если сможешь», является правдой, Спилберг настаивал на точности в определенных моментах, хотя бы для того, чтобы придать фильму изюминку. Эбегнейл, например, любил «кадиллаки», поэтому режиссер настоял на том, чтобы использовать тот же тип Cadillac DeVille, на котором Фрэнк ездил в реальной жизни. Еще одна область подлинности — машины для изготовления подделок. Спилберг попросил своих реквизиторов раздобыть машинки, идентичные тем, которые использовал Эбегнейл. Объясняя свое стремление к точности на экране, он сказал: «Я сам не могу придумывать трюки, которые проделывал Фрэнк Эбегнейл. В своей работе он использовал воображение гораздо лучше, чем я... Так что перед нами один из примеров, когда жизнь более богата на воображение, чем искусство». Эбегнейл признал, что некоторые части как книги, так и фильма были сильно преувеличены С фактом, что все фильмы, основанные на реальных событиях, позволяют себе вольности, нужно просто смириться. Это необходимо для того, чтобы реальное событие вписывалось в трехактную структуру, которой требуют фильмы. По словам Эбегнейла, «Поймай меня, если сможешь» ничем в этом аспекте не отличается от других байопиков. Но более удивительно отметить признание Фрэнка в том, что его книга также не является правдой на 100%. На своем сайте Эбегнейл написал, что часть истории была «чрезмерно драматизирована и преувеличена», поскольку этого требовал редактор. Так, Фрэнк никогда не значился в списке самых разыскиваемых преступников ФБР, и в экранизацию перекочевали несколько таких фальшивых фактов. Тем не менее в целом Эбегнейл остался доволен лентой, сказав, что для него «большая честь, что Стивен Спилберг, Леонардо ДиКаприо и Том Хэнкс участвовали в создании фильма, вдохновленного моей жизнью». Том Хэнкс спросил Спилберга и ДиКаприо, может ли он сыграть в фильме Можно было бы подумать, что такая крупная звезда и двукратный обладатель «Оскара», как Хэнкс, просто будет сидеть сложа руки и позволять проектам из списка лучших отправляться в его сторону. В данном случае было не так. Спилберг однажды рассказал, что Том сам обратился к нему к запросом о роли. Все верно — он просил разрешения. По словам Стивена, Том оценил сценарий как «образец письма» и был очень увлечен им, особенно ролью Карла. Сначала он позвонил продюсеру Уолтеру Парксу, чтобы спросить, может ли Спилберг рассмотреть его на роль. Затем он сам позвонил и Спилбергу, чтобы попросить у него роль напрямую. Получив их одобрение, Хэнкс обратился к ДиКаприо, чтобы поинтересоваться его мнением. Лео тоже согласился, и вскоре Хэнкс официально вошел в актерский состав картины.... подробнее
03.01.2018
Кассовые провалы 2017 года

Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года. Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию обзор самых громких кассовых провалов 2017 года. «Призрак в доспехах» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $170 млн. Активная работа над полнометражной экранизацией одноименной манги началась еще в 2014 году. Бюджет фильма Руперта Сандерса составил $110 млн, а на рекламу в США студия Paramount, занимавшаяся дистрибуцией, потратила еще около $40 млн. До премьеры картины на головы ее создателей посыпались упреки и обвинения в европеизации главной героини, сыгранной Скарлетт Йоханссон. Пережив скандал, лента Сандерса попала в немилость к критикам. По их словам, у постановщика получился великолепный экшен с яркими спецэффектами, которому явно не хватило содержания. В итоге «Призрак в доспехах» плохо стартовал в североамериканском прокате, его аудитория неустанно сокращалась, а поход по кинотеатрам США он завершил на отметке $40,6 млн, что, учитывая приличный производственный бюджет, можно считать провалом. Лучше экранизацию культовой манги приняли за рубежом, где она собрала около $130 млн, но все же принести своим создателям прибыль фильм, даже при наличии в актерском составе Йоханссон, не смог. «Бегущий по лезвию 2049» Производственный бюджет — $150 млн. Сборы — $258 млн. Правами на «Бегущего по лезвию» владели продюсеры фильма 1982 года — Джерри Перенчио и Бад Йоркин. И если последний хотел поработать над сиквелом, то Перенчио предпочел продать права еще в 2005 году. Заняться амбициозным проектом спустя шесть лет решила Alcon Entertainment, которая после успеха «Невидимой стороны» мечтала пробиться в мир блокбастеров и крупных кинофраншиз. Однако их первая попытка, ремейк «На гребне волны», с треском провалилась. Фантастическая картина «Превосходство» с Джонни Деппом тоже не снискала успеха, и на нового «Бегущего по лезвию» руководство Alcon возлагало большие надежды. Поначалу казалось, что у сиквела имеются отличные перспективы. Увлеченность Голливуда стилем режиссера Дени Вильнева и хорошие отзывы рецензентов позволяли надеяться на лучшее, однако простые зрители отнеслись к фильму иначе. Многим он показался длинным и скучным, а некоторые и вовсе отметили излишнюю схожесть с лентой 1982 года, пусть и с улучшенной визуальной картинкой. В итоге ни североамериканский, ни международный прокат не смогли обеспечить блокбастеру сумму, способную окупить его $150-миллионный бюджет. «Меч короля Артура» Производственный бюджет — $175 млн. Сборы — $149 млн. «Меч короля Артура» по праву считался одним из самых ожидаемых фильмов года, поскольку киноманов интересовало, какой будет история о герое из древних легенд от неисправимого выдумщика Гая Ричи. Он приступил к работе над фильмом еще в 2010 году, но тогда студия Warner Bros. решила от этой затеи отказаться. Спустя много лет мейджор вновь предложил Ричи возглавить съемки картины об Артуре, которая теперь должна была положить начало целой кинофраншизе. Однако первые проблемы возникли уже на стадии постпродакшена. После неудовлетворительных тестовых просмотров боссы WB отправили фильм на дорогостоящие пересъемки, его бюджет добрался до отметки в $175 млн, а дата релиза постоянно менялась. «Меч короля Артура» не смог стать достойным конкурентом для вторых «Стражей Галактики» и завершил североамериканский прокат со скромной суммой $39,2 млн. Общие сборы ленты составили $149 млн, что сделало блокбастер одним из крупнейших провалов в истории кино. «Живое» Производственный бюджет — $58 млн. Сборы — $100,5 млн. Изначально научно-фантастический триллер «Живое» должен был выйти на экраны в августе 2017 года, но между студиями Sony и 20th Century Fox, готовившей схожий по тематике «Чужой: Завет», началась настоящая война за дату релиза. В конечном итоге картине Даниэля Эспиносы попала в кинотеатры в марте, из-за чего ее постпродакшен проходил в сжатые сроки, а все надежды создателей на удачный исход разбились еще на старте. Если критики оказались менее требовательны к фильму, все же найдя в нем как достоинства, так и недостатки, то первые зрители поставили ему очень низкие оценки. Среди единственных положительных сторон ленты можно отметить неплохие спецэффекты и звездный актерский состав, но этого не хватило для того, чтобы «Живое» окупило свой $58-миллионный бюджет в домашнем прокате, который закончился для триллера на отметке $30,2 млн. «Удача Логана» Производственный бюджет — $29 млн. Сборы — $47 млн. Разочаровавшись в сотрудничестве с крупными киностудиями, Стивен Содерберг сначала отправился покорять малые экраны, а после решил вернуться в мир большого кино с комедией «Удача Логана». И первые же результаты разочаровали именитого режиссера: несмотря на обилие положительных отзывов от критиков, зрителей картина не слишком заинтересовала. Долго можно рассуждать о том, что «Удача Логана» — это, возможно, одна из лучших ролей Дэниэла Крэйга, раскрывшего свой комедийный потенциал, или называть фильм отлично проработанным боевиком с тонким юмором. Однако на этот раз мнение рецензентов и желания аудитории разошлись, и итоговые сборы — яркое тому доказательство. «Лекарство от здоровья» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27 млн. Первые финансовые прогнозы для «Лекарства от здоровья» не обнадеживали, и студии 20th Century Fox и New Regency решили запустить креативную промокампанию: незадолго до премьеры в Сети появились сайты, публиковавшие фейковые новости о Дональде Трампе, абортах, вакцинах и т.д. В большинстве этих статей либо упоминалось само «Лекарство от здоровья», либо содержались отсылки к сюжету фильма. Однако журналисты других изданий приняли часть информации на веру и представили ее читателям как правдивую. Последовала волна социального негодования, и представителям 20th Century Fox даже пришлось приносить публичные извинения. Сборы в премьерный уикенд оказались столь малы, что триллер Гора Вербински даже не попал в топ-5 бокс-офиса США. На выходе у режиссера получился вполне стандартный ужастик, действие которого происходит в стенах жуткой клиники, но нагнать должный уровень саспенса Вербински не смог. В мировом прокате «Лекарство от здоровья» сумело собрать немногим больше половины производственного бюджета в $40 млн. «Монстр-траки» Производственный бюджет — $125 млн. Сборы — $64,5 млн. На фильм «Монстр-траки» студия Paramount возлагала огромные надежды, надеясь получить франшизу, подобную «Трансформерам». Релиз картины несколько раз переносился, и когда она наконец отправилась на большие экраны в январе, то не смогла завоевать внимание зрителей, тогда еще наслаждавшихся «Скрытыми фигурами» — одним из номинантов на главные кинопремии. Предназначенные для аудитории помладше, «Монстр-траки» не сумели растопить сердца ни критиков, ни зрителей. Глупая, пусть моментами и смешная, приключенческая комедия изначально не имела потенциала тех же «Трансформеров», а при отсутствии каких-либо других достойных качеств прокат для «Монстр-траков» вполне закономерно завершился провалом: всего $64,5 млн при бюджете в $125 млн. «мама!» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $44,5 млн. Когда после выхода «Ноя» несколько других проектов Даррена Аронофски так и не сдвинулись с мертвой точки, режиссер, видимо устав от неопределенности, всего за пять дней написал сценарий хоррора «мама!». Дело оставалось за малым: пригласить на главную роль звезду первой величины. Выбор в итоге пал на Дженнифер Лоуренс, отказавшуюся ради картины от участия в другом проекте, а в партнеры ей достался Хавьер Бардем. Неудивительно, что с таким актерским составом и Аронофски у руля, проект привлек внимание Paramount. Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале, где мнения публики в отношении «мамы!» разделились. В попытке привлечь аудиторию руководство студии решило прорекламировать ленту Аронофски перед показами ужастика «Оно», что, впрочем, не спасло ее от провала. Если строгие критики все же сумели разглядеть философскую ценность «мамы!», то посетители кинотеатров остались разочарованы, поставив психологическому хоррору низкую оценку F. Даже при небольшом по современным меркам бюджете в $30 млн фильм остался в проигрыше, собрав в общем счете $44,5 млн. «Могучие рейнджеры» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $142 млн. Когда-то медиафраншиза «Могучие рейнджеры» превратила ее создателя Хаима Сабана в миллиардера, и уже в 2010 году он задумался над тем, чтобы возродить спасающих планету школьников на больших экранах. Спустя несколько лет эта идея заинтересовала студию Lionsgate, которая на тот момент подыскивала идеи для очередной франшизы. Так новые «Могучие рейнджеры» отправились в разработку. Трейлер блокбастера собрал более 150 млн просмотров в первые 48 часов, а Сабан сделал амбициозное заявление о том, что они продумали сюжетную линию сразу для шести фильмов. Несмотря на критику со стороны рецензентов, «Могучие рейнджеры» неплохо стартовали в прокате, когда в нем властвовала сказка «Красавица и чудовище», но ностальгия зрителей — чувство ненадежное. Уже ко второй неделе аудитория ремейка существенно просела, и итоговые сборы в домашнем прокате даже не дотянули до производственного бюджета в $100 млн. «Дочь и мать ее» Производственный бюджет — $42 млн. Сборы — $61 млн. Еще до премьеры «Девушки без комплексов» Эми Шумер и студия 20th Century Fox занялись другим совместным проектом, получившим название «Дочь и мать ее». В пару Шумер досталась Голди Хоун, для которой комедия стала возвращением в большое кино после 15-летнего отсутствия. Релиз картины состоялся в уикенд, приуроченный празднованию Дня матери, что, несомненно, сыграло на руку ленте Джонатана Левина. Однако в последующие недели «Дочь и мать ее» слишком быстро теряли зрителей, а потому в их копилку отправилось всего $45,9 млн. Примечательно, что киноманы за пределами США совсем не оценили глуповатую и не обязательную к просмотру комедию. «Субурбикон» Производственный бюджет — $25 млн. Сборы — $6 млн. Сценарий «Субурбикона» братья Коэны написали еще в 80-е годы, и в начале XXI века они планировали его реализовать в компании Джорджа Клуни. До логического завершения проект так и не был доведен, и спустя десять лет Клуни, заручившись поддержкой продюсера Гранта Хеслова, переписал текст и сам решил снять по нему фильм. Проект был представлен потенциальным покупателям еще на Берлинале 2016 года, где сразу же вызвал огромный интерес. Первой остановкой для уже готовой картины стал Венецианский кинофестиваль, но там столь престижную ленту ждало разочарование. Критики разнесли ее в пух и прах, а свою аудиторию среди зрителей «Субурбикон» так и не нашел. Он оказался чересчур причудливым для широкой публики и слишком невнятным для ценителей мрачной сатиры. Вновь студию Paramount ждал крах всех надежд после «мамы!»: посетители кинотеатров поставили фильму Клуни низкие оценки, а в домашнем прокате он сумел освоить лишь $5,8 млн. «ЛЕГО Ниндзяго Фильм» Производственный бюджет — $70 млн. Сборы — $123 млн. Когда в 2014 году «Лего. Фильм» неожиданно стал настоящим хитом мирового бокс-офиса, студия Warner Bros. поспешила объявить о начале работы над продолжением мультика и двумя его спин-оффами. Первым из них стал «Лего Фильм: Бэтмен», вторым — «ЛЕГО Ниндзяго Фильм». Анимационная лента, посвященная Темному рыцарю, вышла в феврале и продемонстрировала отрицательную динамику сборов по сравнению с «Лего. Фильмом», однако она все же сумела собрать в мировом прокате более $300 млн. Перед «Ниндзяго» стояла задача посложнее, поскольку на маленьких экранах уже выходит похожий мультсериал «Мастера Кружитцу». Warner Bros. развернула масштабную промокампанию, что, впрочем, не спасло ленту от провала. По мнению критиков, в ней не нашлось ничего оригинального, и некогда успешная франшиза стала повторять сама себя. Американские зрители на просмотр «Ниндзяго» потратили всего $59,3 млн, да и интерес зарубежных киноманов к проекту значительно упал по сравнению с предшественниками. «Обещание» Производственный бюджет — $90 млн. Сборы — $8 млн. Историческая драма «Обещание» была страстной мечтой миллиардера Кирка Керкоряна, десятилетиями желавшего снять эпик о геноциде армян. После смерти Керкоряна в 2015 году в составе его корпорации появилось отдельное подразделение, занявшееся реализацией проекта. Бюджет «Обещания» составил около $90 млн, что сделало его одним из самых дорогостоящих независимых проектов за всю историю кино. В поисках дистрибьютора создатели фильма представили его на рассмотрение на международном кинофестивале в Торонто. Однако найти партнера для картины с подобной тематикой оказалось не так-то просто, но драма Терри Джорджа все же добралась до кинотеатров. Лента с Кристианом Бэйлом и Оскаром Айзеком не впечатлила рецензентов, но понравилась зрителям, что, однако, не спасло ее от финансового краха. «Обещание» собрало всего $8 млн, но продюсеров сей факт не слишком заботит: они настаивают на том, что важнее раскрыть людям правду, нежели заработать на этом деньги. «Космос между нами» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $15 млн. После того, как студия Relativity объявила о своем банкротстве, проект «Космос между нами» был продан тогда еще молодой компании STX. Но если с комедиями вроде «Очень плохих мамочек» дела у студии пошли неплохо, то фантастическая драма Питера Челсома оказалась провальной. Фильм с $30-миллионным бюджетом слабо стартовал в прокате, лишь немногим превзойдя результат другого неудачного фильма режиссера — комедии «Город и деревня». К третьей неделе «Космос между нами» лишился большей части копий, и $7,9 млн, которые он собрал в домашнем прокате, вряд ли можно занести фильму в достижения. «Валериан и город тысячи планет» Производственный бюджет — $178 млн. Сборы — $225 млн. С идеей экранизировать культовый французский комикс Люк Бессон приехал в Канны в 2015 году. Как и в случае с другими проектами EuropaCorp, адаптация графической новеллы должна была собрать около 80% планируемого бюджета еще на стадии продажи прав на дистрибуцию. У Бессона давно сложились доверительные отношения с партнерами, да и его предыдущая картина «Люси» пользовалась успехом, а потому заинтересовать продюсеров новой фантастикой в стиле «Пятого элемента» оказалось несложно. Выход «Валериана и города тысячи планет» был назначен на июль, когда в прокате ему предстояло побороться с «Дюнкерком», «Планетой обезьян» и «Человеком-пауком», и эту битву лента Бессона откровенно проиграла. При производственном бюджете в $178 млн (по некоторым данным он составил все $212 млн) блокбастер освоил на старте лишь $17 млн, а смешанные отзывы критиков не помогли ему переманить зрителей на свою сторону. За рубежом дела у «Валериана» тоже обстояли не лучшим образом: на родине комикса, во Франции, фильм выступил неплохо, но в остальных странах подобным успехом он похвастаться не мог.... подробнее
17.04.2015
Гослинг может отправиться на поиски репликантов

Райан Гослинг продолжает пополнять список своих будущих проектов. Недавно мы писали о том, что он может сыграть в мюзикле Дэмьена Шазелла La La Land и в хорроре Гильермо дель Торо «Особняк с привидениями». Теперь The Hollywood Reporter сообщает, что актер приступил к переговорам о том, чтобы исполнить главную роль в сиквеле «Бегущего по лезвию». Пока неизвестно, какой именно образ предложен Гослингу. В режиссерском кресле нового фильма расположился Дени ВильневПленницы»). А сценарий написали Хэмптон Фэнчер и Майкл Грин, работавшие над оригинальной картиной. К роли Рика Декарда в сиквеле вернется Харрисон Форд. Продюсерские функции проекта возьмут на себя Бад Йоркин, Эндрю Косов, Бродерик Джонсон и Ридли Скотт. Права на франшизу принадлежат компании Alcon Entertainment, которая планирует создание как сиквела, так и приквелов культового научно-фантастического триллера. Сюжет будущего фильма основан на идее, принадлежащей Фэнчеру и Скотту. События картины развернутся через несколько десятилетий после окончания истории ленты 1982 года, в которой герой Форда должен был выследить и уничтожить сбежавших репликантов. На данный момент Райан Гослинг занят на съемках драмы «Большая игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы», где его коллегами по съемочной площадке стали Кристиан Бэйл, Брэд Питт и Стив Карелл. А вскоре актера можно будет увидеть в музыкальной драме «Невесомость».... подробнее